В топ Google за несколько секунд
Шрифт:
1
4593
Накануне Google запустил сервис SearchWiki, предоставляющий пользователям возможность ранжировать результаты выдачи поисковика по-своему. Допускается удаление, добавление и комментирование тех или иных сайтов в SERP. Сделанные пользователем изменения сохраняются, и в дальнейшем он будет получать выдачу (по определенному запросу), составленную им самим, рассказывается в Персонализированный поиск, реализованный на базе SearchWiki, позволяет поднять выше любой сайт в поисковой выдаче. Отметим, такая возможность есть только у пользователя, у которого есть аккаун в Google. Персональная поисковая выдача видна лишь ее автору. Все остальные пользователи Google при вводе аналогичного поискового запроса работают со стандартной поисковой выдачей. Отметим, что поисковик давно показывает разную выдачу для залогиневшегося и обычного пользователя. |
|
|
|
Пользователи Google SearchWiki могут обмениваться модифицированной поисковой выдачей. Для этого достаточно кликнуть на соответствующую иконку, после чего можно будет посмотреть, какие еще измененные пользователями результаты есть по этому запросу.
Напомним, тема персонализированного поиска давно интересует интернет-гиганта, Seonews регулярно пишет о тех или иных экспериментах западного Google. Отечественные же поисковики особой активности в данном направлении не проявляют. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, признал, что Яндекс удочки забрасывал, но обнаружив, что практически все предыдущие опыты по персонализированному или социальному поиску были провальными, пока не видит смысла этим заниматься. Илья Сегалович, технический директор Яндекса, вполне четко выразил свое «против» персонализации, назвав ее мифом. Во-первых, какая может быть персонализация, если человек может заходить с разных компьютеров, менять браузер, быть залогиненным или нет, в конце концов, купить новое мобильное устройство и выйти с него в девственно чистый браузер. |
|
Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media считает, что поисковики будут глубже персонализировать и сервисы для пользователей, и, безусловно, инструменты контекстной рекламы, но перспективы развития персонализированного поиска на данный момент не видны. «Говоря про конкретный запуск SearchWiki – мне кажется это больше похоже на бесплатную службу асессоров, так как личное мое мнение таково, что пользователь, который нуждается в информации, сайты в результатах поиска переставлять не будет», - отмечает Александр. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариевнеделю назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев4 месяца назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария1 месяц назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария5 месяцев назад
Jenimeon -
SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария5 месяцев назад
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
2 комментария3 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария2 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!