Место ключевого слова в пассаже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2153

  1. 1. Создаем четыре идентичных сайта:

    http://pospsg1.land.ru/ (сайт A),
    http://pospsg2.land.ru/ (сайт B),
    http://pospsg3.land.ru/ (сайт C),
    http://pospsg4.land.ru/ (сайт D),

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    Количество символов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    786

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    787

  2. РП распределяем равномерно (1 и 6).
  3. На первой позиции каждого РП – ключевое слово «индраджит» (редкое слово; Результат поиска: страниц — 370, сайтов — не менее 149).
  4. Добавляем сайт в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53

плохая индексация экспериментальных страниц

25.09.2006 принято решение о расстановке ссылок на экспериментальные сайты и вторичного добавления их в Яндекс.

  1. расставить ссылки на экспериментальные страницы (с другого экспериментального сайта) в соответствии с принятой схемой;
  2. заново добавить страницы в Яндекс.

  1. С экспериментального сайта http://minchange3.sait.ru/ расставили ссылки на экспериментальные сайты данного эксперимента: ссылки поставили простые, в качестве текста ссылки – url сайта; ссылки расположили в строчку через пробел (через специальный символ  ).
  2. Вторично добавили сайты в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 25.09.2006, 12:37
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 25.09.2006, 12:39

    1. отследить первое появление экспериментальных сайтов по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать позиции в выдаче.

    03.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «апоретика» наблюдалась следующая картина:

    после апдейта меняем позицию ключевого слова: первый сайт оставляем без изменений; во втором – ключевое слово в середину; в третьем – в конец; в последнем – в произвольное место пассажа:

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    ждем апдейта, смотрим результаты.

    1. В соответствии с принятой схемой изменили содержание страниц каждого экспериментального сайта.
    2. Выложили новые страницы на сайты.

    1. отследить изменения в выдаче Яндекса по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать результаты;
    3. сделать выводы;

    1. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:
    2. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:

    Сайт

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (03.10.2006)

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (12.10.2006)

    Изменение позиции

    Позиция в выдаче
    (31.10.2006)

    Изменение позиции

    http://pospsg1.land.ru/

    start

    27

    top

    29

    -2

    31

    -2

    http://pospsg2.land.ru/

    start

    26

    start

    30

    -4

    33

    -3

    http://pospsg3.land.ru/

    start

    29

    rand

    27

    +2

    30

    -3

    http://pospsg4.land.ru/

    start

    28

    end

    28

    +0

    32

    -4

    Общие выводы по эксперименту: точных выводов сделать нельзя, но заметно, что сайты, ключевые слова у которых расположены ближе к середине, ведут себя более стабильно. У них не происходило резких падений в позициях, что отмечалось для тех сайтов, у которых ключевые слова были в начале и в конце текста.

    Примечание: эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга. После завершения эксперимента все ссылки с экспериментальных сайтов удаляются.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!