Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Исследование выбора ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4560

Продвижение сайта будет более эффективным, если верно выбрать ключевые слова. Сделать правильный выбор не просто, на это может уйти значительное количество времени. Многие прибегают к помощи специалистов или различных онлайн-инструментов, определяющих нужные ключевые слова. Однако вопросы по данной теме зачастую остаются открытыми, среди них: «Что может повлиять на принятие окончательного решения? Как использовать выбранные ключевые слова на сайте?» Эта статья поможет найти на них полные ответы.

Ключевые слова представляют особую важность потому, что именно их пользователь указывает поисковой системе, когда ищет нужную ему информацию. Правильно выбранные ключевые слова станут залогом хорошей позиции на странице результатов поисковой системы. Следует напомнить этапы выбора слов: подбор всевозможных вариантов ключевых слов; проверка инструмента исследования ключевых слов; выбор ключевых слов; проведение анализа.

В данной статье будут рассмотрены инструменты выбора ключевых слов. Особое внимание будет уделено опасности использования этих ключевых слов, определению потенциальных возможностей выбранных слов и проведению анализа выбранных ключевых слов.

Алгоритмы поисковых систем постоянно претерпевают изменения, стараясь предвосхитить и помешать намерениям спаммеров, которые не остановятся ни перед чем, чтобы вытащить свой сайт в топ-позиции SERP. Частые изменения, возможно, имеют некоторые плюсы; еще несколько лет назад использование спаммерских методов было широко распространено. Сегодня возможным последствием может стать пессимизация (максимальное снижение позиций сайта) или бан (его полное удаление). С каждым разом изменения принимают все более серьезный характер, поэтому всегда следует оставаться в курсе событий SEO-мира.

О чем следует помнить

Высококачественными инструментами для выбора ключевых слов считаются WordTracker и Overture. Однако следует помнить, что они обеспечивают лишь относительные данные о ключевых словах. Они могут предоставлять неточную информацию о числе использования данного слова в поисковых запросах. Подобные инструменты могут выбрать ключевые слова, но они не могут точно предсказать, как увеличится трафик с их использованием.

У обеих систем есть некоторые ограничения, о которых необходимо знать. Например, для WordTracker определяющими критериями выбора ключевых слов и фраз являются заглавные буквы, количество и порядок слов. Для Overture вышеперечисленное не имеет никакого значения. Если WordTracker может по-разному оценить такие словосочетания, как "car loans," "Car Loans," "car loan" и "cars Loan," то для второй в них нет никакой разницы. Категория числа и изменения порядка слов порой становятся причиной неодинаковых результатов поиска, а вот заглавные буквы менее важны для поисковых систем, они не влияют на результаты поиска.

Маловажно для Overture и правильное написание слова. Если это покажется странным, то следует вспомнить, что это ,прежде всего, платная поисковая система. Очень часто рекламодатели, делающие ставку на ключевое слово, помимо правильного написания, представляют и неправильно написанный вариант, принимая во внимание большое количество опечаток при представлении запроса. С точки зрения PPC, это представляется очень выгодным, но специалисты считают, что не стоит полностью основывать свою SEO-кампанию на этом.

Говоря о WordTracker, следует упомянуть об «Индексе эффективности ключевых слов» (KEI). В соответствии с ним WordTracker считает, что ключевые слова, индекс которых составляет от 10 до 100, являются «хорошими», представляющими «хорошие» возможности оказаться в топ-позициях. Слова с индексом от 100 до 400 - «прекрасные» слова; а те, чей индекс зашкалит за отметку 400 – настоящий подарок, «идеальные» слова с «идеальными» перспективами.

Однако это не всегда так. Например, KEI слова Microsoft составил 61047,484, из этого следует, что данное слово может стать самым «ключевым» словом из всех возможных. Но найденные в Google 720 млн. сайтов с этим словом, совсем не отличались высокими позициями.

Выполняйте все последовательно

Принимая во внимание вышеперечисленные возможные опасности, для определения и подбора ключевых слов следует использовать технику, состоящую из трех этапов.
Этап первый: нужно заглянуть в песочницу Google для определения правильных ключевых слов.
Этап второй: нужно проконсультироваться в Term Suggestion Tool по поводу того, как часто пользователи вводят эти ключевые слова в данной поисковой системе.
Этап третий: после того, как перечень ключевых слов составлен, следует вернуться в Google, в этот раз на домашнюю страничку, и проверить, сколько сайтов будет в списке результатов поиска по тем же ключевым словам.

Успех во многом зависит от таких ключевых слов, которые являются популярными среди целевой аудитории, но в то же время не имели большого количества конкурентных страниц по результатам поиска. Сумев выполнить эти два условия, можно смело рассчитывать на высокий индекс цитирования.

Подчеркивая особую важность правильно выбранных ключевых слов, следует сказать, что существует большое количество факторов, определяющих их (ключевых слов) релевантность. Одним из них является вышеупомянутый индекс цитирования, представляющий собой процентное количество пользователей, которые искали по этим ключевым словам. Другой фактор – это сколько пользователей использовали данные ключевые слова в текущем месяце. Следующим показателем можно назвать «значимость одного потребителя», он предполагает средний доход, полученный с одного потребителя, который использовал те или иные ключевые слова. Конкуренцию ключевых слов выделяют как показатель, определяющий конкурентную среду, окружающую ключевые слова. К факторам, оказывающим влияние на конкуренцию ключевых слов, относят число конкурирующих сайтов, качество ссылок конкурентов и финансовую мотивацию.

Что делать дальше?

Определившись с ключевыми словами и с ключевыми фразами, самое время задействовать их на сайте.
Как же их использовать? Прежде всего, необходимо помнить все предостережения, касающиеся алгоритмов поисковых систем, которые имеют свойство изменяться. Возможно, при работе над ключевыми словами придется обратиться к профессиональному составителю текстов.

Наилучшее расположение ключевых слов – в самом контенте Вашего сайта. Сначала необходимо написать такой текст, который возымеет эффект на целевую аудиторию, поможет в продвижении товара или услуги, а также будет содержать необходимые ключевые слова.

Помимо всего прочего, текст должен быть понятным и доступным, тогда посетители будут задерживаться на Вашем сайте. Не следует забывать, что ключевые слова обязаны присутствовать как в заголовках, так и в подзаголовках, первом и последнем абзацах. Не забывайте, что поисковые системы будут искать точные ключевые слова, а не близкие к ним понятия (хотя в последнее время начинают говорить о повышении искусственного интеллекта).

Про ключевые слова следует помнить в мета-тэгах. Если Вы используете программу дизайна сайта, обратите внимание на таблицу, которая содержит HTML-код. В этой таблице Вы обнаружите специальное пустое место, куда Вы можете ввести название сайта. Если одно из Ваших ключевых слов - «реквизит фокусника», логичнее всего вводить фразу «реквизит фокусника разного уровня сложности, от простейшего до профессионального». Заметьте, что такая фраза не заключает в себе название деятельности, тем не менее, предоставляется краткое описание деятельности.

В тэге keywords логичнее всего прописать следующее: «шары для фокусов, реквизит фокусника, книги фокусов, уроки фокусов». В тэге description разумнее всего разместить краткое резюме (не более 25 слов), касающееся данной сферы деятельности, которое будет содержать самые важные ключевые слова.

Интересно отметить, что при желании можно использовать различные заголовки сайта, описание, ключевые слова к разным страницам. Такой подход сугубо индивидуальный, он помогает отследить, какие ключевые слова наиболее всего подходят для оптимизации.

С целью достижения наилучшего эффекта ключевые слова можно заключить в тэги ALT. Например, на сайте содержится фотография Вашего частного клуба фокусников. Вполне логично заключить в тэг ALТ фразу «уроки фокусов для детей и взрослых», подобная фраза одновременно включает одну из ключевых фраз. Внимание! Поисковые роботы читают тэги ALT точно так же, как и мета-тэги, поэтому ALT-тэги – еще одна хорошая возможность улучшить свои позиции в результатах выдачи.

Ключевые слова могут заключаться в доменном имени и названиях страниц. Если Вы абсолютно уверенны, что хотите, чтобы в доменном имени содержалось название деятельности, которой Вы занимаетесь, то включение лучшего ключевого слова в доменное имя не возбраняется.

Подготовив сайт к работе, в дальнейшем рекомендуется прибегать к инструменту Google Analytics, который позволит следить за посещаемостью сайта и поведением ключевых слов.

Не надейтесь, что Вы разместите ключевые слова на сайте всего один раз. После того, как Вы почувствуете, что ключевые слова сработали, возможно, Вы захотите изменить ключевые слова относительно новой информации, которая не может не появляться на сайте. Будьте готовы, Вас ожидает работа по модернизации и усовершенствованию подхода к выбору ключевых слов.

По информации www.seochat.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • гость
    больше года назад
    rolikov.net.ru  -  интересные видео
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!