Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эффективный и регулярный анализ ключевых слов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3499

Перевод выполнен при поддержке Perevodby.ru —
перевод текстов в режиме онлайн.
Бойко Н.

Результативность ваших усилий по оптимизации зависит от выбора ключевых слов для сайта.

Хотя анализ ключевых слов имеет не меньшее значение и для SEO, в случае PPC-рекламы (pay-per-click — плата за клик) можно быстрее проверить, как именно работают данные слова, и сразу внести изменения в соответствии с полученными результатами. При осуществлении поисковой оптимизации нельзя поменять выбранные ключевые слова, по крайней мере, до тех пор, пока страница не будет проиндексирована и не будут созданы линки, использующие ключевые слова в анкор-тексте к этой странице.

Анализ ключевых слов должен проводиться многократно и не должен диктоваться исключительно клиентом или агентством/ поисковой маркетинговой компанией, оказывающей консультационные услуги.

С чего начать?

Необходимо четко определить, как будет выстраиваться процесс анализа, и не допускать, чтобы он превращался в обычную, рутинную процедуру. Независимо от того, насколько компания доверяет агентству или консультирующему партнеру, необходимо постоянно разрабатывать новые списки ключевых слов. Должно создаваться ощущение «незаконченного варианта» до тех пор, пока выбранные слова не будут соответствовать всем запросам.

Помимо всего прочего, требуется точное соответствие ключевых слов товарам или услугам, представленным на оптимизируемом сайте. Наиболее релевантным страницам назначают также ключевые слова, представляющие собой фразу из одного либо из нескольких слов (об этом подробнее в следующем разделе).

Конечно, будет трудно, если ваш партнер по поисковому маркетингу станет настаивать, чтобы для оптимизации сайта были использованы только отобранные им ключевые слова. Многие недобросовестные фирмы выбирают неконкурентоспособные слова, по которым будет несложно продвинуть сайт, а затем, на основе отчетов по ранжированию, подтверждают результаты и демонстрируют успех поисковой оптимизации. Вы должны убедиться, что выбранные ключевые слова действительно частотны и принесут вам качественный трафик.

Правильный способ

Одним из грамотных способов проведения анализа является тщательное исследование с использованием фактических данных и привлечением клиента (в конце концов, он лучше других знает свои товары и услуги).

Отобранные ключевые слова должны соответствовать двум основным критериям — релевантности и популярности. Релевантные ключевые слова — те, которые имеют отношение к данному бренду и продукту. Популярность определяется с помощью специальных инструментов. Наши SEO-технологи проводят отбор ключевых слов, комбинируя следующие подходы (или используя их все одновременно там, где это возможно):

  1. Анализ сайта клиента и сайтов конкурентов. Помимо поиска ключевых слов, обращайте внимание на фразы, используемые в названиях страниц, тэги заголовков и alt-теги.
  2. Проведение встреч с клиентом для получения информации. В процессе создания дизайна или при редизайне сайта, целевой продукт и центр фокусировки услуг многократно обсуждается и документируется креативными и маркетинговыми группами.
  3. Тщательный обзор аналитических данных. К счастью, мы сотрудничаем со многими крупными клиентами, которые уже используют аналитические системы по определению «индустриальной устойчивости», например, WebTrends, Omniture или Visual Sciences (которая сейчас принадлежит Omniture). Эти системы, при правильно заданной конфигурации, смогут предоставлять информацию в разбивке по ключевым словам, в том числе с данными об изменениях, если это возможно.
  4. Анализ результатов показов в поиске и конверсии. Это наиболее ценная информация, на основе которой можно делать прогнозы. Если клиент проводил высокобюджетную кампанию, получите данные по показам. И еще один совет для предусмотрительных: не путайте результаты по неочищенному спросу и по очищенному, которые в данном случае более ценны.
  5. Используйте такие инструменты анализа ключевых слов как Trellian’s Keyword Discovery (более всего рекомендуем), Wordtracker и WordZe (можно использовать оба эти инструмента для проверки).
  6. Анализ анкор-текста обратных ссылок на сайт клиента или конкурентов.
  7. Изучение данных исследований Forrester в отношении определенной отрасли или линий продукции.
  8. Оценка присутствия сайтов конкурентов в социальных сетях, таких как MySpace, Facebook или LinkedIn, чтобы найти дополнительные ключевые слова, проанализировав взаимодействие потребителей с этими порталами.
  9. Работа с инструментами по оценке тенденций развития, Google Trends, Quantcast и новый, перспективный проект Ad Planner («Планировщик объявлений») от Google. Если у клиента есть лицензия, полезными будут данные Hitwise, а также маркетинговые данные от Nielsen и comScore. Эти инструменты дают дополнительную информацию для демографического таргетинга, характеризуя поведение определенной группы пользователей в сети. Кто хочет провести глубокий анализ ключевых слов и найти дополнительные релевантные запросы и сайты в конкретной тематике, обязательно потратит время на изучение поведения пользователей.
  10. Используйте человеческий мозг. Это наиболее важный инструмент анализа ключевых слов, благодаря которому клиент и его партнер вместе могут изучить все стороны вопроса.

Составив качественный начальный список, используйте как можно больше вышеуказанных приемов, когда будете назначать странице ключевые слова, что уже само по себе является отдельной процедурой. Все, кто пользуется услугами оптимизаторов, должны убедиться, что исполнители применяют при выборе ключевых слов хотя бы часть описанных выше подходов. Иначе в итоге может оказаться, что вы в топе по ряду запросов, а трафика нет.

Ответ Фрэнка Уотсона (Frank Watson):

Даже смешно наблюдать, что ситуация в нашей сфере деятельности начинает казаться устоявшейся. Ведь необходимо постоянно вносить коррективы в работу. За последние 5-6 лет среднее количество ключевых слов, используемых при поиске, заметно изменилось, хотя многие пользователи по-прежнему пользуются одно-и двух-словными запросами.

Многие забывают об отличиях SEO и PPC. Контекстная реклама часто ориентирована на неочищенный спрос, поэтому здесь могут использоваться более длинные фразы. Но в области оптимизации прорабатываться должны все сочетания.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!