×
Россия +7 (909) 261-97-71

Чудеса качественной базы email в развитии бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6793
Подпишитесь на нас в Telegram

Список контактов для email-рассылки – фундамент маркетинговой кампании. Ход развития событий может изменить тот лишь факт, состоит база для рассылки из вымышленных персонажей или реальных людей. Чтобы рассылка была эффективной, нужно внимательно подойти к этапу сбора и проверки email-адресов. 

Ирина Подорван, маркетолог компании-разработчика инструментов для email и SMS маркетинга, расскажет, как база email участвует и влияет на развитие бизнеса. 

Продвижение посредством email-рассылок: быть или не быть 

Первый шаг в процессе качественного продвижения продукта – выбрать канал связи с клиентами. Быстрый, персонализированный, дешевый, как email-рассылка. Кто-то скажет, что этот метод маркетинга устарел, а кто-то пойдет проверять. И не зря. Массовая отправка писем решает следующие задачи без дополнительных вложений: 

  • Постоянная связь с целевой аудиторией. Посредством регулярной отправки массовых рассылок можно ненавязчиво обучать подписчиков, помогать с проблемами. Что в итоге конвертирует подписчика в клиента.
  • Лояльность клиентов проявляется в готовности совершать постоянные покупки и рекомендовать бренд друзьям и знакомым. Для этого нужно ответственно подойти к клиентской базе и рассылать качественный контент, предложения по интересам в виде грамотно построенной цепочки email. 
  • Мотивация к повторной покупке и допродажи. Первый заказ – половина успеха. Уровень – это когда покупатель возвращается к вашему магазину снова и снова. Подвести подписчика к повторной покупке в email гораздо проще, дешевле и результативнее, нежели через PPC или соцсети.
  • Взаимная коммуникация с пользователями. Email удобен для обратной связи. Общаться с брендом клиенты предпочитают именно посредством email, поскольку таким образом компания не переходит грань личного пространства. Получатель прочтет сообщение в удобное ему время. Если пользователь зашел разобрать рекламные письма, значит предрасположен к вашим предложениям.
  • Персонализация общения. Если в соцсетях вы обращаетесь к обобщенному образу подписчика, то email дает возможность говорить с конкретным подписчиком по имени, учитывая его интересы и желания.  

В 18 раз вырастет доход, если сегментировать и персонализировать рассылки.  

  • Рост узнаваемости бренда. Компании, которые оформляют email-рассылки в фирменном стиле бренда, запоминаются. В итоге все последующие письма вызывают доверие получателей.

Использование email-маркетинга для решения перечисленных задач приносит пользу как бизнесу, так и клиентам: 

  1. 72% пользователей предпочитают получать рекламные предложения именно в email-рассылках, а 61% согласны общаться с брендом только по email. 
  2. Email имеет самый высокий уровень ROI – 4400%. При грамотном маркетинге за каждый вложенный доллар вы получаете $44 дохода. 

И это не предел. Но вышеупомянутое возможно лишь при условии качественной базы для рассылки. 

Что такое некачественная база email в развитии бизнеса 

Мы не идеальны, и база email – не исключение. Причинами некачественного списка для email-рассылки становятся спешка при подготовке email-кампании или небрежное отношение к поиску или проверке адресов. Устаревшая или купленная в интернете база погубит даже идеально подготовленную рассылку.  

Некачественная база – это список контактов для рассылки, которая содержит высокий процент повторяющихся, несуществующих, неправильно указанных адресов, спам-ловушек и т.д.

Отправлять рассылку по такой базе опасно. Последствия плачевны: 

  • Испорченная репутация. В любом бизнесе и деле она важна. Рассылка по некачественной базе портит репутацию отправителя. Последующие письма все чаще будут попадать в спам или перестанут вообще доходить. К тому же получатели могут написать гневные отзывы на форумах и в социальных сетях, что испортит репутацию бренда.  
  • Проблемы с последующими кампаниями. Спам-фильтры работают добросовестно. Рассылки по непроверенным базам на них действуют, как красная тряпка на быка. Фильтры распределяют письма по папкам. Если вы рассылаете по хорошей базе, то рассылка попадает в «Несортированные». Некачественная база обеспечит письмам вечный покой в «Спаме». В итоге фильтры заблокируют домен отправителя. Отправка станет невозможной, и придется все начинать заново. 

Некачественная база – сущее зло, а отправка писем по ней – убытки. Не становитесь на скользкую дорожку. Читайте, как правильно работать с базой клиентов. 

Качественная база – стабильный доход. Как управлять списком email для рассылки 

К счастью, вышеупомянутых проблем легко избежать ответственным подходом к этапу сбора адресов. Чтобы база состояла из релевантных вашей тематике адресов, стоит отдать предпочтение сбору email-ов через форму подписки. Этот вариант займет больше времени, нежели покупка готовой базы в интернете, но избавит от проблем с законом, спам-фильтрами и сохранит бюджет. Предложите пользователю полезную информацию, скидку или подарок взамен на контактные данные и ждите пока соберется аудитория. Главное, не забудьте проверить и почистить. 

Как это сделать: 

  1. Использовать качественный инструмент для проверки адресов на валидность. Такой вариант сэкономит время. За 15 минут вы получите качественный список контактов. Хороший инструмент должен находить и удалять из базы несуществующие email-ы, адреса с опечатками, спам-ловушки и другие типы невалидных адресов. 
  2. Удалять дубликаты, объединять и разделять списки по заданным вами критериям. Для этого существуют программы менеджмента базы email-рассылки. Например, разделите всю базу на группы по датам регистрации, чтобы сделать текст рассылок более релевантным. 

Совет: поскольку ваша аудитория будет только расти, не забывайте раз в квартал наводить порядок в базе.  

Итог 

База для email-рассылки требует внимания и работы. Хорошая база способствует развитию бизнеса и продвижению продукта. Отнеситесь к этапу сбора и проверки со всей серьезностью, и тогда массовая рассылка email обеспечит лояльность ЦА и рост продаж.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!