×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: продажа и установка дверей. Снижаем долю рекламных расходов и увеличиваем прибыль

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9006
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Совсем недавно команда интернет-агентства «R-брокер» поделилась, как производителю дверей снизить расходы, рассказала, как ей удалось увеличить трафик автодилера в два раза и повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.

Предлагаем ознакомиться с новым полезным кейсом.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 января – 4 марта 2020 года (продолжительность – 56 дней).

Время теста: 5 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 28 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Увеличить прибыль от продаж и снизить ДРР (долю рекламных расходов) с 27% до 15%. При расчете ДРР берем общую прибыль, поскольку среди конверсий – много ассоциированных.

Первый этап

Наши цели

В первую очередь – устранить критические моменты. Настроить непрерывную работу РК (рекламных кампаний) и изменить модель атрибуции для оценки эффективности в цепочке конверсий.

Что мы делали

Для этого в Яндексе объединили более 30 РК в две группы – отдельно для Поиска и для РСЯ, поскольку главное их различие – это геолокация. На Поиске перевели РК на Умное управление, на РСЯ – заменили ручное управление ставками на автостратегию, настроенную на ключевую цель.

Анализ информации и постановка задачи

Стратегия

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК – возрастать. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

В Google мы изменили модель атрибуции с «Последнего взаимодействия» на «Первое взаимодействие». Отключили ускоренный показ объявлений. Увеличили период учета конверсий с 30 до 90 дней:

Кейс: Продажа и установка дверей

Заменили креативы с белым фоном на качественные изображения:

Кейс: Снижаем долю рекламных расходов и увеличиваем прибыль

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться раньше срока, поэтому трафик при том же бюджете вырос в два раза, а CPC уменьшилась на 20% (с 23,10 руб. до 18,20 руб).

В Google увеличилось число конверсий в день с 9,07 до 9,64, средний чек вырос на 8 %, доход – на 22%.

Результаты первого этапа на Google полностью удовлетворили клиента. Эта площадка больше не нуждается в оптимизации.

Второй этап

Наши цели

Сделать акцент на ретаргетинге, поскольку конверсии совершались с момента первого визита далеко не сразу. Снизить нецелевой трафик с мобильных устройств.

Что мы делали

В Яндексе добавили новые условия на пользователей «Положил в корзину – не купил» и «Был на сайте, не отказ».

Сделали look-alike из мобильной аудитории в Яндекс.Аудиториях и добавили на них корректировки ставок: – 30% на мобильный трафик.

Что получилось

По сравнению с исходными данными: в Яндексе количество кликов увеличилось на 32 %, CPC снизилась на 14 %. Количество конверсий не изменилось, однако доход в день с РК ретаргетинга вырос: был 2670 руб., а стал 2880 руб. Доля мобильного трафика снизилась с 172 кликов в день до 156. Расход в день тоже – с 2278 руб. до 2094 руб.

Третий этап

Наши цели

Сделать персонализированные объявления и расширить таргетинги.

Что мы делали

В Яндексе добавили новые условия – персонализировали объявления по брендам:

Список условий ретаргетинга

А также настроили краткосрочные интересы «Двери» на РСЯ:

Сделать персонализированные объявления и расширить таргетинги

В смарт-баннеры добавили похожую аудиторию на тех, кто интересовался дверями.

В Google добавили варианты объявлений с геомодификаторами в заголовках (из фида данных):

Варианты объявлений с геомодификаторами в заголовках в Google

Что получилось

По сравнению с исходными данными: в Яндексе при затратах всего 2% от бюджета РК увеличился охват на РСЯ на 78%, однако это не принесло конверсий.

В смарт-баннерах условия таргетинга принесли 6 конверсий. Само по себе это количество незначительно, однако эти заявки принесли нам ⅓ дохода РК типа «смарт-баннеры».

Итог

Благодаря оптимизации прямой доход клиента мы увеличили на 10%, однако ассоциированный вырос на 48%, а вслед за ним и ДРР снизился до 17%.

Хотели бы так же оптимизировать свою РК? Увеличить прибыль, а долю рекламных расходов сократить?

«R-брокер» предоставляет услугу Ведения рекламы.

С июня 2020 года настройка автостратегий входит в пакет «Премиум».

Выбирая этот пакет, вы также получаете:

  • комплексный аудит и медиапланирование;
  • кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет;
  • возможность работы по KPI;
  • ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний*.

*Перечень услуг в рамках пакета постоянно расширяется, однако это никак не влияет на стоимость тарифа.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!