×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: используем digital аналитику для увеличения чека

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3435
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие семь дней выясним, как за 1 час собрать полное семантическое ядро и создать качественные объявления в Яндекс.Директе с помощью метода базисов. Научимся проводить конкурентный мониторинг за 30 минут и узнаем инсайты ТОП-менеджеров агентского рынка.

Кроме того изучим, как использовать Digital аналитику для увеличения чека и получим руководство по контекстной рекламе в 2021 году.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

13 сентября

Как запустить пилот с X5 Group в сфере безопасности?

Вебинар

17:00-18:30

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

NIX Hiring Month

Вебинар

13 сентября - 1 октября

Бесплатно

NIX

14 сентября

Вторая конференция PROagency. Инсайты ТОП-менеджеров агентского рынка

Конференция

11:00-15:00

Бесплатно

Marilyn

SEO без воды 4

Конференция

11:00-16:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Методы оптимизации сайта, увеличение скорости загрузки сайта. Исследование спроса для маркетплейсов

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Поисковая реклама и SEO: как привлечь клиентов из поиска?

Конференция

13:00-15:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Как использовать Digital аналитику для увеличения чека

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Ingate

Digital Skills: SEO в структуре интернет-маркетинга. Как научиться самостоятельно продвигать сайты

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

15 сентября

День рождения ppc.world!

Презентация10:00-23:59Бесплатноppc.world

RESHAPE Virtual Summit

Форум

15-16 сентября

Бесплатно

Insider

Как за 1 час собрать полное семантическое ядро и создать качественные объявления в Яндекс.Директе с помощью метода базисов

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Руководство по контекстной рекламе в 2021 году

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Дзен-среда

Конференция

19:00-22:00

Бесплатно

Яндекс.Дзен

16 сентября

Marketing Directors Day – встреча маркетинг-директоров

Конференция

10:00-16:00

Бесплатно

webpromoexperts

Большие перемены digital-маркетинга

Конференция

12:00-15:00

Бесплатно

МТС Маркетолог

Как выбрать каналы и подготовиться к запуску рекламы

Воркшоп

16-17 сентября

Бесплатно

ppc.world

Продвижение мобильных приложений: соцсети, Google Ads и аналитика

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Критерии качества верстки: круглый стол с Никитой Дубко и Алексеем Авдеевым

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

HTML Academy

HR Growth Talks. Закрытая встреча HRD, HRBP, T&D и Talent-менеджеров

Конференция

17:00-22:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

Как стать SEO-специалистом с 0

Вебинар

19:00-20:00

Бесплатно

Digital Mates

Оптимизация сайта: зачем нужна и с чего начать

Вебинар

19:00-20:00

Бесплатно

онлайн- академия IMBA

17 сентября

Технологическая конференция UIC dev

Конференция

11:00-23:10

Бесплатно

Пиком

До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!