Исследование выбора ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3662

Продвижение сайта будет более эффективным, если верно выбрать ключевые слова. Сделать правильный выбор не просто, на это может уйти значительное количество времени. Многие прибегают к помощи специалистов или различных онлайн-инструментов, определяющих нужные ключевые слова. Однако вопросы по данной теме зачастую остаются открытыми, среди них: «Что может повлиять на принятие окончательного решения? Как использовать выбранные ключевые слова на сайте?» Эта статья поможет найти на них полные ответы.

Ключевые слова представляют особую важность потому, что именно их пользователь указывает поисковой системе, когда ищет нужную ему информацию. Правильно выбранные ключевые слова станут залогом хорошей позиции на странице результатов поисковой системы. Следует напомнить этапы выбора слов: подбор всевозможных вариантов ключевых слов; проверка инструмента исследования ключевых слов; выбор ключевых слов; проведение анализа.

В данной статье будут рассмотрены инструменты выбора ключевых слов. Особое внимание будет уделено опасности использования этих ключевых слов, определению потенциальных возможностей выбранных слов и проведению анализа выбранных ключевых слов.

Алгоритмы поисковых систем постоянно претерпевают изменения, стараясь предвосхитить и помешать намерениям спаммеров, которые не остановятся ни перед чем, чтобы вытащить свой сайт в топ-позиции SERP. Частые изменения, возможно, имеют некоторые плюсы; еще несколько лет назад использование спаммерских методов было широко распространено. Сегодня возможным последствием может стать пессимизация (максимальное снижение позиций сайта) или бан (его полное удаление). С каждым разом изменения принимают все более серьезный характер, поэтому всегда следует оставаться в курсе событий SEO-мира.

О чем следует помнить

Высококачественными инструментами для выбора ключевых слов считаются WordTracker и Overture. Однако следует помнить, что они обеспечивают лишь относительные данные о ключевых словах. Они могут предоставлять неточную информацию о числе использования данного слова в поисковых запросах. Подобные инструменты могут выбрать ключевые слова, но они не могут точно предсказать, как увеличится трафик с их использованием.

У обеих систем есть некоторые ограничения, о которых необходимо знать. Например, для WordTracker определяющими критериями выбора ключевых слов и фраз являются заглавные буквы, количество и порядок слов. Для Overture вышеперечисленное не имеет никакого значения. Если WordTracker может по-разному оценить такие словосочетания, как "car loans," "Car Loans," "car loan" и "cars Loan," то для второй в них нет никакой разницы. Категория числа и изменения порядка слов порой становятся причиной неодинаковых результатов поиска, а вот заглавные буквы менее важны для поисковых систем, они не влияют на результаты поиска.

Маловажно для Overture и правильное написание слова. Если это покажется странным, то следует вспомнить, что это ,прежде всего, платная поисковая система. Очень часто рекламодатели, делающие ставку на ключевое слово, помимо правильного написания, представляют и неправильно написанный вариант, принимая во внимание большое количество опечаток при представлении запроса. С точки зрения PPC, это представляется очень выгодным, но специалисты считают, что не стоит полностью основывать свою SEO-кампанию на этом.

Говоря о WordTracker, следует упомянуть об «Индексе эффективности ключевых слов» (KEI). В соответствии с ним WordTracker считает, что ключевые слова, индекс которых составляет от 10 до 100, являются «хорошими», представляющими «хорошие» возможности оказаться в топ-позициях. Слова с индексом от 100 до 400 - «прекрасные» слова; а те, чей индекс зашкалит за отметку 400 – настоящий подарок, «идеальные» слова с «идеальными» перспективами.

Однако это не всегда так. Например, KEI слова Microsoft составил 61047,484, из этого следует, что данное слово может стать самым «ключевым» словом из всех возможных. Но найденные в Google 720 млн. сайтов с этим словом, совсем не отличались высокими позициями.

Выполняйте все последовательно

Принимая во внимание вышеперечисленные возможные опасности, для определения и подбора ключевых слов следует использовать технику, состоящую из трех этапов.
Этап первый: нужно заглянуть в песочницу Google для определения правильных ключевых слов.
Этап второй: нужно проконсультироваться в Term Suggestion Tool по поводу того, как часто пользователи вводят эти ключевые слова в данной поисковой системе.
Этап третий: после того, как перечень ключевых слов составлен, следует вернуться в Google, в этот раз на домашнюю страничку, и проверить, сколько сайтов будет в списке результатов поиска по тем же ключевым словам.

Успех во многом зависит от таких ключевых слов, которые являются популярными среди целевой аудитории, но в то же время не имели большого количества конкурентных страниц по результатам поиска. Сумев выполнить эти два условия, можно смело рассчитывать на высокий индекс цитирования.

Подчеркивая особую важность правильно выбранных ключевых слов, следует сказать, что существует большое количество факторов, определяющих их (ключевых слов) релевантность. Одним из них является вышеупомянутый индекс цитирования, представляющий собой процентное количество пользователей, которые искали по этим ключевым словам. Другой фактор – это сколько пользователей использовали данные ключевые слова в текущем месяце. Следующим показателем можно назвать «значимость одного потребителя», он предполагает средний доход, полученный с одного потребителя, который использовал те или иные ключевые слова. Конкуренцию ключевых слов выделяют как показатель, определяющий конкурентную среду, окружающую ключевые слова. К факторам, оказывающим влияние на конкуренцию ключевых слов, относят число конкурирующих сайтов, качество ссылок конкурентов и финансовую мотивацию.

Что делать дальше?

Определившись с ключевыми словами и с ключевыми фразами, самое время задействовать их на сайте.
Как же их использовать? Прежде всего, необходимо помнить все предостережения, касающиеся алгоритмов поисковых систем, которые имеют свойство изменяться. Возможно, при работе над ключевыми словами придется обратиться к профессиональному составителю текстов.

Наилучшее расположение ключевых слов – в самом контенте Вашего сайта. Сначала необходимо написать такой текст, который возымеет эффект на целевую аудиторию, поможет в продвижении товара или услуги, а также будет содержать необходимые ключевые слова.

Помимо всего прочего, текст должен быть понятным и доступным, тогда посетители будут задерживаться на Вашем сайте. Не следует забывать, что ключевые слова обязаны присутствовать как в заголовках, так и в подзаголовках, первом и последнем абзацах. Не забывайте, что поисковые системы будут искать точные ключевые слова, а не близкие к ним понятия (хотя в последнее время начинают говорить о повышении искусственного интеллекта).

Про ключевые слова следует помнить в мета-тэгах. Если Вы используете программу дизайна сайта, обратите внимание на таблицу, которая содержит HTML-код. В этой таблице Вы обнаружите специальное пустое место, куда Вы можете ввести название сайта. Если одно из Ваших ключевых слов - «реквизит фокусника», логичнее всего вводить фразу «реквизит фокусника разного уровня сложности, от простейшего до профессионального». Заметьте, что такая фраза не заключает в себе название деятельности, тем не менее, предоставляется краткое описание деятельности.

В тэге keywords логичнее всего прописать следующее: «шары для фокусов, реквизит фокусника, книги фокусов, уроки фокусов». В тэге description разумнее всего разместить краткое резюме (не более 25 слов), касающееся данной сферы деятельности, которое будет содержать самые важные ключевые слова.

Интересно отметить, что при желании можно использовать различные заголовки сайта, описание, ключевые слова к разным страницам. Такой подход сугубо индивидуальный, он помогает отследить, какие ключевые слова наиболее всего подходят для оптимизации.

С целью достижения наилучшего эффекта ключевые слова можно заключить в тэги ALT. Например, на сайте содержится фотография Вашего частного клуба фокусников. Вполне логично заключить в тэг ALТ фразу «уроки фокусов для детей и взрослых», подобная фраза одновременно включает одну из ключевых фраз. Внимание! Поисковые роботы читают тэги ALT точно так же, как и мета-тэги, поэтому ALT-тэги – еще одна хорошая возможность улучшить свои позиции в результатах выдачи.

Ключевые слова могут заключаться в доменном имени и названиях страниц. Если Вы абсолютно уверенны, что хотите, чтобы в доменном имени содержалось название деятельности, которой Вы занимаетесь, то включение лучшего ключевого слова в доменное имя не возбраняется.

Подготовив сайт к работе, в дальнейшем рекомендуется прибегать к инструменту Google Analytics, который позволит следить за посещаемостью сайта и поведением ключевых слов.

Не надейтесь, что Вы разместите ключевые слова на сайте всего один раз. После того, как Вы почувствуете, что ключевые слова сработали, возможно, Вы захотите изменить ключевые слова относительно новой информации, которая не может не появляться на сайте. Будьте готовы, Вас ожидает работа по модернизации и усовершенствованию подхода к выбору ключевых слов.

По информации www.seochat.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • гость
    больше года назад
    rolikov.net.ru  -  интересные видео
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!