Что мы знаем о «Минусинске»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6068

Прошло уже больше недели с того момента, как «Минусинск» начал свое шествие по Рунету, и больше месяца — как он посеял страх и сомнение как среди вебмастеров, так и среди владельцев сайтов.

Все это время редакция SEOnews внимательно следила за происходящим в Сети и копила полезные тематичные материалы. И, кажется, сейчас самое время ими поделиться. Предлагаем вам подборку статей, посвященных истории «Минусинска».

«Минусинск». Истоки

15 апреля на конференции «Неделя Байнета. Истоки» Александр Садовский сообщил, что Яндекс готовится запустить новый алгоритм «Минусинск», который надолго выбросит за вторую страницу выдачи сайты, использующие SEO-ссылки. Отправной точкой алгоритма было названо 14 мая.

Тогда SEO-специалисты высказывали самые разные мнения о том, реализует ли Яндекс свои планы и стоит ли уже сейчас бежать снимать ссылки. Предположения экспертов, а также базовую информацию о «Минусинске» мы собрали в одном материале — «Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки».

«Минусинск». Поехали!

Алгоритм был запущен 15 мая. Но уже его первые последствия не заставили сомневаться в серьезности намерений Яндекса. В ходе первой итерации алгоритма пострадали как «клиентские сайты», так и ресурсы таких крупных SEO-компаний, как Kokoc, BDBD, Ingate, Demis и Russian Promo.

По свежим следам компания «Пиксель Плюс» подготовила исследование первых результатов алгоритма. О том, какие выводы были сделаны в исследовании, мы рассказали в статье «Кто пострадал от „Минусинска“?»

После появления первых последствий алгоритма вебмастера и владельцы пессимизированных сайтов задались вопросом «Точно ли это „Минусинск“?». Основываясь на своем опыте, Игорь Бакалов («Ашманов и Партнеры», автора блога bakalov.info) подготовил видеоурок «Как проверить сайт на „Минусинск“ от Яндекс».

Сайт под «Минусинском». Что теперь?

Поняв, что процесс запущен и поблажек ждать не приходится, SEO-специалисты начали разрабатывать стратегии поведения в новых условиях.

Специалисты Ingate Digital Agency, побывавшего по ту сторону «Минусинка», провели собственное исследование и рассказали, как понять, что сайт попал под алгоритм, и что делать, если уже видны первые последствия, в статье «10 шагов к укрощению «Минусинка».

Редакция SEOnews решила не останавливаться на одном агентстве и обратилась к представителям крупнейших SEO-компаний и сервисов, а также к независимым экспертам отрасли с вопросом «Сайт попал под „Минусинск“. Что делать дальше?».

И конечно, на многие вопросы ответили сами представители Яндекса в ходе конференции «Вебмастерская», которая состоялась 21 мая в Москве. Коротко о главном мы рассказали в материале «Минусинск: первые результаты от Яндекса».

Еще вопросы?

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в материалах, приведенных выше, приглашаем вас принять участие в Прямой линии, где сомнения читателей SEOnews развеет сама команда поиска Яндекса. Вопросы принимаются до 3 июня включительно.

В свою очередь редакция SEOnews продолжит следить за «Минусинском» и держать вас в курсе последних событий.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Любитель
    больше года назад
    Расскажите хоть вкратце как без ссылок сайт может обойти такойже с ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего Вы не знаете о Минусинске! Этот алгоритм еще не выкатился как следует, а Вы уже все о нем знаете.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Дмитрий
      Гость
      больше года назад
      Полностью с Вами согласен. Мне кажется, Яндекс мог вручную занизить сайты в тематике "продвижение", а также сами продвигаемые сайты этих компаний, чтобы они пересмотрели в дальнейшем свой подход к продвижению сайтов.

      Ещё слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то выводы. Мы можем сейчас спорить бесконечно о том кто лучше знает новый алгоритм
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      234
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, если бы мы все знали о "Минусинске", это был бы совсем другой разговор. А пока приходится собирать по крупицам то немногое, что есть на эту тему в Сети )))
      -
      1
      +
      Ответить
      • Минусинск, Фигусинск... продвигаю без ссылок и не парюсь о смене алгоритмов, что и вам рекомендую
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Обезьяний Царь
          больше года назад
          Дайте угадаю, высоко конкурентная тематика, вроде кулинарного блога.
          -
          4
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!