×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: продажа и установка дверей. Снижаем долю рекламных расходов и увеличиваем прибыль

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7733

Партнерский материал

Совсем недавно команда интернет-агентства «R-брокер» поделилась, как производителю дверей снизить расходы, рассказала, как ей удалось увеличить трафик автодилера в два раза и повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.

Предлагаем ознакомиться с новым полезным кейсом.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 января – 4 марта 2020 года (продолжительность – 56 дней).

Время теста: 5 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 28 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Увеличить прибыль от продаж и снизить ДРР (долю рекламных расходов) с 27% до 15%. При расчете ДРР берем общую прибыль, поскольку среди конверсий – много ассоциированных.

Первый этап

Наши цели

В первую очередь – устранить критические моменты. Настроить непрерывную работу РК (рекламных кампаний) и изменить модель атрибуции для оценки эффективности в цепочке конверсий.

Что мы делали

Для этого в Яндексе объединили более 30 РК в две группы – отдельно для Поиска и для РСЯ, поскольку главное их различие – это геолокация. На Поиске перевели РК на Умное управление, на РСЯ – заменили ручное управление ставками на автостратегию, настроенную на ключевую цель.

Анализ информации и постановка задачи

Стратегия

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК – возрастать. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

В Google мы изменили модель атрибуции с «Последнего взаимодействия» на «Первое взаимодействие». Отключили ускоренный показ объявлений. Увеличили период учета конверсий с 30 до 90 дней:

Кейс: Продажа и установка дверей

Заменили креативы с белым фоном на качественные изображения:

Кейс: Снижаем долю рекламных расходов и увеличиваем прибыль

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться раньше срока, поэтому трафик при том же бюджете вырос в два раза, а CPC уменьшилась на 20% (с 23,10 руб. до 18,20 руб).

В Google увеличилось число конверсий в день с 9,07 до 9,64, средний чек вырос на 8 %, доход – на 22%.

Результаты первого этапа на Google полностью удовлетворили клиента. Эта площадка больше не нуждается в оптимизации.

Второй этап

Наши цели

Сделать акцент на ретаргетинге, поскольку конверсии совершались с момента первого визита далеко не сразу. Снизить нецелевой трафик с мобильных устройств.

Что мы делали

В Яндексе добавили новые условия на пользователей «Положил в корзину – не купил» и «Был на сайте, не отказ».

Сделали look-alike из мобильной аудитории в Яндекс.Аудиториях и добавили на них корректировки ставок: – 30% на мобильный трафик.

Что получилось

По сравнению с исходными данными: в Яндексе количество кликов увеличилось на 32 %, CPC снизилась на 14 %. Количество конверсий не изменилось, однако доход в день с РК ретаргетинга вырос: был 2670 руб., а стал 2880 руб. Доля мобильного трафика снизилась с 172 кликов в день до 156. Расход в день тоже – с 2278 руб. до 2094 руб.

Третий этап

Наши цели

Сделать персонализированные объявления и расширить таргетинги.

Что мы делали

В Яндексе добавили новые условия – персонализировали объявления по брендам:

Список условий ретаргетинга

А также настроили краткосрочные интересы «Двери» на РСЯ:

Сделать персонализированные объявления и расширить таргетинги

В смарт-баннеры добавили похожую аудиторию на тех, кто интересовался дверями.

В Google добавили варианты объявлений с геомодификаторами в заголовках (из фида данных):

Варианты объявлений с геомодификаторами в заголовках в Google

Что получилось

По сравнению с исходными данными: в Яндексе при затратах всего 2% от бюджета РК увеличился охват на РСЯ на 78%, однако это не принесло конверсий.

В смарт-баннерах условия таргетинга принесли 6 конверсий. Само по себе это количество незначительно, однако эти заявки принесли нам ⅓ дохода РК типа «смарт-баннеры».

Итог

Благодаря оптимизации прямой доход клиента мы увеличили на 10%, однако ассоциированный вырос на 48%, а вслед за ним и ДРР снизился до 17%.

Хотели бы так же оптимизировать свою РК? Увеличить прибыль, а долю рекламных расходов сократить?

«R-брокер» предоставляет услугу Ведения рекламы.

С июня 2020 года настройка автостратегий входит в пакет «Премиум».

Выбирая этот пакет, вы также получаете:

  • комплексный аудит и медиапланирование;
  • кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет;
  • возможность работы по KPI;
  • ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний*.

*Перечень услуг в рамках пакета постоянно расширяется, однако это никак не влияет на стоимость тарифа.

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.71)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - если так пытаются раскрутится, то терзают сомнения, что они лучшие_) лол
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!