Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3611

SEOnews продолжает разбор сервиса TextBroker в рамках проекта «Независимая экспертиза». В прошлой статье были представлены мнения Анастасии Макаровой из Uplab и Виктории Кирюхиной из Ingate Digital Agency. Сегодня всех ждет анализ сервиса от Кристины Кузнецовой из Sabit и Арсения Староверова из Webit.

Кузнецова Кристина, Руководитель отдела SEO, Sabit sabit.png

Для тестирования сервиса и уровня копирайтеров было поставлено задание с минимумом конкретики: Нужен текст о компании на тему «Услуги сауны».

И вот что из этого получилось:

Дешевый копирайтер:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – копирайтер спросил название компании и попросил какую-нибудь дополнительную информацию (какую – не уточнял).
  • Скорость написания текста – 1,5 часа (в ТЗ был срок – 2 дня).
  • Качество текста – удовлетворительное.
  • Общение – вежливое.

Дорогой копирайтер:

  • Скорость ответа – быстрая
  • Уточнения к заказу – копирайтер уточнил куда именно нужен текст – в раздел «О компании» или в раздел «Услуги», объяснил, чем они отличаются. Задавал много вопросов об услугах, устройстве сауны, ЦА, конкурентных преимуществах и т.д.
  • Скорость написания текста – 2 дня (как и договаривались).
  • Качество текста – отличное.
  • Общение – копирайтер производит впечатление профессионала, хочет понравится и написать качественную статью.

Оценка контент-менеджера:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – контент-менеджер спросил общий ли это текст или про конкретную сауну, попросил список услуг, которые оказывают в сауне.
  • Общение – вежливое.
  • В итоговом варианте текста в начале последнего предложения стоит точка, что может говорить о том, что текст просмотрен не полностью.

Немного плюсов и минусов данного сервиса:

Плюсы:

  • Есть возможность интеграции с Яндекс Вебмастером. Вы можете настроить автоматическую выгрузку всех текстов в сервис Яндекс Вебмастера - «Оригинальные тексты».
  • Есть довольно подробные брифы на тексты, разбитые по видам статей.
  • Быстрый отклик на размещенный заказ.
  • Есть функция пакетной загрузки заказов.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть возможность создать запрос сразу нескольким копирайтерам.
  • Есть возможность перевода денег отдельному копирайтеру.

Минусы:

  • Пугающее звуковое оповещение о новом сообщении, которое невозможно отключить.
  • При постановке задачи в разделе «Исполнитель» крайне неудобно выбирать группу исполнителя:

jtykjty.png

  • После создания проекта через контент-менеджера появляется страница с описанием, после которой совсем непонятно, что делать и куда идти. Нет ни кнопки «начать работу», ни перехода в личный кабинет или чего-то подобного.
rthrt.png

  • Функциональность главной страницы для залогиненных пользователей – нулевая.
  • Нет возможности внести изменения в заказ после его публикации. Срок исполнения можно скорректировать только после того, как исполнитель возьмет заказ в работу.

Вывод: пользоваться сервисом довольно удобно, ценник на тексты варьируется от 2$ до 20$ за 1000 символов. Если у вас есть деньги на дорогого копирайтера, то на данном ресурсе вы сможете получить качественную статью, подходящую под ваши требования. Если бюджет ограничен, но текст очень нужен, то обязательно отправляйте качественно заполненный бриф.

Арсений Староверов, оптимизатор Webit bdfbrtbrw.png

Подбор копирайтера:

Очень удобный. Сразу можно отобрать исполнителей по ценовому сегменту. Есть возможность отсортировать копирайтеров по средней оценке и по количеству написанных статей.

Личный кабинет:

  • В целом удобный. При попадании в личный кабинет нам сразу показывают данные по заказам. В боковом меню ссылки на все необходимые разделы – заблудиться не получится, всё под рукой.
  • В приветствии «Здравствуйте, Username» стоит ссылка на личный кабинет, но далеко не сразу понятно, что в этой подписи есть ссылка (особенно учитывая тот факт, что цвет шрифта кликабельных элементов никак не выделяется на фоне общей цветовой гаммы сайт). Хорошо бы добавить подпись «личный кабинет» или что-то подобное. Возможно, стоит сделать ссылку на ЛК более очевидной в принципе (например, в виде кнопки).

Контакт с исполнителем:

  • При заказе текста напрямую копирайтеру никаких уточнений со стороны исполнителя не было, всё сделано четко по ТЗ.
  • Заказ через контент-менеджера нашел только при клике на проект. Не удобно, до этого пришлось немало времени потратить на мануал, чтобы понять, как заказать через менеджера. Думаю, такая опция, как ведение проекта менеджером, должна осуществляться в один клик и быть максимально простой. Возможно, стоит отобразить этот функционал на главной. Например, сделать кнопку «заказ через менеджера», при клике на этой же вкладке открывается форма с краткой информацией со страницы https://textbroker.ru/main/project_type_manager.html и формой для заполнения (наподобие формы для обращения в поддержку http://prntscr.com/exrj1s).
  • Общение с контент-менеджером понравилось: отреагировали на заявку быстро, сотрудник был вежливый, сразу уточнил всю необходимую информацию, уже на следующий день текст был готов.

Качество текстовых материалов:

  • В обоих случаях тексты подготовили очень быстро (меньше, чем за сутки).
  • Оба текста были больше по объему, чем заявлено в ТЗ (в случае с самым дорогим исполнителем - перебор почти на 1000 символов). На цене не отразилось. Сокращать не стали.
  • Оба текста оправдали ожидание. В случае с бюджетным вариантом (2$ за 1000 символов): взяли мои тезисы, добавили связующие предложения – получился обычный осмысленный текст о компании, содержащий всё необходимое. За такую цену текст вышел очень качественный, доработки не понадобились. Текст от исполнителя самого высокого уровня (20$ за 1000 символов) напоминает отзыв с высшей оценкой – всё описано так, будто специалист сам там был, и всё ему очень понравилось. Вышел красивый, можно сказать «продающий», текст, который мог бы стать отличным украшением для главной страницы сайта.

Читайте также:

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 1

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 2

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    5 месяцев назад
    Если по 2$ за 1000 пишут всего то  удовлетворительные тексты то смысл в этой бирже ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!