×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: ритейл 4.0 и тренды рекламы ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3847

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

На этой неделе ищем точки роста для продвижения больших сайтов. Изучаем тонкости настройки РСЯ в Директе. Обсуждаем тренды рекламы в социальных сетях. Участвуем в открытом диалоге Авито о перспективах восстановления и развития рынка малого и среднего бизнеса 2020. И продолжаем говорить о безопасности. 

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 июня

Онлайн-хакатон по разработке курсов

Конференция

11:00-13:00

Бесплатно

EdMarket

Кризисная Go, Global-стратегия продвижения ИТ-решений в b2b

Конференция

12:00-13:00

Бесплатно

iTech.moscow

Как магнитом! 3 основы по притяжению трафика из социальных сетей

Вебинар

14.00-15.00

Бесплатно

R-брокер

Кризисная Go, Global-стратегия продвижения ИТ-решений в b2b

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

iTech.moscow

23 июня

Продвижение магазина в социальных сетях

Вебинар

10:00-18:00

9900 руб

Издательский дом

Внутренняя оптимизация больших сайтов уровня PRO. Поиск точек роста

Вебинар

10:00-11:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Открытый диалог: онлайн-конференция Авито для МСБ

Вебинар

12:00-15:30

Бесплатно

Авито

Instagram-маркетинг для новичков: с 0 до первых продаж

Вебинар

14:00-16:00

Бесплатно

Convert Monster

Как качественно собрать 10000 ключей для рекламной кампании за час? Инструмент GOODKEY: теория и практика

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

R-брокер

Безопасность WEB: Уязвимости SSTI

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory educational platform

24 июня

Пошаговая инструкция запуска интеллектуальных стратегий назначения ставок Google Ads

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

CyberMarketing

25 июня

Эффективная пресс-служба-2020

    Вебинар  09:00-18:0010 900 рубИмидж-Медиа

Personal Assistant Summer Club 2020

Форум

12:00-13:00

49 500

Holiday Inn Moscow Seligerskaya

Как компаниям заработать: 15 кейсов и 36 инструментов

Вебинар

12:00-15:15

Бесплатно

RANX

Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Вебинар

12:30-14:30

Конференция

ТАСС Конференции

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на удаленке

   Вебинар13:00-14:00  Бесплатно      R-брокер

Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как работать и привлекать клиентов в новой реальности

Вебинар

13.00-14.30

Бесплатно

DD Planet и myTarget

Отраслевая конференция по Email-маркетингу

Вебинар

13.50-18.05

Бесплатно

GetResponse

Как оптимизировать путь пользователя в онлайн-каналах

Вебинар

14.00-15.30

Бесплатно

iConText

Вебинар

15.00-17.00

Бесплатно

eLama & SendPulse

SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

20.00-21.30

Бесплатно

 FastForward

26 июня

Закрытая встреча с 4 бизнес-экспертами для разбора сложных ситуаций предпринимателей

Бизнес-завтрак

 11.00-13.00БесплатноБизнес-клуб

Топ-5 способов сократить расходы на базы данных в 2 раза

Вебинар

      12.00БесплатноDistributed Service 

Тренды рекламы ВКонтакте в 2020 году

Вебинар

14.00-16.00

Бесплатно

  R-брокер


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!