Яндекс предложил «Поделиться» интересным контентом
Накануне Яндекс предложил всем владельцам сайтов/блогов удобный способ делиться информацией с пользователями социальных сетей и блогхостингов. Это блок «Поделиться», который можно установить на любую страниц сайту с помощью специального
Ранее такой блок «Поделиться» можно было заметить на страницах некоторых сервисов Яндекса, например, на Музыке или Фотках. По словам разработчиков, данный блок поможет сайту активно взаимодействовать с пользователями социальных сетей и блогов и увеличивать свою аудиторию.
Интересное предположение о призвании данного нововведения сделал Олега Сахно (InterLabs)
Вполнее резонное заявление, уже не раз специалисты различных SEO-компаний отмечают влияние поведенческих факторов на ранжирование сайтов. Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
О, да! Тянет на фактор на 512 месте по важности.
"Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше" - а где факты? это все слова. Эксперименты по накликиванию ничего не дают. Весь фокус в том, что влияние данного фактора в паре запрос-документ скорее всего можно ощутить только при очень сильной разнице в поведении пользователя на пациенте и других сайт...О, да! Тянет на фактор на 512 месте по важности.
"Так, по словам Дмитрия Жохова (UnMedia) на конференции RIW - 2010, сайты более популярные у пользователей (те, на которые кликают чаще) ранжируются выше" - а где факты? это все слова. Эксперименты по накликиванию ничего не дают. Весь фокус в том, что влияние данного фактора в паре запрос-документ скорее всего можно ощутить только при очень сильной разнице в поведении пользователя на пациенте и других сайтах, соседних с ним по выдаче. Т.е. если сайт откровенное г-но. И то это лишь предположения с вероятностью не более 25%. -
Кстати по поводу виджетов и их влияния на скорость загрузки. Могу поделиться самодельным виджетом tweetmeme, который выполнен не только без javascript, но и не использует прямого запроса к API tweetmeme. Т.е. виджет сокращает время загрузки кнопки ретвита в сотни раз.
Если кого вдохновит на создание такой копии виджета для других социалок, давайте обмениваться. support@spybox.com.ua