Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3178

Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если

1. Вам срочно нужен трафик

SEO и SMO могут потребовать несколько месяцев работы до того, пока пользователи придут на ваш сайт. В отличие от них, контекстная реклама действует гораздо быстрее. Если ваш сайт совсем новый, и вы хотите трафик прямо здесь и сейчас, используйте контекстную рекламу с оплатой за клик. Если вы никуда не торопитесь, то смело прибегайте к методам SEO и раскрутке в социальных сетях.

2. У вас единственная цель — конвертировать посетителя в покупателя

Если вы продаете товар, который можно заказать онлайн, заполнив форму, тогда ваша цель ясна и проста. Чем больше вы ставите целей, тем сложнее вам будет добиться высокой конверсии, и тем больше трудностей вы будете испытывать, оптимизируя сайт.

3. У вас есть продукт или услуга, которую люди уже ищут онлайн

Если ваша продукция или предоставляемые услуги достаточно известны, то пользователи, скорее всего, ищут их онлайн. И вам нужно получить сотни кликов в месяц, чтобы результаты компании были высокими. Поиск пользователями вашего товара онлайн необходим, потому что только тысячи поисковых запросов в месяц способны дать вам сотни кликов.

Контекстка с оплатой за клик не подходит, если

1. У вас очень маленькая прибыль

Средняя стоимость клика по разным тематикам примерно 1-2 доллара. В отдельно взятых категориях стоимость клика доходит до 7-10 долларов. И если предположить, что конверсия на вашем сайте равна 2%, вам нужно получить 50 кликов, чтобы состоялась продажа. За эту сделку вы заплатите в лучшем случае 50-100 долларов. Поэтому считайте: покроет ли ваша прибыль такие расходы?

С другой стороны, в моей практике был случай, когда я продал с сайта штуку товара за 60 долларов, вложив в контекстную рекламу только 6 долларов за каждую продажу. Но для такого результата все должно сложиться более чем успешно.

2. Вы продаете совсем новый товар, который пользователи еще не ищут в поисковиках

Если вы создали новый товар или разработали инновационную услугу, то шансы, что ее сразу же начнут искать онлайн, малы. В этом случае, контекстная реклама будет иметь минимальное действие, которое не оправдает вложенных в нее средств. В этом главная особенность контекстки — она хорошо работает на уже известных пользователю товарах. В таком случае для продвижения товара лучше выбирать социальные сети и блоги, или заниматься брендированием компании с помощью медийной рекламы.

3. Ваш бизнес находится в сильно конкурентной области

Если вы продаете страховые услуги, то стоимость кликов в вашей тематике будет очень высока. И поэтому здесь стоит рассмотреть целесообразность больших вложений при получении небольшой прибыли. Если вы не найдете способа резко повысить CTR вашей рекламной кампании, то долго вам не продержаться. В случае высококонкурентной тематики использовать методы SEO также грозит большими тратами. Попробуйте продвигаться в блогах и сообществах.

4. Ваша целевая аудитория не часто наведывается в интернет, или бизнес, в котором вы работаете, ориентирован на офлайн

Здесь все понятно без комментариев: вас не будут искать онлайн. Просто не думайте о интернет-маркетинге, и сосредоточьтесь на рекламе в прессе, телевизионной и наружной рекламе.

Брайан Картер (Brian Carter), перевод под ред. Юлии Вронской


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо за внимательность  :-)  Пропустили первый пункт. В англоязычном варианте это была просто шутка, размещать которую у нас мы посчитали не нужным. Правда, не очень понимаю, как из-за первого пункта мы сбились где-то в середине... Уже поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • beliaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    beliaev
    больше года назад
    Здравствуйте. Обращаю внимаие редакции на то, что в части статьи "контекстка не подходит" нарушен порядок следования пунктов - 1,2,4,5. Вы умолчали о чем-то еще? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!