Go Analytics! 2018

Как сделать карусели на сайте эффективными

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8934

Мы уже писали о сложностях, возникающих при использовании каруселей на сайте, и вариантах их замены. Однако все недостатки, приписываемые этому элементу интерфейса, еще не означают несостоятельность концепции в целом.

В статье, недавно опубликованной на сайте Econsultancy, приведены практические советы, как сделать карусели на вашем сайте эффективными. Секрет прост — уделите больше внимания юзабилити.

Меньше слайдов

Не перегружайте карусель слайдами. Их должно быть не более пяти, иначе пользователи просто потеряются в потоке информации.

Некоторые сайты, например, Debenhams, используют всего три.

Понятный текст и картинки

Не перегружайте слайды. Иллюстрации и тексты должны быть понятны посетителям сайта быстро и без особых усилий. Например, как на сайте Selfridges.

Как показывает практика, самыми популярными являются первые два слайда. Учитывайте это в процессе оптимизации карусели.

Заметный переключатель слайдов

Пользователи должны понимать, сколько слайдов в карусели и какой по счету они видят на данный момент. Это поможет им ориентироваться и вернуться к материалу, который их заинтересовал. Посмотрев на карусель TopShop, мы понимаем, что она состоит из пяти слайдов, сейчас перед нами третий из них.

Чтобы навигация не потерялась на небольших дисплеях, ее лучше размещать в карусели, а не под ней. Еще более удобный вариант реализован на Schus: стрелочки помогают переключаться между слайдами, а подписи внизу идентифицировать понравившийся элемент.

Помедленнее

Слишком быстрая карусель вызовет у посетителей сайта головокружение от мелькания слайдов, а не от ваших предложений. Оцените, сколько в среднем тратит пользователь на просмотр каждого фрагмента. Можно взять в качестве ориентира, что в секунду можно прочесть в среднем 3 слова.

На сайте Boots в достаточно быструю карусель добавили кнопку Пауза:

Итак, размещая карусель на сайте, убедитесь, что они максимально удобны для посетителей. Если все еще сомневаетесь, попробуйте разместить статичный баннер и сравните его эффективность с каруселью, чтобы определить наилучший вариант.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dreammate
    8
    комментариев
    0
    читателей
    dreammate
    больше года назад
    <p>хорошая статья
    вот мой пример сайта с каруселью
    <noindex><a href="%E2%80%9D%D0%BA%D0%B0%D0%BA" rel="nofollow" target="_blank">http://odostatke.ru/</a></noindex></p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • dreammate
    8
    комментариев
    0
    читателей
    dreammate
    больше года назад
    хорошая статья
    вот мой пример сайта с каруселью
    http://odostatke.ru/
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!