×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция Optimization пройдет онлайн и бесплатно впервые за 19 лет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3935
Подпишитесь на нас в Telegram

Организаторы Optimization 2020 изменили даты и формат участия в конференции из-за растущего числа заболеваний covid-19. 

Конференция пройдет с 18 по 20 ноября онлайн, а просмотр трансляции докладов будет полностью бесплатным для участников. 

Все ранее заявленные спикеры, включая западных специалистов Барри Шварца и Кевина Индига, с пониманием отнеслись к изменениям и подтвердили участие в live-формате в ноябре.

Чтобы получить доступ к онлайн-трансляции, достаточно зарегистрироваться на сайте конференции и получить на email ссылку на трансляцию. Желающие поддержать конференцию или получить доступ к видео-контенту, смогут купить записи трансляций докладов. Деньги, уплаченные за билеты ранее, можно вернуть или использовать для покупки записей трансляций.

Среди спикеров Optimization 2020: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц, Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google Chrome), Михаил Волович (АиП), Дэн Тэйлор, Евгений Костин (PromoPult), Саша Борминцев (Сравни.ру) Cергей Щербаков (М.Видео), Сергей Бездорожев (SEMRush), Дмитрий Севальнев, Михаил Свердлов (SkyEng), Борис Овчинников (DataInsight), Кирилл Лымарь (Goods.ru), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие.

Ранее SEOnews писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization в этом году. Не забудьте это сделать.

Наталья Хомутова, директор оргкомитета Optimization 2020: 

«В прошлом году на Optimization собрались 750 человек. Было много позитивных отзывов: “Ребята, молодцы, продолжайте в том же духе”. Мы хотели сделать ещё круче. Начали готовить программу с января и сильно расстроились, когда весной запретили массовые мероприятия. Потом появилась надежда, договорились со Сколково провести офлайн часть узким кругом и оттуда же транслировать онлайн. И вот пришлось снова всё переигрывать за две недели до старта.

Мы решили: “Ок, если делаем онлайн, значит сделаем участие бесплатным”. Деньги, которые обычно тратим на аренду залов и кейтеринга, потратим на то, чтобы люди, которые по разным причинам раньше не могли принять участие, в этом году смогли послушать доклады, задать вопросы, пообщаться. Программу сделали сильнее, чем в прошлом году. Сейчас делаем большую работу по технической части. Настрой у нас боевой. До встречи на Оптимизации!»

Ранее конференция планировалась в Сколково 14-16 октября. Из-за пандемии офлайн-часть конференции должна была пройти в урезанном формате и подразумевала присутствие не более 100 участников. Большая часть офлайновых билетов была продана. Однако за последние две недели дневное количество заболеваний коронавирусом в Москве выросло в четыре раза – из соображений безопасности организаторы перенесли конференцию в онлайн, а просмотр эфира сделали бесплатным для участников.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!