×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: продажа и установка дверей. Снижаем долю рекламных расходов и увеличиваем прибыль

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5757

Партнерский материал

Совсем недавно команда интернет-агентства «R-брокер» поделилась, как производителю дверей снизить расходы, рассказала, как ей удалось увеличить трафик автодилера в два раза и повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.

Предлагаем ознакомиться с новым полезным кейсом.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 января – 4 марта 2020 года (продолжительность – 56 дней).

Время теста: 5 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 28 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Увеличить прибыль от продаж и снизить ДРР (долю рекламных расходов) с 27% до 15%. При расчете ДРР берем общую прибыль, поскольку среди конверсий – много ассоциированных.

Первый этап

Наши цели

В первую очередь – устранить критические моменты. Настроить непрерывную работу РК (рекламных кампаний) и изменить модель атрибуции для оценки эффективности в цепочке конверсий.

Что мы делали

Для этого в Яндексе объединили более 30 РК в две группы – отдельно для Поиска и для РСЯ, поскольку главное их различие – это геолокация. На Поиске перевели РК на Умное управление, на РСЯ – заменили ручное управление ставками на автостратегию, настроенную на ключевую цель.

Анализ информации и постановка задачи

Стратегия

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК – возрастать. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

В Google мы изменили модель атрибуции с «Последнего взаимодействия» на «Первое взаимодействие». Отключили ускоренный показ объявлений. Увеличили период учета конверсий с 30 до 90 дней:

Кейс: Продажа и установка дверей

Заменили креативы с белым фоном на качественные изображения:

Кейс: Снижаем долю рекламных расходов и увеличиваем прибыль

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться раньше срока, поэтому трафик при том же бюджете вырос в два раза, а CPC уменьшилась на 20% (с 23,10 руб. до 18,20 руб).

В Google увеличилось число конверсий в день с 9,07 до 9,64, средний чек вырос на 8 %, доход – на 22%.

Результаты первого этапа на Google полностью удовлетворили клиента. Эта площадка больше не нуждается в оптимизации.

Второй этап

Наши цели

Сделать акцент на ретаргетинге, поскольку конверсии совершались с момента первого визита далеко не сразу. Снизить нецелевой трафик с мобильных устройств.

Что мы делали

В Яндексе добавили новые условия на пользователей «Положил в корзину – не купил» и «Был на сайте, не отказ».

Сделали look-alike из мобильной аудитории в Яндекс.Аудиториях и добавили на них корректировки ставок: – 30% на мобильный трафик.

Что получилось

По сравнению с исходными данными: в Яндексе количество кликов увеличилось на 32 %, CPC снизилась на 14 %. Количество конверсий не изменилось, однако доход в день с РК ретаргетинга вырос: был 2670 руб., а стал 2880 руб. Доля мобильного трафика снизилась с 172 кликов в день до 156. Расход в день тоже – с 2278 руб. до 2094 руб.

Третий этап

Наши цели

Сделать персонализированные объявления и расширить таргетинги.

Что мы делали

В Яндексе добавили новые условия – персонализировали объявления по брендам:

Список условий ретаргетинга

А также настроили краткосрочные интересы «Двери» на РСЯ:

Сделать персонализированные объявления и расширить таргетинги

В смарт-баннеры добавили похожую аудиторию на тех, кто интересовался дверями.

В Google добавили варианты объявлений с геомодификаторами в заголовках (из фида данных):

Варианты объявлений с геомодификаторами в заголовках в Google

Что получилось

По сравнению с исходными данными: в Яндексе при затратах всего 2% от бюджета РК увеличился охват на РСЯ на 78%, однако это не принесло конверсий.

В смарт-баннерах условия таргетинга принесли 6 конверсий. Само по себе это количество незначительно, однако эти заявки принесли нам ⅓ дохода РК типа «смарт-баннеры».

Итог

Благодаря оптимизации прямой доход клиента мы увеличили на 10%, однако ассоциированный вырос на 48%, а вслед за ним и ДРР снизился до 17%.

Хотели бы так же оптимизировать свою РК? Увеличить прибыль, а долю рекламных расходов сократить?

«R-брокер» предоставляет услугу Ведения рекламы.

С июня 2020 года настройка автостратегий входит в пакет «Премиум».

Выбирая этот пакет, вы также получаете:

  • комплексный аудит и медиапланирование;
  • кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет;
  • возможность работы по KPI;
  • ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний*.

*Перечень услуг в рамках пакета постоянно расширяется, однако это никак не влияет на стоимость тарифа.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!