×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: ритейл 4.0 и тренды рекламы ВКонтакте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4701

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

На этой неделе ищем точки роста для продвижения больших сайтов. Изучаем тонкости настройки РСЯ в Директе. Обсуждаем тренды рекламы в социальных сетях. Участвуем в открытом диалоге Авито о перспективах восстановления и развития рынка малого и среднего бизнеса 2020. И продолжаем говорить о безопасности. 

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 июня

Онлайн-хакатон по разработке курсов

Конференция

11:00-13:00

Бесплатно

EdMarket

Кризисная Go, Global-стратегия продвижения ИТ-решений в b2b

Конференция

12:00-13:00

Бесплатно

iTech.moscow

Как магнитом! 3 основы по притяжению трафика из социальных сетей

Вебинар

14.00-15.00

Бесплатно

R-брокер

Кризисная Go, Global-стратегия продвижения ИТ-решений в b2b

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

iTech.moscow

23 июня

Продвижение магазина в социальных сетях

Вебинар

10:00-18:00

9900 руб

Издательский дом

Внутренняя оптимизация больших сайтов уровня PRO. Поиск точек роста

Вебинар

10:00-11:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Открытый диалог: онлайн-конференция Авито для МСБ

Вебинар

12:00-15:30

Бесплатно

Авито

Instagram-маркетинг для новичков: с 0 до первых продаж

Вебинар

14:00-16:00

Бесплатно

Convert Monster

Как качественно собрать 10000 ключей для рекламной кампании за час? Инструмент GOODKEY: теория и практика

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

R-брокер

Безопасность WEB: Уязвимости SSTI

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory educational platform

24 июня

Пошаговая инструкция запуска интеллектуальных стратегий назначения ставок Google Ads

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

CyberMarketing

25 июня

Эффективная пресс-служба-2020

    Вебинар  09:00-18:0010 900 рубИмидж-Медиа

Personal Assistant Summer Club 2020

Форум

12:00-13:00

49 500

Holiday Inn Moscow Seligerskaya

Как компаниям заработать: 15 кейсов и 36 инструментов

Вебинар

12:00-15:15

Бесплатно

RANX

Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Вебинар

12:30-14:30

Конференция

ТАСС Конференции

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на удаленке

   Вебинар13:00-14:00  Бесплатно      R-брокер

Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как работать и привлекать клиентов в новой реальности

Вебинар

13.00-14.30

Бесплатно

DD Planet и myTarget

Отраслевая конференция по Email-маркетингу

Вебинар

13.50-18.05

Бесплатно

GetResponse

Как оптимизировать путь пользователя в онлайн-каналах

Вебинар

14.00-15.30

Бесплатно

iConText

Вебинар

15.00-17.00

Бесплатно

eLama & SendPulse

SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

20.00-21.30

Бесплатно

 FastForward

26 июня

Закрытая встреча с 4 бизнес-экспертами для разбора сложных ситуаций предпринимателей

Бизнес-завтрак

 11.00-13.00БесплатноБизнес-клуб

Топ-5 способов сократить расходы на базы данных в 2 раза

Вебинар

      12.00БесплатноDistributed Service 

Тренды рекламы ВКонтакте в 2020 году

Вебинар

14.00-16.00

Бесплатно

  R-брокер


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!