×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламный рынок России снижает темпы роста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8046
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2014 году объем рекламного рынка России вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года и составил 242 млрд руб. Произошли следующие изменения в объемах: реклама на телевидении продемонстрировала увеличение в 4% до 112,6 млрд руб., наружная — в 2% и составила 32,4 млрд руб. Объем рекламного рынка печатных СМИ, напротив, уменьшился на 10%. Также увеличился рост затрат на продвижение в телеэфире: в III квартале 2014 года рекламодатели потратили 33,7 млрд руб., что на 3% больше, чем в этот же период прошлого года. . Стоит отметить, что рост рынка в I и II кварталах был выше, чем в третьем.

Рекламный рынок интернета вырос на 20% 59,5 млрд руб., что произошло исключительно за счет продаж контекстной рекламы, которая продемонстрировала увеличение на 28% до 46,6 млрд руб.

1.png

Рынок медийной рекламы сократился на 2% до 12,9 млрд руб. По данным АКАР, в этом году официально зафиксировано падение продаж баннеров. Президент АКАР Алексей Ковылов отметил, что в данный момент мы можем наблюдать кризисную ситуацию на рекламном рынке: «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции».

54be5104e3abd5cd2a25bb888c1e8018.jpgМаксим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:

На фоне сложной экономической ситуации потребительский сектор остается под давлением. Доходы падают, спрос сужается, потребители сокращают расходы на крупные покупки, необязательные товары и услуги. На этом фоне бизнес сокращает издержки и снижает рекламные бюджеты, индустрия, конечно, сталкивается с падением сборов и снижением динамики роста. Наиболее устойчивыми сегментами остается телевидение и интернет, но и эти направления не обеспечивают уверенного роста. Полагаю, что в среднесрочной перспективе темпы продолжат формироваться на низком уровне, в пределах 5-8%.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!