Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс о выдаче по [пластиковым окнам]

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1526

ЯндексЯндекс решил приподнять завесу тайны и рассказать веб-мастерам, какую выдачу по запросу [пластиковые окна] поисковик считает хорошей и почему.

Во-первых, Википедии быть не должно.

Во-вторых, в выдаче должны быть коммерческие предложения. В идеале на первую страницу должны попадать компании, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Однако оценить это сложно, поэтому есть более простая цель - чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.

В-третьих, должны быть статьи, которые помогут разобраться в предмете до покупки. Пользователей, которым интересна имена такая информация, более 10%, отмечается в посте.

«Будет прекрасно, если эта информация найдется на сайтах фирм, продающих окна, во всяком случае, с моей точки зрения, качество выдачи бы от этого повысилось. Пока что, к несчастью, материалы в рубриках “Статьи”, “Советы”, “Как выбрать окна” на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг» - говорит Роман Поборчий (Яндекс).

Однако, по словам Романа, много места в выдаче общая информация занимать не должна: если она хорошая, то одного сайта может быть достаточно. А если плохая, то лучше ее и вовсе не показывать.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
    Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
    По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
    В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монопо...
    По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
    Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
    По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
    В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монополизирован громкими именами больше недостатков и для пользователей Яндекса включительно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Согласна, они выдачу походу будут руками составлять. "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    та-а-ак, значит в топе теперь будут сидеть  каталоги статей и вместе с Яндексом закалачивать бабло  на контексте
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    дык использование асессоров и означает фактически вручную формируемый топ-20
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад

    там будут коммерческие сайты, "любящие посетителей".
    Не тупо - "покупайте у нас", а сравнительные таблицы, аналитические статьи, инструкции...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне" зачем им в выдаче то тогда быть если они известные то?
    логичней не по качеству услуг, а по цене ранжировать, ведь и ежу понятно что пользователь будет искать контору где дешевле
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • starfish
    1
    комментарий
    0
    читателей
    starfish
    больше года назад


    Цены любые можно поставить. А потом накрутить за "плохую погоду и магнитные бури".
    Цены не показатель.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон
    больше года назад
    Тоесть ручками чтоли проверяют кому в Топе сидеть или Матрикс-нет умнее стал
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!