×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: используем digital аналитику для увеличения чека

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3246

В ближайшие семь дней выясним, как за 1 час собрать полное семантическое ядро и создать качественные объявления в Яндекс.Директе с помощью метода базисов. Научимся проводить конкурентный мониторинг за 30 минут и узнаем инсайты ТОП-менеджеров агентского рынка.

Кроме того изучим, как использовать Digital аналитику для увеличения чека и получим руководство по контекстной рекламе в 2021 году.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

13 сентября

Как запустить пилот с X5 Group в сфере безопасности?

Вебинар

17:00-18:30

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

NIX Hiring Month

Вебинар

13 сентября - 1 октября

Бесплатно

NIX

14 сентября

Вторая конференция PROagency. Инсайты ТОП-менеджеров агентского рынка

Конференция

11:00-15:00

Бесплатно

Marilyn

SEO без воды 4

Конференция

11:00-16:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Методы оптимизации сайта, увеличение скорости загрузки сайта. Исследование спроса для маркетплейсов

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Поисковая реклама и SEO: как привлечь клиентов из поиска?

Конференция

13:00-15:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Как использовать Digital аналитику для увеличения чека

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Ingate

Digital Skills: SEO в структуре интернет-маркетинга. Как научиться самостоятельно продвигать сайты

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

15 сентября

День рождения ppc.world!

Презентация10:00-23:59Бесплатноppc.world

RESHAPE Virtual Summit

Форум

15-16 сентября

Бесплатно

Insider

Как за 1 час собрать полное семантическое ядро и создать качественные объявления в Яндекс.Директе с помощью метода базисов

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Агенство R-брокер

Руководство по контекстной рекламе в 2021 году

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Дзен-среда

Конференция

19:00-22:00

Бесплатно

Яндекс.Дзен

16 сентября

Marketing Directors Day – встреча маркетинг-директоров

Конференция

10:00-16:00

Бесплатно

webpromoexperts

Большие перемены digital-маркетинга

Конференция

12:00-15:00

Бесплатно

МТС Маркетолог

Как выбрать каналы и подготовиться к запуску рекламы

Воркшоп

16-17 сентября

Бесплатно

ppc.world

Продвижение мобильных приложений: соцсети, Google Ads и аналитика

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Критерии качества верстки: круглый стол с Никитой Дубко и Алексеем Авдеевым

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

HTML Academy

HR Growth Talks. Закрытая встреча HRD, HRBP, T&D и Talent-менеджеров

Конференция

17:00-22:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

Как стать SEO-специалистом с 0

Вебинар

19:00-20:00

Бесплатно

Digital Mates

Оптимизация сайта: зачем нужна и с чего начать

Вебинар

19:00-20:00

Бесплатно

онлайн- академия IMBA

17 сентября

Технологическая конференция UIC dev

Конференция

11:00-23:10

Бесплатно

Пиком

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!