×
Россия +7 (495) 139-20-33

Эффективный и регулярный анализ ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9756
Подпишитесь на нас в Telegram

Перевод выполнен при поддержке Perevodby\.ru —
перевод текстов в режиме онлайн.
Бойко Н.

Результативность ваших усилий по оптимизации зависит от выбора ключевых слов для сайта.

Хотя анализ ключевых слов имеет не меньшее значение и для SEO, в случае PPC-рекламы (pay-per-click — плата за клик) можно быстрее проверить, как именно работают данные слова, и сразу внести изменения в соответствии с полученными результатами. При осуществлении поисковой оптимизации нельзя поменять выбранные ключевые слова, по крайней мере, до тех пор, пока страница не будет проиндексирована и не будут созданы линки, использующие ключевые слова в анкор-тексте к этой странице.

Анализ ключевых слов должен проводиться многократно и не должен диктоваться исключительно клиентом или агентством/ поисковой маркетинговой компанией, оказывающей консультационные услуги.

С чего начать?

Необходимо четко определить, как будет выстраиваться процесс анализа, и не допускать, чтобы он превращался в обычную, рутинную процедуру. Независимо от того, насколько компания доверяет агентству или консультирующему партнеру, необходимо постоянно разрабатывать новые списки ключевых слов. Должно создаваться ощущение «незаконченного варианта» до тех пор, пока выбранные слова не будут соответствовать всем запросам.

Помимо всего прочего, требуется точное соответствие ключевых слов товарам или услугам, представленным на оптимизируемом сайте. Наиболее релевантным страницам назначают также ключевые слова, представляющие собой фразу из одного либо из нескольких слов (об этом подробнее в следующем разделе).

Конечно, будет трудно, если ваш партнер по поисковому маркетингу станет настаивать, чтобы для оптимизации сайта были использованы только отобранные им ключевые слова. Многие недобросовестные фирмы выбирают неконкурентоспособные слова, по которым будет несложно продвинуть сайт, а затем, на основе отчетов по ранжированию, подтверждают результаты и демонстрируют успех поисковой оптимизации. Вы должны убедиться, что выбранные ключевые слова действительно частотны и принесут вам качественный трафик.

Правильный способ

Одним из грамотных способов проведения анализа является тщательное исследование с использованием фактических данных и привлечением клиента (в конце концов, он лучше других знает свои товары и услуги).

Отобранные ключевые слова должны соответствовать двум основным критериям — релевантности и популярности. Релевантные ключевые слова — те, которые имеют отношение к данному бренду и продукту. Популярность определяется с помощью специальных инструментов. Наши SEO-технологи проводят отбор ключевых слов, комбинируя следующие подходы (или используя их все одновременно там, где это возможно):

  1. Анализ сайта клиента и сайтов конкурентов. Помимо поиска ключевых слов, обращайте внимание на фразы, используемые в названиях страниц, тэги заголовков и alt-теги.
  2. Проведение встреч с клиентом для получения информации. В процессе создания дизайна или при редизайне сайта, целевой продукт и центр фокусировки услуг многократно обсуждается и документируется креативными и маркетинговыми группами.
  3. Тщательный обзор аналитических данных. К счастью, мы сотрудничаем со многими крупными клиентами, которые уже используют аналитические системы по определению «индустриальной устойчивости», например, WebTrends, Omniture или Visual Sciences (которая сейчас принадлежит Omniture). Эти системы, при правильно заданной конфигурации, смогут предоставлять информацию в разбивке по ключевым словам, в том числе с данными об изменениях, если это возможно.
  4. Анализ результатов показов в поиске и конверсии. Это наиболее ценная информация, на основе которой можно делать прогнозы. Если клиент проводил высокобюджетную кампанию, получите данные по показам. И еще один совет для предусмотрительных: не путайте результаты по неочищенному спросу и по очищенному, которые в данном случае более ценны.
  5. Используйте такие инструменты анализа ключевых слов как Trellian’s Keyword Discovery (более всего рекомендуем), Wordtracker и WordZe (можно использовать оба эти инструмента для проверки).
  6. Анализ анкор-текста обратных ссылок на сайт клиента или конкурентов.
  7. Изучение данных исследований Forrester в отношении определенной отрасли или линий продукции.
  8. Оценка присутствия сайтов конкурентов в социальных сетях, таких как MySpace, Facebook или LinkedIn, чтобы найти дополнительные ключевые слова, проанализировав взаимодействие потребителей с этими порталами.
  9. Работа с инструментами по оценке тенденций развития, Google Trends, Quantcast и новый, перспективный проект Ad Planner («Планировщик объявлений») от Google. Если у клиента есть лицензия, полезными будут данные Hitwise, а также маркетинговые данные от Nielsen и comScore. Эти инструменты дают дополнительную информацию для демографического таргетинга, характеризуя поведение определенной группы пользователей в сети. Кто хочет провести глубокий анализ ключевых слов и найти дополнительные релевантные запросы и сайты в конкретной тематике, обязательно потратит время на изучение поведения пользователей.
  10. Используйте человеческий мозг. Это наиболее важный инструмент анализа ключевых слов, благодаря которому клиент и его партнер вместе могут изучить все стороны вопроса.

Составив качественный начальный список, используйте как можно больше вышеуказанных приемов, когда будете назначать странице ключевые слова, что уже само по себе является отдельной процедурой. Все, кто пользуется услугами оптимизаторов, должны убедиться, что исполнители применяют при выборе ключевых слов хотя бы часть описанных выше подходов. Иначе в итоге может оказаться, что вы в топе по ряду запросов, а трафика нет.

Ответ Фрэнка Уотсона (Frank Watson):

Даже смешно наблюдать, что ситуация в нашей сфере деятельности начинает казаться устоявшейся. Ведь необходимо постоянно вносить коррективы в работу. За последние 5-6 лет среднее количество ключевых слов, используемых при поиске, заметно изменилось, хотя многие пользователи по-прежнему пользуются одно-и двух-словными запросами.

Многие забывают об отличиях SEO и PPC. Контекстная реклама часто ориентирована на неочищенный спрос, поэтому здесь могут использоваться более длинные фразы. Но в области оптимизации прорабатываться должны все сочетания.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!