×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что мы знаем о «Минусинске»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 6857

Прошло уже больше недели с того момента, как «Минусинск» начал свое шествие по Рунету, и больше месяца — как он посеял страх и сомнение как среди вебмастеров, так и среди владельцев сайтов.

Все это время редакция SEOnews внимательно следила за происходящим в Сети и копила полезные тематичные материалы. И, кажется, сейчас самое время ими поделиться. Предлагаем вам подборку статей, посвященных истории «Минусинска».

«Минусинск». Истоки

15 апреля на конференции «Неделя Байнета. Истоки» Александр Садовский сообщил, что Яндекс готовится запустить новый алгоритм «Минусинск», который надолго выбросит за вторую страницу выдачи сайты, использующие SEO-ссылки. Отправной точкой алгоритма было названо 14 мая.

Тогда SEO-специалисты высказывали самые разные мнения о том, реализует ли Яндекс свои планы и стоит ли уже сейчас бежать снимать ссылки. Предположения экспертов, а также базовую информацию о «Минусинске» мы собрали в одном материале — «Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки».

«Минусинск». Поехали!

Алгоритм был запущен 15 мая. Но уже его первые последствия не заставили сомневаться в серьезности намерений Яндекса. В ходе первой итерации алгоритма пострадали как «клиентские сайты», так и ресурсы таких крупных SEO-компаний, как Kokoc, BDBD, Ingate, Demis и Russian Promo.

По свежим следам компания «Пиксель Плюс» подготовила исследование первых результатов алгоритма. О том, какие выводы были сделаны в исследовании, мы рассказали в статье «Кто пострадал от „Минусинска“?»

После появления первых последствий алгоритма вебмастера и владельцы пессимизированных сайтов задались вопросом «Точно ли это „Минусинск“?». Основываясь на своем опыте, Игорь Бакалов («Ашманов и Партнеры», автора блога bakalov.info) подготовил видеоурок «Как проверить сайт на „Минусинск“ от Яндекс».

Сайт под «Минусинском». Что теперь?

Поняв, что процесс запущен и поблажек ждать не приходится, SEO-специалисты начали разрабатывать стратегии поведения в новых условиях.

Специалисты Ingate Digital Agency, побывавшего по ту сторону «Минусинка», провели собственное исследование и рассказали, как понять, что сайт попал под алгоритм, и что делать, если уже видны первые последствия, в статье «10 шагов к укрощению «Минусинка».

Редакция SEOnews решила не останавливаться на одном агентстве и обратилась к представителям крупнейших SEO-компаний и сервисов, а также к независимым экспертам отрасли с вопросом «Сайт попал под „Минусинск“. Что делать дальше?».

И конечно, на многие вопросы ответили сами представители Яндекса в ходе конференции «Вебмастерская», которая состоялась 21 мая в Москве. Коротко о главном мы рассказали в материале «Минусинск: первые результаты от Яндекса».

Еще вопросы?

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в материалах, приведенных выше, приглашаем вас принять участие в Прямой линии, где сомнения читателей SEOnews развеет сама команда поиска Яндекса. Вопросы принимаются до 3 июня включительно.

В свою очередь редакция SEOnews продолжит следить за «Минусинском» и держать вас в курсе последних событий.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Любитель
    больше года назад
    Расскажите хоть вкратце как без ссылок сайт может обойти такойже с ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего Вы не знаете о Минусинске! Этот алгоритм еще не выкатился как следует, а Вы уже все о нем знаете.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Дмитрий
      Гость
      больше года назад
      Полностью с Вами согласен. Мне кажется, Яндекс мог вручную занизить сайты в тематике "продвижение", а также сами продвигаемые сайты этих компаний, чтобы они пересмотрели в дальнейшем свой подход к продвижению сайтов.

      Ещё слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то выводы. Мы можем сейчас спорить бесконечно о том кто лучше знает новый алгоритм
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, если бы мы все знали о "Минусинске", это был бы совсем другой разговор. А пока приходится собирать по крупицам то немногое, что есть на эту тему в Сети )))
      -
      1
      +
      Ответить
      • Минусинск, Фигусинск... продвигаю без ссылок и не парюсь о смене алгоритмов, что и вам рекомендую
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Обезьяний Царь
          больше года назад
          Дайте угадаю, высоко конкурентная тематика, вроде кулинарного блога.
          -
          4
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!