×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2575

Партнерский материал

Команда интернет-агентства «R-брокер» поделилась новым полезным кейсом.

Совсем недавно мы уже публиковали, как производителю дверей снизить расходыкак удалось увеличить трафик автодилера в два раза, а еще повысить продажи с помощью автостратегий для интернет-магазина косметики.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 марта – 1 апреля 2020 года (продолжительность – 26 дней).

Время теста: 29 апреля – 24 мая 2020 года (продолжительность – 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Снизить CPL (цену лида) на 30%, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта

Первый этап

Наши цели

Снизить CPC (цену клика) малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (-30%) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30%. Это позволило увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.

Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.

Поведенческие показатели

Второй этап

Наши цели

Снизить нецелевой трафик и персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали

В Яндексе сделали понижающие корректировки (-50 %) на возраст <18, 18-24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).

Сделали понижающие корректировки

Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Как выглядит товарная галерея

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60%.

Показы и клики нецелевой аудитории

Вслед за этим сократился и расход.

CTR незначительно уменьшилась – на 8%, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13%.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40% больше.

Результаты кейса: продажа и установка дверей

Итог

Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45% и, как следствие, снизили СPL на 34%.

Результаты кейса: Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведение рекламы от «R-брокер».

Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru

(Голосов: 8, Рейтинг: 3)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Яблокова
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Яблокова
    3 недели назад
    Добрый день! Кого вы надурить хотите?

    Отключили неэффективные поисковые фразы, снизили ставку на 30% и прописали город в заголовке - и это привело к росту заказов на 45%?

    Максимум к чему это могло привести - это снижение стоимости клика на 30% и уменьшению трафика.
    Не обманывайте читателей, среди них есть еще разбирающиеся.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!