сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что мы знаем о «Минусинске»?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5344

Прошло уже больше недели с того момента, как «Минусинск» начал свое шествие по Рунету, и больше месяца — как он посеял страх и сомнение как среди вебмастеров, так и среди владельцев сайтов.

Все это время редакция SEOnews внимательно следила за происходящим в Сети и копила полезные тематичные материалы. И, кажется, сейчас самое время ими поделиться. Предлагаем вам подборку статей, посвященных истории «Минусинска».

«Минусинск». Истоки

15 апреля на конференции «Неделя Байнета. Истоки» Александр Садовский сообщил, что Яндекс готовится запустить новый алгоритм «Минусинск», который надолго выбросит за вторую страницу выдачи сайты, использующие SEO-ссылки. Отправной точкой алгоритма было названо 14 мая.

Тогда SEO-специалисты высказывали самые разные мнения о том, реализует ли Яндекс свои планы и стоит ли уже сейчас бежать снимать ссылки. Предположения экспертов, а также базовую информацию о «Минусинске» мы собрали в одном материале — «Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки».

«Минусинск». Поехали!

Алгоритм был запущен 15 мая. Но уже его первые последствия не заставили сомневаться в серьезности намерений Яндекса. В ходе первой итерации алгоритма пострадали как «клиентские сайты», так и ресурсы таких крупных SEO-компаний, как Kokoc, BDBD, Ingate, Demis и Russian Promo.

По свежим следам компания «Пиксель Плюс» подготовила исследование первых результатов алгоритма. О том, какие выводы были сделаны в исследовании, мы рассказали в статье «Кто пострадал от „Минусинска“?»

После появления первых последствий алгоритма вебмастера и владельцы пессимизированных сайтов задались вопросом «Точно ли это „Минусинск“?». Основываясь на своем опыте, Игорь Бакалов («Ашманов и Партнеры», автора блога bakalov.info) подготовил видеоурок «Как проверить сайт на „Минусинск“ от Яндекс».

Сайт под «Минусинском». Что теперь?

Поняв, что процесс запущен и поблажек ждать не приходится, SEO-специалисты начали разрабатывать стратегии поведения в новых условиях.

Специалисты Ingate Digital Agency, побывавшего по ту сторону «Минусинка», провели собственное исследование и рассказали, как понять, что сайт попал под алгоритм, и что делать, если уже видны первые последствия, в статье «10 шагов к укрощению «Минусинка».

Редакция SEOnews решила не останавливаться на одном агентстве и обратилась к представителям крупнейших SEO-компаний и сервисов, а также к независимым экспертам отрасли с вопросом «Сайт попал под „Минусинск“. Что делать дальше?».

И конечно, на многие вопросы ответили сами представители Яндекса в ходе конференции «Вебмастерская», которая состоялась 21 мая в Москве. Коротко о главном мы рассказали в материале «Минусинск: первые результаты от Яндекса».

Еще вопросы?

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в материалах, приведенных выше, приглашаем вас принять участие в Прямой линии, где сомнения читателей SEOnews развеет сама команда поиска Яндекса. Вопросы принимаются до 3 июня включительно.

В свою очередь редакция SEOnews продолжит следить за «Минусинском» и держать вас в курсе последних событий.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Любитель
    больше года назад
    Расскажите хоть вкратце как без ссылок сайт может обойти такойже с ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Xalesin
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      213
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Xalesin
      больше года назад
      Xalesin, по вопросам рекламы мероприятий у нас на портале обращайтесь к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего Вы не знаете о Минусинске! Этот алгоритм еще не выкатился как следует, а Вы уже все о нем знаете.
    -
    9
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дмитрий
      Гость
      больше года назад
      Полностью с Вами согласен. Мне кажется, Яндекс мог вручную занизить сайты в тематике "продвижение", а также сами продвигаемые сайты этих компаний, чтобы они пересмотрели в дальнейшем свой подход к продвижению сайтов.

      Ещё слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то выводы. Мы можем сейчас спорить бесконечно о том кто лучше знает новый алгоритм
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Дарья Калинская
      213
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, если бы мы все знали о "Минусинске", это был бы совсем другой разговор. А пока приходится собирать по крупицам то немногое, что есть на эту тему в Сети )))
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Минусинск, Фигусинск... продвигаю без ссылок и не парюсь о смене алгоритмов, что и вам рекомендую
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Гость
          Обезьяний Царь
          больше года назад
          Дайте угадаю, высоко конкурентная тематика, вроде кулинарного блога.
          -
          4
          +
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!