×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: обзор ниши эссе и резюме от Edu-cash

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6484
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Учиться никогда не поздно! Мы можем смело перефразировать эту фразу на свой лад: Никогда не поздно начать зарабатывать на образовательных партнерках. Каждый год в университеты и колледжи приходят новые студенты за высшим образованием, перепрофилированием или повышением текущей квалификацией.

Также нельзя забывать о динамично растущем рынке онлайн-образования. В ближайшие 5-7 лет мировой рынок будет прирастать на 7-10% ежегодно. Его объем в 2019 году составил $205 млрд. Российский рынок онлайн-образования растет быстрее, чем мировой: прогнозируемые темпы роста – 12-15% в год. Но серьезно уступает в объеме рынка – 38,5 млрд руб. по итогам 2019 года.

Объем мирового рынка образования

Люди охотно тратят деньги на образование и будут делать это и дальше. Так же уверенно можно говорить о том, что многим студентам будет требоваться помощь в написании рефератов/курсовых/дипломных работ, которых требует учебный план. В этот момент на помощь приходят многочисленный сайты с предложениями сделать это за них – с должным качеством и по приемлемой цене.

Именно на этом спросе существует и активно развивается ниша эссе. Студенты регулярно прибегают к такой помощи, а если работа устроила заказчика, то он возвращается снова и очень часто уже не один, а с однокурсниками.

Рынок и специфика эссейной ниши

Ниша эссе или академических работ не уступает другим популярным тематикам (адалт, гемблинг и нутра) и занимает уверенные позиции в ТОП-4 у веб-мастеров, работающих с партнерскими программами. Однако большинство работает именно с западным трафиком (США, Канада, Великобритания, Австралия). Российские студенты тоже заказывают написание рефератов, но ценник в рублях и объемы заказов уступают евро-долларовому сегменту.

Сейчас наблюдается развитие китайского рынка эссе. Молодежь Поднебесной все чаще рассматривает обучение за рубежом, но уровень английского не всегда позволяет самостоятельно подготовить Application essay (эссе для поступления). Это шанс зайти на китайский рынок и получить заказы, за которыми могут последовать и ребиллы (повторные заказы). Новых рынков бояться не надо, многие партнерки делятся рекомендациями по работе со специфическими или новыми направлениями.

Расскажем, в чем основные отличия эссейной ниши от других:

Высокая конкуренция. Популярный сегмент обязывает партнерские программы активно развиваться и предлагать вебмастерам наиболее выгодные условия. Проценты с заказа могут достигать до 75%.

Широкая целевая аудитория. Поток студентов не иссякает, и как мы выяснили в начале статьи, будет только расти. Можно работать на широкую аудиторию или выбрать менее конкурентные специальности/предметы и привлекать узконаправленный трафик. Возрастная категория ЦА в эссе-нише от 18 до 30+, наиболее активный сегмент – 18-25 лет.

Длительный жизненный цикл клиента. Ниша непростая, но если разобраться, то можно обеспечить себе хороший поток ребиллов. Если заказчик остался доволен, то он будет возвращаться к вам снова, с каждой новой сессией.

Прогнозирование спроса. Основной объем заказов приходится на определенные месяцы в году, это позволяет партнерам правильно выстроить свою работу. В месяцы затишья – работать над своими сайтами, а в пиковые – активно привлекать трафик, чтобы повысить партнерские отчисления.

Управляемая сезонность. Пиковыми сезонами являются весна и осень. Летом наблюдается затишье, которое можно компенсировать выходом на новые типы работ, например, написание эссе для поступления в университет. Некоторые образовательные партнерски предлагают дополнительные офферы, которые не имеют сезонности. Например, в Edu-cash это сервис по написанию резюме Resumojo, зарабатывать на котором можно круглогодично.

Помимо вышеперечисленных моментов стоит отметить, что эссейная ниша – специфическая, требует особенных знаний, времени и финансовых вложений. Нужно быть готовым к тому, что в первый сезон заработок вебмастера может быть отрицательный. Но уже со следующего сезона за счет накопленного опыта и ребиллов ситуация начнет меняться в плюс. Тут важно набраться терпения и не сдаваться, т.к. essay это игра вдолгую. А еще важно выбрать надежного партнера, например, такого как Edu-cash.

Обзор партнерки Edu-cash

Edu-cash на рынке с 2013 года, это одна из первых компаний в нише зарубежного студенческого трафика. Бренд следит за репутацией, все заказы по продуктам на стороне специалистов из США выполняются в установленный срок. Большинство топовых партнеров работают с Edu-cash более 3 лет.

Программа отличается высокими процентными ставками (до 75% за первые заказы и до 25% за ребиллы), большим сроком хранения cookies (360 дней) и качество промоматериалов (WordPress - и HTML-шаблоны, баннеры, формы заказов или уникальные промо под запрос).

Тарифные планы Edu-cash

Edu-cash в цифрах

  • В среднем клиент совершает от 5 до 9 заказов и приносит прибыль в течение 3 лет.
  • Конверсия может достигать 8-12% по ВЧ-запросам. По хорошим СЧ – 3-5%.
  • В сезон обычные партнеры зарабатывают от $2500 в месяц, топовые – более $50 000. Средний заработок партнера с одного заказа около $80.
  • Минимальная сумма к выводу – $50.

Трафик принимается всех видов (сайты, форумы, социальные и рекламные сети) и из любых стран, но нужно учитывать, что наиболее целевой и конверсионный – англоговорящий трафик (США, Великобритания, Канада, Австралия).

Продукты Edu-cash

Для работы в нише эссе Edu-cash предлагает сотрудничество с популярными essay-сайтами, которые обеспечивают высокую конвертацию потенциальных клиентов:

Параллельно с эссейной тематикой можно заниматься резюме, которые позволят обеспечить финансовую подушка в летний сезон, когда студенческий трафик падает. Работу ищут всегда и особенно эта тема актуальна сейчас, когда безработица в США из-за коронакризиса достигла своего максимума со времен Великой депрессии.

Текущая популярность резюме не единственный плюс этого оффера. Важно отметить, что это направление полностью «белое», поэтому для привлечения трафика можно смело использовать Facebook и Google Ads, модерация этих сервисов пропускает такую тематику объявлений.

Для работы с резюме Edu-cash предлагает программу resumojo.org. Соискатель может заказать как анализ своего текущего резюме, так и написание нового. Стоимость пакета услуг сейчас стартует от $163.

Тарифы на написание резюме

Но пользователи могут заказывать услуги и по отдельности, например:

  • Написание резюме – $125
  • Редактирование резюме – $100
  • Написание сопроводительного письма – $69
  • Составление профиля в LinkedIn – $91
  • Написание CV – $141

С полным списком услуг можно ознакомиться по ссылке.

Цены мы привели не просто так, по ним можно представить свой потенциальный заработок. Для оффера Resumojo Edu-cash выплачивает 30% как за первый заказ, так и за повторные. Средний тут чек составляет $90.

Коронакризис внес серьезные изменения во все бизнесы. И пока большинство из них подсчитывает убытки, ниши эссе и резюме чувствуют себя очень неплохо. Сейчас самое время включиться в работу с партнерками данной тематики. И начать можно именно с Edu-cash.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Lera Osikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Lera Osikov
    больше года назад
    These are in fact fantastic ideas in on the topic of blogging.

    You have touched some nice points here. Any way
    keep up wrinting.
    writerpaperessay.com
    best essay writing service reviews
    best essay writing service reviews
    writerpaperessay.com
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!