Место ключевого слова в пассаже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2032

  1. 1. Создаем четыре идентичных сайта:

    http://pospsg1.land.ru/ (сайт A),
    http://pospsg2.land.ru/ (сайт B),
    http://pospsg3.land.ru/ (сайт C),
    http://pospsg4.land.ru/ (сайт D),

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    Количество символов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    786

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    815

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    787

  2. РП распределяем равномерно (1 и 6).
  3. На первой позиции каждого РП – ключевое слово «индраджит» (редкое слово; Результат поиска: страниц — 370, сайтов — не менее 149).
  4. Добавляем сайт в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 06.09.2006, 17:52
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 06.09.2006, 17:53

плохая индексация экспериментальных страниц

25.09.2006 принято решение о расстановке ссылок на экспериментальные сайты и вторичного добавления их в Яндекс.

  1. расставить ссылки на экспериментальные страницы (с другого экспериментального сайта) в соответствии с принятой схемой;
  2. заново добавить страницы в Яндекс.

  1. С экспериментального сайта http://minchange3.sait.ru/ расставили ссылки на экспериментальные сайты данного эксперимента: ссылки поставили простые, в качестве текста ссылки – url сайта; ссылки расположили в строчку через пробел (через специальный символ  ).
  2. Вторично добавили сайты в Яндекс:

    сайт http://pospsg1.land.ru/ — 25.09.2006, 12:37
    сайт http://pospsg2.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg3.land.ru/ — 25.09.2006, 12:38
    сайт http://pospsg4.land.ru/ — 25.09.2006, 12:39

    1. отследить первое появление экспериментальных сайтов по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать позиции в выдаче.

    03.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «апоретика» наблюдалась следующая картина:

    после апдейта меняем позицию ключевого слова: первый сайт оставляем без изменений; во втором – ключевое слово в середину; в третьем – в конец; в последнем – в произвольное место пассажа:

    Сайт

    Всего пассажей

    Кол-во РП

    Кол-во неРП

    слов в РП

    % РП

    Всего слов

    http://pospsg1.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg2.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg3.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    http://pospsg4.land.ru/

    10

    2

    8

    9

    20%

    90

    ждем апдейта, смотрим результаты.

    1. В соответствии с принятой схемой изменили содержание страниц каждого экспериментального сайта.
    2. Выложили новые страницы на сайты.

    1. отследить изменения в выдаче Яндекса по запросу «индраджит»;
    2. зафиксировать результаты;
    3. сделать выводы;

    1. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:
    2. 12.10.2006 в выдаче Яндекса по запросу «индраджит» наблюдалась следующая картина:

    Сайт

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (03.10.2006)

    Позиция КС в пассаже

    Позиция в выдаче
    (12.10.2006)

    Изменение позиции

    Позиция в выдаче
    (31.10.2006)

    Изменение позиции

    http://pospsg1.land.ru/

    start

    27

    top

    29

    -2

    31

    -2

    http://pospsg2.land.ru/

    start

    26

    start

    30

    -4

    33

    -3

    http://pospsg3.land.ru/

    start

    29

    rand

    27

    +2

    30

    -3

    http://pospsg4.land.ru/

    start

    28

    end

    28

    +0

    32

    -4

    Общие выводы по эксперименту: точных выводов сделать нельзя, но заметно, что сайты, ключевые слова у которых расположены ближе к середине, ведут себя более стабильно. У них не происходило резких падений в позициях, что отмечалось для тех сайтов, у которых ключевые слова были в начале и в конце текста.

    Примечание: эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга. После завершения эксперимента все ссылки с экспериментальных сайтов удаляются.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!