сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Место ключевого слова в пассаже

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1669

  1. 1. Создаем четыре идентичных сайта:

    http://pospsg1.land.ru/ (сайт A),
    http://pospsg2.land.ru/ (сайт B),
    http://pospsg3.land.ru/ (сайт C),
    http://pospsg4.land.ru/ (сайт D),

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    Количество символов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    786

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    787

  2. РП распределяем равномерно (1 и 6).
  3. На первой позиции каждого РП – ключевое слово «индраджит» (редкое слово; Результат поиска: страниц — 370, сайтов — не менее 149).
  4. Добавляем сайт в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53

плохая индексация экспериментальных страниц

25.09.2006 принято решение о расстановке ссылок на экспериментальные сайты и вторичного добавления их в Яндекс.

  1. расставить ссылки на экспериментальные страницы (с другого экспериментального сайта) в соответствии с принятой схемой;
  2. заново добавить страницы в Яндекс.

  1. С экспериментального сайта http://minchange3.sait.ru/ расставили ссылки на экспериментальные сайты данного эксперимента: ссылки поставили простые, в качестве текста ссылки – url сайта; ссылки расположили в строчку через пробел (через специальный символ  ).
  2. Вторично добавили сайты в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 25.09.2006, 12:37
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 25.09.2006, 12:39

    1. отследить первое появление экспериментальных сайтов по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать позиции в выдаче.

    03.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «апоретика» наблюдалась следующая картина:

    после апдейта меняем позицию ключевого слова: первый сайт оставляем без изменений; во втором – ключевое слово в середину; в третьем – в конец; в последнем – в произвольное место пассажа:

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    ждем апдейта, смотрим результаты.

    1. В соответствии с принятой схемой изменили содержание страниц каждого экспериментального сайта.
    2. Выложили новые страницы на сайты.

    1. отследить изменения в выдаче Яндекса по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать результаты;
    3. сделать выводы;

    1. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:
    2. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:

    Сайт

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (03.10.2006)

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (12.10.2006)

    Изменение позиции

    Позиция в выдаче
    (31.10.2006)

    Изменение позиции

    http://pospsg1.land.ru/

    start

    27

    top

    29

    -2

    31

    -2

    http://pospsg2.land.ru/

    start

    26

    start

    30

    -4

    33

    -3

    http://pospsg3.land.ru/

    start

    29

    rand

    27

    +2

    30

    -3

    http://pospsg4.land.ru/

    start

    28

    end

    28

    +0

    32

    -4

    Общие выводы по эксперименту: точных выводов сделать нельзя, но заметно, что сайты, ключевые слова у которых расположены ближе к середине, ведут себя более стабильно. У них не происходило резких падений в позициях, что отмечалось для тех сайтов, у которых ключевые слова были в начале и в конце текста.

    Примечание: эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга. После завершения эксперимента все ссылки с экспериментальных сайтов удаляются.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!