×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: обзор ниши эссе и резюме от Edu-cash

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1500

Партнерский материал

Учиться никогда не поздно! Мы можем смело перефразировать эту фразу на свой лад: Никогда не поздно начать зарабатывать на образовательных партнерках. Каждый год в университеты и колледжи приходят новые студенты за высшим образованием, перепрофилированием или повышением текущей квалификацией.

Также нельзя забывать о динамично растущем рынке онлайн-образования. В ближайшие 5-7 лет мировой рынок будет прирастать на 7-10% ежегодно. Его объем в 2019 году составил $205 млрд. Российский рынок онлайн-образования растет быстрее, чем мировой: прогнозируемые темпы роста – 12-15% в год. Но серьезно уступает в объеме рынка – 38,5 млрд руб. по итогам 2019 года.

Объем мирового рынка образования

Люди охотно тратят деньги на образование и будут делать это и дальше. Так же уверенно можно говорить о том, что многим студентам будет требоваться помощь в написании рефератов/курсовых/дипломных работ, которых требует учебный план. В этот момент на помощь приходят многочисленный сайты с предложениями сделать это за них – с должным качеством и по приемлемой цене.

Именно на этом спросе существует и активно развивается ниша эссе. Студенты регулярно прибегают к такой помощи, а если работа устроила заказчика, то он возвращается снова и очень часто уже не один, а с однокурсниками.

Рынок и специфика эссейной ниши

Ниша эссе или академических работ не уступает другим популярным тематикам (адалт, гемблинг и нутра) и занимает уверенные позиции в ТОП-4 у веб-мастеров, работающих с партнерскими программами. Однако большинство работает именно с западным трафиком (США, Канада, Великобритания, Австралия). Российские студенты тоже заказывают написание рефератов, но ценник в рублях и объемы заказов уступают евро-долларовому сегменту.

Сейчас наблюдается развитие китайского рынка эссе. Молодежь Поднебесной все чаще рассматривает обучение за рубежом, но уровень английского не всегда позволяет самостоятельно подготовить Application essay (эссе для поступления). Это шанс зайти на китайский рынок и получить заказы, за которыми могут последовать и ребиллы (повторные заказы). Новых рынков бояться не надо, многие партнерки делятся рекомендациями по работе со специфическими или новыми направлениями.

Расскажем, в чем основные отличия эссейной ниши от других:

Высокая конкуренция. Популярный сегмент обязывает партнерские программы активно развиваться и предлагать вебмастерам наиболее выгодные условия. Проценты с заказа могут достигать до 75%.

Широкая целевая аудитория. Поток студентов не иссякает, и как мы выяснили в начале статьи, будет только расти. Можно работать на широкую аудиторию или выбрать менее конкурентные специальности/предметы и привлекать узконаправленный трафик. Возрастная категория ЦА в эссе-нише от 18 до 30+, наиболее активный сегмент – 18-25 лет.

Длительный жизненный цикл клиента. Ниша непростая, но если разобраться, то можно обеспечить себе хороший поток ребиллов. Если заказчик остался доволен, то он будет возвращаться к вам снова, с каждой новой сессией.

Прогнозирование спроса. Основной объем заказов приходится на определенные месяцы в году, это позволяет партнерам правильно выстроить свою работу. В месяцы затишья – работать над своими сайтами, а в пиковые – активно привлекать трафик, чтобы повысить партнерские отчисления.

Управляемая сезонность. Пиковыми сезонами являются весна и осень. Летом наблюдается затишье, которое можно компенсировать выходом на новые типы работ, например, написание эссе для поступления в университет. Некоторые образовательные партнерски предлагают дополнительные офферы, которые не имеют сезонности. Например, в Edu-cash это сервис по написанию резюме Resumojo, зарабатывать на котором можно круглогодично.

Помимо вышеперечисленных моментов стоит отметить, что эссейная ниша – специфическая, требует особенных знаний, времени и финансовых вложений. Нужно быть готовым к тому, что в первый сезон заработок вебмастера может быть отрицательный. Но уже со следующего сезона за счет накопленного опыта и ребиллов ситуация начнет меняться в плюс. Тут важно набраться терпения и не сдаваться, т.к. essay это игра вдолгую. А еще важно выбрать надежного партнера, например, такого как Edu-cash.

Обзор партнерки Edu-cash

Edu-cash на рынке с 2013 года, это одна из первых компаний в нише зарубежного студенческого трафика. Бренд следит за репутацией, все заказы по продуктам на стороне специалистов из США выполняются в установленный срок. Большинство топовых партнеров работают с Edu-cash более 3 лет.

Программа отличается высокими процентными ставками (до 75% за первые заказы и до 25% за ребиллы), большим сроком хранения cookies (360 дней) и качество промоматериалов (WordPress - и HTML-шаблоны, баннеры, формы заказов или уникальные промо под запрос).

Тарифные планы Edu-cash

Edu-cash в цифрах

  • В среднем клиент совершает от 5 до 9 заказов и приносит прибыль в течение 3 лет.
  • Конверсия может достигать 8-12% по ВЧ-запросам. По хорошим СЧ – 3-5%.
  • В сезон обычные партнеры зарабатывают от $2500 в месяц, топовые – более $50 000. Средний заработок партнера с одного заказа около $80.
  • Минимальная сумма к выводу – $50.

Трафик принимается всех видов (сайты, форумы, социальные и рекламные сети) и из любых стран, но нужно учитывать, что наиболее целевой и конверсионный – англоговорящий трафик (США, Великобритания, Канада, Австралия).

Продукты Edu-cash

Для работы в нише эссе Edu-cash предлагает сотрудничество с популярными essay-сайтами, которые обеспечивают высокую конвертацию потенциальных клиентов:

Параллельно с эссейной тематикой можно заниматься резюме, которые позволят обеспечить финансовую подушка в летний сезон, когда студенческий трафик падает. Работу ищут всегда и особенно эта тема актуальна сейчас, когда безработица в США из-за коронакризиса достигла своего максимума со времен Великой депрессии.

Текущая популярность резюме не единственный плюс этого оффера. Важно отметить, что это направление полностью «белое», поэтому для привлечения трафика можно смело использовать Facebook и Google Ads, модерация этих сервисов пропускает такую тематику объявлений.

Для работы с резюме Edu-cash предлагает программу resumojo.org. Соискатель может заказать как анализ своего текущего резюме, так и написание нового. Стоимость пакета услуг сейчас стартует от $163.

Тарифы на написание резюме

Но пользователи могут заказывать услуги и по отдельности, например:

  • Написание резюме – $125
  • Редактирование резюме – $100
  • Написание сопроводительного письма – $69
  • Составление профиля в LinkedIn – $91
  • Написание CV – $141

С полным списком услуг можно ознакомиться по ссылке.

Цены мы привели не просто так, по ним можно представить свой потенциальный заработок. Для оффера Resumojo Edu-cash выплачивает 30% как за первый заказ, так и за повторные. Средний тут чек составляет $90.

Коронакризис внес серьезные изменения во все бизнесы. И пока большинство из них подсчитывает убытки, ниши эссе и резюме чувствуют себя очень неплохо. Сейчас самое время включиться в работу с партнерками данной тематики. И начать можно именно с Edu-cash.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!