Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3479

Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если

1. Вам срочно нужен трафик

SEO и SMO могут потребовать несколько месяцев работы до того, пока пользователи придут на ваш сайт. В отличие от них, контекстная реклама действует гораздо быстрее. Если ваш сайт совсем новый, и вы хотите трафик прямо здесь и сейчас, используйте контекстную рекламу с оплатой за клик. Если вы никуда не торопитесь, то смело прибегайте к методам SEO и раскрутке в социальных сетях.

2. У вас единственная цель — конвертировать посетителя в покупателя

Если вы продаете товар, который можно заказать онлайн, заполнив форму, тогда ваша цель ясна и проста. Чем больше вы ставите целей, тем сложнее вам будет добиться высокой конверсии, и тем больше трудностей вы будете испытывать, оптимизируя сайт.

3. У вас есть продукт или услуга, которую люди уже ищут онлайн

Если ваша продукция или предоставляемые услуги достаточно известны, то пользователи, скорее всего, ищут их онлайн. И вам нужно получить сотни кликов в месяц, чтобы результаты компании были высокими. Поиск пользователями вашего товара онлайн необходим, потому что только тысячи поисковых запросов в месяц способны дать вам сотни кликов.

Контекстка с оплатой за клик не подходит, если

1. У вас очень маленькая прибыль

Средняя стоимость клика по разным тематикам примерно 1-2 доллара. В отдельно взятых категориях стоимость клика доходит до 7-10 долларов. И если предположить, что конверсия на вашем сайте равна 2%, вам нужно получить 50 кликов, чтобы состоялась продажа. За эту сделку вы заплатите в лучшем случае 50-100 долларов. Поэтому считайте: покроет ли ваша прибыль такие расходы?

С другой стороны, в моей практике был случай, когда я продал с сайта штуку товара за 60 долларов, вложив в контекстную рекламу только 6 долларов за каждую продажу. Но для такого результата все должно сложиться более чем успешно.

2. Вы продаете совсем новый товар, который пользователи еще не ищут в поисковиках

Если вы создали новый товар или разработали инновационную услугу, то шансы, что ее сразу же начнут искать онлайн, малы. В этом случае, контекстная реклама будет иметь минимальное действие, которое не оправдает вложенных в нее средств. В этом главная особенность контекстки — она хорошо работает на уже известных пользователю товарах. В таком случае для продвижения товара лучше выбирать социальные сети и блоги, или заниматься брендированием компании с помощью медийной рекламы.

3. Ваш бизнес находится в сильно конкурентной области

Если вы продаете страховые услуги, то стоимость кликов в вашей тематике будет очень высока. И поэтому здесь стоит рассмотреть целесообразность больших вложений при получении небольшой прибыли. Если вы не найдете способа резко повысить CTR вашей рекламной кампании, то долго вам не продержаться. В случае высококонкурентной тематики использовать методы SEO также грозит большими тратами. Попробуйте продвигаться в блогах и сообществах.

4. Ваша целевая аудитория не часто наведывается в интернет, или бизнес, в котором вы работаете, ориентирован на офлайн

Здесь все понятно без комментариев: вас не будут искать онлайн. Просто не думайте о интернет-маркетинге, и сосредоточьтесь на рекламе в прессе, телевизионной и наружной рекламе.

Брайан Картер (Brian Carter), перевод под ред. Юлии Вронской


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо за внимательность  :-)  Пропустили первый пункт. В англоязычном варианте это была просто шутка, размещать которую у нас мы посчитали не нужным. Правда, не очень понимаю, как из-за первого пункта мы сбились где-то в середине... Уже поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • beliaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    beliaev
    больше года назад
    Здравствуйте. Обращаю внимаие редакции на то, что в части статьи "контекстка не подходит" нарушен порядок следования пунктов - 1,2,4,5. Вы умолчали о чем-то еще? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!