×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вирусы, которыми хочется заразиться : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4619
Подпишитесь на нас в Telegram

В Москве в центре профессионального роста CareerLab в рамках проекта Social Experience 2011 состоялся День вирусного маркетинга.

Мастер-класс «Вирусный маркетинг для бизнеса» провел ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana - Андрей Бузина.

Андрей консультант по вирусному маркетингу крупнейших рекламных агентств, специалист по digital-стратегии, анализу эффективности коммуникаций, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru, топы YouTube, Яндекс.Видео).

Ознакомив аудиторию с основами digital-маркетинга, Андрей Бузина подробно остановился на наиболее популярном направлении вирусного маркетинга - вирусных роликах.

Андрей рекомендовал проводить анализ ролика на виральность - признаки, по которым можно отличить успешный вирусный ролик.

Критерии виральности:

· Индекс осведомленности (информационное поле бренда, которое создается вокруг компании). Наиболее результативно иметь общий медийный фон: СМИ, ТВ, вирусы.

· BUZZ (шум) – вероятность, что будет эффект сарафанного радио.

· Индивидуальность (оригинальность).

· Участие знаменитости.

И более широкие критерии виральности:

1. Невероятная история.

2. Идея, которая цепляет.

3. Остроумие, юмор и тонкая связь контента и бренда.

4. Удобство механизма распространения.

5. Потенциал ролика (желание поделиться с друзьями).

6. Актуальность.

7. Скорость распространения. За первую неделю вирус собирает 35-40%  от общего количества ожидаемых просмотров. Если вирус не добирает планируемое количество просмотров, значит что-то надо менять. Однако бывают ситуации, когда сам ролик не очень популярен, но у него через некоторое время образуется большой «вирусный хвост». Так, как это было с роликом на песню Эдуарда Хиля.

Если по этой шкале ролик не совпадает с критериями, необходимо подумать над его переработкой.

Индивидуальными мотивами для распространения ролика в сети могут служить:

· личная активность пользователя

· юмор

· польза

· построение отношений.

Важно понимать, что все стандартизировать нельзя. Залог успеха, это в первую очередь экспертное чутье. Необходимо иметь вкус и опираться на собственный опыт проб, ошибок и побед.

Андрей Бузина рекомендовал не бояться экспериментировать, но только если риск оправдан.

Оптимальное время ролика – до 1 минуты. Но бывают и исключения, если это какая-то мини-история, которая будет удерживать внимание зрителя и более 3-5 минут.

Когда ролик готов и протестирован на фокус-группе, можно заниматься его «посевом», т.е. начинать распространять в массы.

При посеве вирусного ролика Андрей советует учитывать:

· Лучше распространять через «прокаченный» аккаунт, где уже есть большое количество лояльной аудитории.

· Качество видео, по возможности лучше записывать в HD формате.

· Название, которое должно быть интригующим, но по теме ролика.

· Проставлять теги. По ним потом будут выводиться все ваши ролики.

· Важно делать описание ролика. Оно должно быть емким, с чувством юмора и ссылками на сайт. Пользователь будет иметь возможность продолжить взаимодействие с брендом, перейдя на его интернет-страницу.

· Обращать внимание на привью ролика в YouTube. Есть мнение, что для превью YouTube использует кадр на 25 %, 50%, 70 % от общего времени ролика. Важно, чтобы превью вашего ролика было привлекательным.

· Комментарии. Для начала можно оставить самим, привлечь друзей, устроить дискуссию и даже инициировать столкновение различных мнений.

· Оценки (как можно больше положительных оценок).

· Модерация негативных отзывов. Есть два варианта: вступать в диалог и удалять.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!