Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3639

Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если

1. Вам срочно нужен трафик

SEO и SMO могут потребовать несколько месяцев работы до того, пока пользователи придут на ваш сайт. В отличие от них, контекстная реклама действует гораздо быстрее. Если ваш сайт совсем новый, и вы хотите трафик прямо здесь и сейчас, используйте контекстную рекламу с оплатой за клик. Если вы никуда не торопитесь, то смело прибегайте к методам SEO и раскрутке в социальных сетях.

2. У вас единственная цель — конвертировать посетителя в покупателя

Если вы продаете товар, который можно заказать онлайн, заполнив форму, тогда ваша цель ясна и проста. Чем больше вы ставите целей, тем сложнее вам будет добиться высокой конверсии, и тем больше трудностей вы будете испытывать, оптимизируя сайт.

3. У вас есть продукт или услуга, которую люди уже ищут онлайн

Если ваша продукция или предоставляемые услуги достаточно известны, то пользователи, скорее всего, ищут их онлайн. И вам нужно получить сотни кликов в месяц, чтобы результаты компании были высокими. Поиск пользователями вашего товара онлайн необходим, потому что только тысячи поисковых запросов в месяц способны дать вам сотни кликов.

Контекстка с оплатой за клик не подходит, если

1. У вас очень маленькая прибыль

Средняя стоимость клика по разным тематикам примерно 1-2 доллара. В отдельно взятых категориях стоимость клика доходит до 7-10 долларов. И если предположить, что конверсия на вашем сайте равна 2%, вам нужно получить 50 кликов, чтобы состоялась продажа. За эту сделку вы заплатите в лучшем случае 50-100 долларов. Поэтому считайте: покроет ли ваша прибыль такие расходы?

С другой стороны, в моей практике был случай, когда я продал с сайта штуку товара за 60 долларов, вложив в контекстную рекламу только 6 долларов за каждую продажу. Но для такого результата все должно сложиться более чем успешно.

2. Вы продаете совсем новый товар, который пользователи еще не ищут в поисковиках

Если вы создали новый товар или разработали инновационную услугу, то шансы, что ее сразу же начнут искать онлайн, малы. В этом случае, контекстная реклама будет иметь минимальное действие, которое не оправдает вложенных в нее средств. В этом главная особенность контекстки — она хорошо работает на уже известных пользователю товарах. В таком случае для продвижения товара лучше выбирать социальные сети и блоги, или заниматься брендированием компании с помощью медийной рекламы.

3. Ваш бизнес находится в сильно конкурентной области

Если вы продаете страховые услуги, то стоимость кликов в вашей тематике будет очень высока. И поэтому здесь стоит рассмотреть целесообразность больших вложений при получении небольшой прибыли. Если вы не найдете способа резко повысить CTR вашей рекламной кампании, то долго вам не продержаться. В случае высококонкурентной тематики использовать методы SEO также грозит большими тратами. Попробуйте продвигаться в блогах и сообществах.

4. Ваша целевая аудитория не часто наведывается в интернет, или бизнес, в котором вы работаете, ориентирован на офлайн

Здесь все понятно без комментариев: вас не будут искать онлайн. Просто не думайте о интернет-маркетинге, и сосредоточьтесь на рекламе в прессе, телевизионной и наружной рекламе.

Брайан Картер (Brian Carter), перевод под ред. Юлии Вронской


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо за внимательность  :-)  Пропустили первый пункт. В англоязычном варианте это была просто шутка, размещать которую у нас мы посчитали не нужным. Правда, не очень понимаю, как из-за первого пункта мы сбились где-то в середине... Уже поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • beliaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    beliaev
    больше года назад
    Здравствуйте. Обращаю внимаие редакции на то, что в части статьи "контекстка не подходит" нарушен порядок следования пунктов - 1,2,4,5. Вы умолчали о чем-то еще? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!