Место ключевого слова в пассаже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2332

  1. 1. Создаем четыре идентичных сайта:

    http://pospsg1.land.ru/ (сайт A),
    http://pospsg2.land.ru/ (сайт B),
    http://pospsg3.land.ru/ (сайт C),
    http://pospsg4.land.ru/ (сайт D),

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    Количество символов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    786

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    787

  2. РП распределяем равномерно (1 и 6).
  3. На первой позиции каждого РП – ключевое слово «индраджит» (редкое слово; Результат поиска: страниц — 370, сайтов — не менее 149).
  4. Добавляем сайт в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53

плохая индексация экспериментальных страниц

25.09.2006 принято решение о расстановке ссылок на экспериментальные сайты и вторичного добавления их в Яндекс.

  1. расставить ссылки на экспериментальные страницы (с другого экспериментального сайта) в соответствии с принятой схемой;
  2. заново добавить страницы в Яндекс.

  1. С экспериментального сайта http://minchange3.sait.ru/ расставили ссылки на экспериментальные сайты данного эксперимента: ссылки поставили простые, в качестве текста ссылки – url сайта; ссылки расположили в строчку через пробел (через специальный символ  ).
  2. Вторично добавили сайты в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 25.09.2006, 12:37
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 25.09.2006, 12:39

    1. отследить первое появление экспериментальных сайтов по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать позиции в выдаче.

    03.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «апоретика» наблюдалась следующая картина:

    после апдейта меняем позицию ключевого слова: первый сайт оставляем без изменений; во втором – ключевое слово в середину; в третьем – в конец; в последнем – в произвольное место пассажа:

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    ждем апдейта, смотрим результаты.

    1. В соответствии с принятой схемой изменили содержание страниц каждого экспериментального сайта.
    2. Выложили новые страницы на сайты.

    1. отследить изменения в выдаче Яндекса по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать результаты;
    3. сделать выводы;

    1. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:
    2. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:

    Сайт

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (03.10.2006)

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (12.10.2006)

    Изменение позиции

    Позиция в выдаче
    (31.10.2006)

    Изменение позиции

    http://pospsg1.land.ru/

    start

    27

    top

    29

    -2

    31

    -2

    http://pospsg2.land.ru/

    start

    26

    start

    30

    -4

    33

    -3

    http://pospsg3.land.ru/

    start

    29

    rand

    27

    +2

    30

    -3

    http://pospsg4.land.ru/

    start

    28

    end

    28

    +0

    32

    -4

    Общие выводы по эксперименту: точных выводов сделать нельзя, но заметно, что сайты, ключевые слова у которых расположены ближе к середине, ведут себя более стабильно. У них не происходило резких падений в позициях, что отмечалось для тех сайтов, у которых ключевые слова были в начале и в конце текста.

    Примечание: эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга. После завершения эксперимента все ссылки с экспериментальных сайтов удаляются.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!