×
Россия +7 (495) 139-20-33

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 3

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6045

SEOnews продолжает разбор сервиса TextBroker в рамках проекта «Независимая экспертиза». В прошлой статье были представлены мнения Анастасии Макаровой из Uplab и Виктории Кирюхиной из Ingate Digital Agency. Сегодня всех ждет анализ сервиса от Кристины Кузнецовой из Sabit и Арсения Староверова из Webit.

Кузнецова Кристина, Руководитель отдела SEO, Sabit sabit.png

Для тестирования сервиса и уровня копирайтеров было поставлено задание с минимумом конкретики: Нужен текст о компании на тему «Услуги сауны».

И вот что из этого получилось:

Дешевый копирайтер:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – копирайтер спросил название компании и попросил какую-нибудь дополнительную информацию (какую – не уточнял).
  • Скорость написания текста – 1,5 часа (в ТЗ был срок – 2 дня).
  • Качество текста – удовлетворительное.
  • Общение – вежливое.

Дорогой копирайтер:

  • Скорость ответа – быстрая
  • Уточнения к заказу – копирайтер уточнил куда именно нужен текст – в раздел «О компании» или в раздел «Услуги», объяснил, чем они отличаются. Задавал много вопросов об услугах, устройстве сауны, ЦА, конкурентных преимуществах и т.д.
  • Скорость написания текста – 2 дня (как и договаривались).
  • Качество текста – отличное.
  • Общение – копирайтер производит впечатление профессионала, хочет понравится и написать качественную статью.

Оценка контент-менеджера:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – контент-менеджер спросил общий ли это текст или про конкретную сауну, попросил список услуг, которые оказывают в сауне.
  • Общение – вежливое.
  • В итоговом варианте текста в начале последнего предложения стоит точка, что может говорить о том, что текст просмотрен не полностью.

Немного плюсов и минусов данного сервиса:

Плюсы:

  • Есть возможность интеграции с Яндекс Вебмастером. Вы можете настроить автоматическую выгрузку всех текстов в сервис Яндекс Вебмастера - «Оригинальные тексты».
  • Есть довольно подробные брифы на тексты, разбитые по видам статей.
  • Быстрый отклик на размещенный заказ.
  • Есть функция пакетной загрузки заказов.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть возможность создать запрос сразу нескольким копирайтерам.
  • Есть возможность перевода денег отдельному копирайтеру.

Минусы:

  • Пугающее звуковое оповещение о новом сообщении, которое невозможно отключить.
  • При постановке задачи в разделе «Исполнитель» крайне неудобно выбирать группу исполнителя:

jtykjty.png

  • После создания проекта через контент-менеджера появляется страница с описанием, после которой совсем непонятно, что делать и куда идти. Нет ни кнопки «начать работу», ни перехода в личный кабинет или чего-то подобного.
rthrt.png

  • Функциональность главной страницы для залогиненных пользователей – нулевая.
  • Нет возможности внести изменения в заказ после его публикации. Срок исполнения можно скорректировать только после того, как исполнитель возьмет заказ в работу.

Вывод: пользоваться сервисом довольно удобно, ценник на тексты варьируется от 2$ до 20$ за 1000 символов. Если у вас есть деньги на дорогого копирайтера, то на данном ресурсе вы сможете получить качественную статью, подходящую под ваши требования. Если бюджет ограничен, но текст очень нужен, то обязательно отправляйте качественно заполненный бриф.

Арсений Староверов, оптимизатор Webit bdfbrtbrw.png

Подбор копирайтера:

Очень удобный. Сразу можно отобрать исполнителей по ценовому сегменту. Есть возможность отсортировать копирайтеров по средней оценке и по количеству написанных статей.

Личный кабинет:

  • В целом удобный. При попадании в личный кабинет нам сразу показывают данные по заказам. В боковом меню ссылки на все необходимые разделы – заблудиться не получится, всё под рукой.
  • В приветствии «Здравствуйте, Username» стоит ссылка на личный кабинет, но далеко не сразу понятно, что в этой подписи есть ссылка (особенно учитывая тот факт, что цвет шрифта кликабельных элементов никак не выделяется на фоне общей цветовой гаммы сайт). Хорошо бы добавить подпись «личный кабинет» или что-то подобное. Возможно, стоит сделать ссылку на ЛК более очевидной в принципе (например, в виде кнопки).

Контакт с исполнителем:

  • При заказе текста напрямую копирайтеру никаких уточнений со стороны исполнителя не было, всё сделано четко по ТЗ.
  • Заказ через контент-менеджера нашел только при клике на проект. Не удобно, до этого пришлось немало времени потратить на мануал, чтобы понять, как заказать через менеджера. Думаю, такая опция, как ведение проекта менеджером, должна осуществляться в один клик и быть максимально простой. Возможно, стоит отобразить этот функционал на главной. Например, сделать кнопку «заказ через менеджера», при клике на этой же вкладке открывается форма с краткой информацией со страницы https://textbroker.ru/main/project_type_manager.html и формой для заполнения (наподобие формы для обращения в поддержку http://prntscr.com/exrj1s).
  • Общение с контент-менеджером понравилось: отреагировали на заявку быстро, сотрудник был вежливый, сразу уточнил всю необходимую информацию, уже на следующий день текст был готов.

Качество текстовых материалов:

  • В обоих случаях тексты подготовили очень быстро (меньше, чем за сутки).
  • Оба текста были больше по объему, чем заявлено в ТЗ (в случае с самым дорогим исполнителем - перебор почти на 1000 символов). На цене не отразилось. Сокращать не стали.
  • Оба текста оправдали ожидание. В случае с бюджетным вариантом (2$ за 1000 символов): взяли мои тезисы, добавили связующие предложения – получился обычный осмысленный текст о компании, содержащий всё необходимое. За такую цену текст вышел очень качественный, доработки не понадобились. Текст от исполнителя самого высокого уровня (20$ за 1000 символов) напоминает отзыв с высшей оценкой – всё описано так, будто специалист сам там был, и всё ему очень понравилось. Вышел красивый, можно сказать «продающий», текст, который мог бы стать отличным украшением для главной страницы сайта.

Читайте также:

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 1

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 2

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Если по 2$ за 1000 пишут всего то  удовлетворительные тексты то смысл в этой бирже ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!