×
Россия +7 (495) 139-20-33

UPD. Яндекс выложил buki на основной поиск

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5192
Подпишитесь на нас в Telegram

UPDATE. Яндекс официально объявил о запуске поисковой платформы "Арзамас", которая при ранжировании документов различает 19 городов России. По словам представителей Яндекса, регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий: «Доля запросов, для ответа на которые важно учитывать регион пользователя, составляет от 15 до 30%, в зависимости от региона».

Иван Наймушин, менеджер отдела качества поиска Яндекса комментирует: «Результаты тестирования подтверждают, что учет регионов повышает точность ответов на вопросы, поэтому мы будем развивать Арзамас и дальше».

Выдача Яндекса стала напоминать ту выдачу, которую оптимизаторы в течение последних двух недель тестировали на buki.yandex.ru. Сначала Яндекс на несколько дней открывал исправленную общую формулу ранжирования Арзамаса 1.5, потом чуть больше, чем на неделю – региональную. По второй формуле в тестировочной версии поиска Яндекса стало появляться больше региональных сайтов. Сейчас оптимизаторы и на основном поиске по регионам заметили выдачи, в которых предпочтение отдается региональным сайтам.

Но заметны не только улучшения. В некоторых регионах запросы очень сильно перемешаны: результаты и московские, и по нужному региону, и по ненужному. Анализатор на Аnalyzethis.ru отмечает высокий уровень апдейта в Яндексе – в районе 25%. Но тенденцию пока определить трудно: в рядах посетителей форума SearchEngines.ru суматоха: показания свидетелей «яндексовского землетрясения» разнятся. Одни оптимизаторы пишут, что провалилось много высокочастотных запросов, а низкочастотные сильно выросли. У других ситуация обратная: ушли в никуда все низкочастотники.

Несмотря на то, что на буках тестировалась общая выдача по России и регионально обусловленная выдача, изменения появились и в московской выдаче, которая не была выложена на тестирование. «Заметно изменилась выдача по запросам, в которых присутствуют названия городов или уточнение “россия”», - говорит Дмитрий Злыгостев, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate. Он объясняет это тем, что в результате изменения алгоритма количество гео-независимых запросов увеличилось. Причем гео-независимыми стали запросы, которые при любой логике нельзя отнести к таким: «снять квартиру г Москва», «остекление балконов москва». Ведущие специалисты по поисковому продвижению компании Ingate подтверждают тот факт, что гео-независимых запросов стало больше. И отмечают увеличение влияния контента и ключевых слов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Мищенко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Мищенко
    больше года назад
    Ощутимо колыхнуло) у меня лично работы прибавилось. Если б еще научится точно предсказывать вылетит ли сайт из выдачи
    -
    0
    +
    Ответить
  • Eremkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Eremkin
    больше года назад
    Наоборот, контент и количество ключевых слов в нем стали играть меньшую роль.
    У меня больше 30  сайтов оптимизированных только под НЧ, грамотно оптимизированных, title, key,des, h1-h4, b.i. stong, допустимый %% плотности.
    Сайты держались в ТОП-3 только за счет внутр. оптимизации. И вот сейчас они все свалились на 4 - 8 позиций вниз.......
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!