iMetrics 2018: Google о будущем аналитических продуктов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2810

6 и 7 ноября в Москве проходила конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров был Станислав Видяев, старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google Russia. Он рассказал о планах компании по развитию Google Analytics, бета-тестировании Google Attribution, ITP2.0 и планах по развитию кросс-платформенной аналитики на уровне пользователя.

Google Marketing Platform включает в себя шесть продуктов:

Аналитические продукты Google

Станислав начал выступление с рассказа о Google Analytics – как инструмент помогает клиентам в построении сквозной аналитики.

Многие функции GA строятся на различных идентификаторах:

Идентификаторы

Основная проблема сквозной аналитики – высмотреть пользователя за всеми идентификаторами, отследить историю от его первого взаимодействия с контентом до конверсии. Чтобы собрать всю историю пользователя, был запущен User ID.

User ID

Однако User ID пользователю присваивается не сразу. Первое взаимодействие с контентом происходит не в рамках данного инструмента. User ID появляется позже, после авторизации пользователя в системе, заполнении контактной формы и т.д.

Однако большая часть взаимодействий пользователя остается за пределами видимости. Поэтому клиенты сами собирают эту историю – ретроспективно, от момента, когда произошла транзакция.

Но этот сценарий претерпел некоторые изменения после запуска Google Device Graph, с помощью которого сейчас строятся отчеты:

Google Device Graph

Благодаря Google Device Graph появились четыре новых отчета:


Google Signals

Одной из новых функций будет экспорт конверсий на основе Google ID в Google Ads и Marketing Platform.

Станислав также рассказал о грядущем запуске платформы Google Атрибуция, которая сейчас находится в закрытой бете. Изначально ее выход планировался на весну 2019 года, но его было решено отложить.

Google Атрибуция

Как работает Google Атрибуция

Стоит отметить, что точность Google Атрибуции для российских клиентов будет немного ниже, так как в РФ объем залогиненных в сервисах Google пользователей небольшой.

Следующий шаг Google – объединение web-аналитики и app-аналитики.

Cross-platform аналитика

Говоря об ITTP 2.0, Станислав отметил, что в дальнейшем правила отслеживания веб-аналитики будут только усложняться.

ITTP2.0

Читайте также:

iMetrics 2018: чек-лист успешной видеорекламной кампании от Яндекса

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!