×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг Рунета объявил о старте рейтинга SEO-компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6209
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг Рунета объявил о старте очередного рейтинга SEO-компаний. Принять в нем участие может любая компания, занимающая поисковым продвижением сайтов и имеющая в своем портфеле не менее 10-ти активных проектов.

Чем больше интернет-проектов продвигает SEO-компания, и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности, тем более высокое место компания занимает в рейтинге.

Вносить данные можно в личном кабинете на сайте CMS Magazine до 21 апреля включительно. Результаты рейтинга будут опубликованы 25 апреля 2016 года.

Ознакомиться с результатами рейтинга SEO-компаний прошлого года можно на сайте проекта.

Главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine Анатолий Денисов:

Важное отличие наших рейтингов заключается в том, что помимо общего топ-200 мы формируем различные подрейтинги. Например, относительно типов продвигаемых сайтов, их тематики и географического расположения участников. В этом году будут внесены изменения в методологию построения региональных срезов. Раньше, если у компании заявлен офис в конкретном городе, то она автоматически (со всеми своими проектами) попадала в подрейтинг по этому городу. Теперь для каждой компании будет определяться так называемый „базовый город“ (это город, в котором расположен основной офис компании). В рейтинге по этому городу компания будет участвовать со всеми своими проектами. А вот в рейтингах по другим городам она будет присутствовать только в том случае, когда в ее портфолио есть не менее 5 проектов для клиентов из этих городов. Для примера, если базовый город компании — Москва и при этом на продвижении находится 100 проектов, из которых 7 — для клиентов из Санкт-Петербурга, то в рейтинге по Москве компания будет участвовать со всеми 100 проектами, а в рейтинге по Санкт-Петербургу — с 7.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!