Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4152

SEOnews продолжает разбор сервиса TextBroker в рамках проекта «Независимая экспертиза». В прошлой статье были представлены мнения Анастасии Макаровой из Uplab и Виктории Кирюхиной из Ingate Digital Agency. Сегодня всех ждет анализ сервиса от Кристины Кузнецовой из Sabit и Арсения Староверова из Webit.

Кузнецова Кристина, Руководитель отдела SEO, Sabit sabit.png

Для тестирования сервиса и уровня копирайтеров было поставлено задание с минимумом конкретики: Нужен текст о компании на тему «Услуги сауны».

И вот что из этого получилось:

Дешевый копирайтер:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – копирайтер спросил название компании и попросил какую-нибудь дополнительную информацию (какую – не уточнял).
  • Скорость написания текста – 1,5 часа (в ТЗ был срок – 2 дня).
  • Качество текста – удовлетворительное.
  • Общение – вежливое.

Дорогой копирайтер:

  • Скорость ответа – быстрая
  • Уточнения к заказу – копирайтер уточнил куда именно нужен текст – в раздел «О компании» или в раздел «Услуги», объяснил, чем они отличаются. Задавал много вопросов об услугах, устройстве сауны, ЦА, конкурентных преимуществах и т.д.
  • Скорость написания текста – 2 дня (как и договаривались).
  • Качество текста – отличное.
  • Общение – копирайтер производит впечатление профессионала, хочет понравится и написать качественную статью.

Оценка контент-менеджера:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – контент-менеджер спросил общий ли это текст или про конкретную сауну, попросил список услуг, которые оказывают в сауне.
  • Общение – вежливое.
  • В итоговом варианте текста в начале последнего предложения стоит точка, что может говорить о том, что текст просмотрен не полностью.

Немного плюсов и минусов данного сервиса:

Плюсы:

  • Есть возможность интеграции с Яндекс Вебмастером. Вы можете настроить автоматическую выгрузку всех текстов в сервис Яндекс Вебмастера - «Оригинальные тексты».
  • Есть довольно подробные брифы на тексты, разбитые по видам статей.
  • Быстрый отклик на размещенный заказ.
  • Есть функция пакетной загрузки заказов.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть возможность создать запрос сразу нескольким копирайтерам.
  • Есть возможность перевода денег отдельному копирайтеру.

Минусы:

  • Пугающее звуковое оповещение о новом сообщении, которое невозможно отключить.
  • При постановке задачи в разделе «Исполнитель» крайне неудобно выбирать группу исполнителя:

jtykjty.png

  • После создания проекта через контент-менеджера появляется страница с описанием, после которой совсем непонятно, что делать и куда идти. Нет ни кнопки «начать работу», ни перехода в личный кабинет или чего-то подобного.
rthrt.png

  • Функциональность главной страницы для залогиненных пользователей – нулевая.
  • Нет возможности внести изменения в заказ после его публикации. Срок исполнения можно скорректировать только после того, как исполнитель возьмет заказ в работу.

Вывод: пользоваться сервисом довольно удобно, ценник на тексты варьируется от 2$ до 20$ за 1000 символов. Если у вас есть деньги на дорогого копирайтера, то на данном ресурсе вы сможете получить качественную статью, подходящую под ваши требования. Если бюджет ограничен, но текст очень нужен, то обязательно отправляйте качественно заполненный бриф.

Арсений Староверов, оптимизатор Webit bdfbrtbrw.png

Подбор копирайтера:

Очень удобный. Сразу можно отобрать исполнителей по ценовому сегменту. Есть возможность отсортировать копирайтеров по средней оценке и по количеству написанных статей.

Личный кабинет:

  • В целом удобный. При попадании в личный кабинет нам сразу показывают данные по заказам. В боковом меню ссылки на все необходимые разделы – заблудиться не получится, всё под рукой.
  • В приветствии «Здравствуйте, Username» стоит ссылка на личный кабинет, но далеко не сразу понятно, что в этой подписи есть ссылка (особенно учитывая тот факт, что цвет шрифта кликабельных элементов никак не выделяется на фоне общей цветовой гаммы сайт). Хорошо бы добавить подпись «личный кабинет» или что-то подобное. Возможно, стоит сделать ссылку на ЛК более очевидной в принципе (например, в виде кнопки).

Контакт с исполнителем:

  • При заказе текста напрямую копирайтеру никаких уточнений со стороны исполнителя не было, всё сделано четко по ТЗ.
  • Заказ через контент-менеджера нашел только при клике на проект. Не удобно, до этого пришлось немало времени потратить на мануал, чтобы понять, как заказать через менеджера. Думаю, такая опция, как ведение проекта менеджером, должна осуществляться в один клик и быть максимально простой. Возможно, стоит отобразить этот функционал на главной. Например, сделать кнопку «заказ через менеджера», при клике на этой же вкладке открывается форма с краткой информацией со страницы https://textbroker.ru/main/project_type_manager.html и формой для заполнения (наподобие формы для обращения в поддержку http://prntscr.com/exrj1s).
  • Общение с контент-менеджером понравилось: отреагировали на заявку быстро, сотрудник был вежливый, сразу уточнил всю необходимую информацию, уже на следующий день текст был готов.

Качество текстовых материалов:

  • В обоих случаях тексты подготовили очень быстро (меньше, чем за сутки).
  • Оба текста были больше по объему, чем заявлено в ТЗ (в случае с самым дорогим исполнителем - перебор почти на 1000 символов). На цене не отразилось. Сокращать не стали.
  • Оба текста оправдали ожидание. В случае с бюджетным вариантом (2$ за 1000 символов): взяли мои тезисы, добавили связующие предложения – получился обычный осмысленный текст о компании, содержащий всё необходимое. За такую цену текст вышел очень качественный, доработки не понадобились. Текст от исполнителя самого высокого уровня (20$ за 1000 символов) напоминает отзыв с высшей оценкой – всё описано так, будто специалист сам там был, и всё ему очень понравилось. Вышел красивый, можно сказать «продающий», текст, который мог бы стать отличным украшением для главной страницы сайта.

Читайте также:

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 1

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 2

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Если по 2$ за 1000 пишут всего то  удовлетворительные тексты то смысл в этой бирже ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!