×
Россия +7 (495) 139-20-33

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4410

Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если

1. Вам срочно нужен трафик

SEO и SMO могут потребовать несколько месяцев работы до того, пока пользователи придут на ваш сайт. В отличие от них, контекстная реклама действует гораздо быстрее. Если ваш сайт совсем новый, и вы хотите трафик прямо здесь и сейчас, используйте контекстную рекламу с оплатой за клик. Если вы никуда не торопитесь, то смело прибегайте к методам SEO и раскрутке в социальных сетях.

2. У вас единственная цель — конвертировать посетителя в покупателя

Если вы продаете товар, который можно заказать онлайн, заполнив форму, тогда ваша цель ясна и проста. Чем больше вы ставите целей, тем сложнее вам будет добиться высокой конверсии, и тем больше трудностей вы будете испытывать, оптимизируя сайт.

3. У вас есть продукт или услуга, которую люди уже ищут онлайн

Если ваша продукция или предоставляемые услуги достаточно известны, то пользователи, скорее всего, ищут их онлайн. И вам нужно получить сотни кликов в месяц, чтобы результаты компании были высокими. Поиск пользователями вашего товара онлайн необходим, потому что только тысячи поисковых запросов в месяц способны дать вам сотни кликов.

Контекстка с оплатой за клик не подходит, если

1. У вас очень маленькая прибыль

Средняя стоимость клика по разным тематикам примерно 1-2 доллара. В отдельно взятых категориях стоимость клика доходит до 7-10 долларов. И если предположить, что конверсия на вашем сайте равна 2%, вам нужно получить 50 кликов, чтобы состоялась продажа. За эту сделку вы заплатите в лучшем случае 50-100 долларов. Поэтому считайте: покроет ли ваша прибыль такие расходы?

С другой стороны, в моей практике был случай, когда я продал с сайта штуку товара за 60 долларов, вложив в контекстную рекламу только 6 долларов за каждую продажу. Но для такого результата все должно сложиться более чем успешно.

2. Вы продаете совсем новый товар, который пользователи еще не ищут в поисковиках

Если вы создали новый товар или разработали инновационную услугу, то шансы, что ее сразу же начнут искать онлайн, малы. В этом случае, контекстная реклама будет иметь минимальное действие, которое не оправдает вложенных в нее средств. В этом главная особенность контекстки — она хорошо работает на уже известных пользователю товарах. В таком случае для продвижения товара лучше выбирать социальные сети и блоги, или заниматься брендированием компании с помощью медийной рекламы.

3. Ваш бизнес находится в сильно конкурентной области

Если вы продаете страховые услуги, то стоимость кликов в вашей тематике будет очень высока. И поэтому здесь стоит рассмотреть целесообразность больших вложений при получении небольшой прибыли. Если вы не найдете способа резко повысить CTR вашей рекламной кампании, то долго вам не продержаться. В случае высококонкурентной тематики использовать методы SEO также грозит большими тратами. Попробуйте продвигаться в блогах и сообществах.

4. Ваша целевая аудитория не часто наведывается в интернет, или бизнес, в котором вы работаете, ориентирован на офлайн

Здесь все понятно без комментариев: вас не будут искать онлайн. Просто не думайте о интернет-маркетинге, и сосредоточьтесь на рекламе в прессе, телевизионной и наружной рекламе.

Брайан Картер (Brian Carter), перевод под ред. Юлии Вронской


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо за внимательность  :-)  Пропустили первый пункт. В англоязычном варианте это была просто шутка, размещать которую у нас мы посчитали не нужным. Правда, не очень понимаю, как из-за первого пункта мы сбились где-то в середине... Уже поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • beliaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    beliaev
    больше года назад
    Здравствуйте. Обращаю внимаие редакции на то, что в части статьи "контекстка не подходит" нарушен порядок следования пунктов - 1,2,4,5. Вы умолчали о чем-то еще? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!