Что мы знаем о «Минусинске»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5855

Прошло уже больше недели с того момента, как «Минусинск» начал свое шествие по Рунету, и больше месяца — как он посеял страх и сомнение как среди вебмастеров, так и среди владельцев сайтов.

Все это время редакция SEOnews внимательно следила за происходящим в Сети и копила полезные тематичные материалы. И, кажется, сейчас самое время ими поделиться. Предлагаем вам подборку статей, посвященных истории «Минусинска».

«Минусинск». Истоки

15 апреля на конференции «Неделя Байнета. Истоки» Александр Садовский сообщил, что Яндекс готовится запустить новый алгоритм «Минусинск», который надолго выбросит за вторую страницу выдачи сайты, использующие SEO-ссылки. Отправной точкой алгоритма было названо 14 мая.

Тогда SEO-специалисты высказывали самые разные мнения о том, реализует ли Яндекс свои планы и стоит ли уже сейчас бежать снимать ссылки. Предположения экспертов, а также базовую информацию о «Минусинске» мы собрали в одном материале — «Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки».

«Минусинск». Поехали!

Алгоритм был запущен 15 мая. Но уже его первые последствия не заставили сомневаться в серьезности намерений Яндекса. В ходе первой итерации алгоритма пострадали как «клиентские сайты», так и ресурсы таких крупных SEO-компаний, как Kokoc, BDBD, Ingate, Demis и Russian Promo.

По свежим следам компания «Пиксель Плюс» подготовила исследование первых результатов алгоритма. О том, какие выводы были сделаны в исследовании, мы рассказали в статье «Кто пострадал от „Минусинска“?»

После появления первых последствий алгоритма вебмастера и владельцы пессимизированных сайтов задались вопросом «Точно ли это „Минусинск“?». Основываясь на своем опыте, Игорь Бакалов («Ашманов и Партнеры», автора блога bakalov.info) подготовил видеоурок «Как проверить сайт на „Минусинск“ от Яндекс».

Сайт под «Минусинском». Что теперь?

Поняв, что процесс запущен и поблажек ждать не приходится, SEO-специалисты начали разрабатывать стратегии поведения в новых условиях.

Специалисты Ingate Digital Agency, побывавшего по ту сторону «Минусинка», провели собственное исследование и рассказали, как понять, что сайт попал под алгоритм, и что делать, если уже видны первые последствия, в статье «10 шагов к укрощению «Минусинка».

Редакция SEOnews решила не останавливаться на одном агентстве и обратилась к представителям крупнейших SEO-компаний и сервисов, а также к независимым экспертам отрасли с вопросом «Сайт попал под „Минусинск“. Что делать дальше?».

И конечно, на многие вопросы ответили сами представители Яндекса в ходе конференции «Вебмастерская», которая состоялась 21 мая в Москве. Коротко о главном мы рассказали в материале «Минусинск: первые результаты от Яндекса».

Еще вопросы?

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в материалах, приведенных выше, приглашаем вас принять участие в Прямой линии, где сомнения читателей SEOnews развеет сама команда поиска Яндекса. Вопросы принимаются до 3 июня включительно.

В свою очередь редакция SEOnews продолжит следить за «Минусинском» и держать вас в курсе последних событий.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Любитель
    больше года назад
    Расскажите хоть вкратце как без ссылок сайт может обойти такойже с ссылками?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего Вы не знаете о Минусинске! Этот алгоритм еще не выкатился как следует, а Вы уже все о нем знаете.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Дмитрий
      Гость
      больше года назад
      Полностью с Вами согласен. Мне кажется, Яндекс мог вручную занизить сайты в тематике "продвижение", а также сами продвигаемые сайты этих компаний, чтобы они пересмотрели в дальнейшем свой подход к продвижению сайтов.

      Ещё слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то выводы. Мы можем сейчас спорить бесконечно о том кто лучше знает новый алгоритм
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      229
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, если бы мы все знали о "Минусинске", это был бы совсем другой разговор. А пока приходится собирать по крупицам то немногое, что есть на эту тему в Сети )))
      -
      1
      +
      Ответить
      • Минусинск, Фигусинск... продвигаю без ссылок и не парюсь о смене алгоритмов, что и вам рекомендую
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Обезьяний Царь
          больше года назад
          Дайте угадаю, высоко конкурентная тематика, вроде кулинарного блога.
          -
          4
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!