×
Россия +7 (495) 139-20-33

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 3

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5213

SEOnews продолжает разбор сервиса TextBroker в рамках проекта «Независимая экспертиза». В прошлой статье были представлены мнения Анастасии Макаровой из Uplab и Виктории Кирюхиной из Ingate Digital Agency. Сегодня всех ждет анализ сервиса от Кристины Кузнецовой из Sabit и Арсения Староверова из Webit.

Кузнецова Кристина, Руководитель отдела SEO, Sabit sabit.png

Для тестирования сервиса и уровня копирайтеров было поставлено задание с минимумом конкретики: Нужен текст о компании на тему «Услуги сауны».

И вот что из этого получилось:

Дешевый копирайтер:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – копирайтер спросил название компании и попросил какую-нибудь дополнительную информацию (какую – не уточнял).
  • Скорость написания текста – 1,5 часа (в ТЗ был срок – 2 дня).
  • Качество текста – удовлетворительное.
  • Общение – вежливое.

Дорогой копирайтер:

  • Скорость ответа – быстрая
  • Уточнения к заказу – копирайтер уточнил куда именно нужен текст – в раздел «О компании» или в раздел «Услуги», объяснил, чем они отличаются. Задавал много вопросов об услугах, устройстве сауны, ЦА, конкурентных преимуществах и т.д.
  • Скорость написания текста – 2 дня (как и договаривались).
  • Качество текста – отличное.
  • Общение – копирайтер производит впечатление профессионала, хочет понравится и написать качественную статью.

Оценка контент-менеджера:

  • Скорость ответа – мгновенная.
  • Уточнения к заказу – контент-менеджер спросил общий ли это текст или про конкретную сауну, попросил список услуг, которые оказывают в сауне.
  • Общение – вежливое.
  • В итоговом варианте текста в начале последнего предложения стоит точка, что может говорить о том, что текст просмотрен не полностью.

Немного плюсов и минусов данного сервиса:

Плюсы:

  • Есть возможность интеграции с Яндекс Вебмастером. Вы можете настроить автоматическую выгрузку всех текстов в сервис Яндекс Вебмастера - «Оригинальные тексты».
  • Есть довольно подробные брифы на тексты, разбитые по видам статей.
  • Быстрый отклик на размещенный заказ.
  • Есть функция пакетной загрузки заказов.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть возможность создать запрос сразу нескольким копирайтерам.
  • Есть возможность перевода денег отдельному копирайтеру.

Минусы:

  • Пугающее звуковое оповещение о новом сообщении, которое невозможно отключить.
  • При постановке задачи в разделе «Исполнитель» крайне неудобно выбирать группу исполнителя:

jtykjty.png

  • После создания проекта через контент-менеджера появляется страница с описанием, после которой совсем непонятно, что делать и куда идти. Нет ни кнопки «начать работу», ни перехода в личный кабинет или чего-то подобного.
rthrt.png

  • Функциональность главной страницы для залогиненных пользователей – нулевая.
  • Нет возможности внести изменения в заказ после его публикации. Срок исполнения можно скорректировать только после того, как исполнитель возьмет заказ в работу.

Вывод: пользоваться сервисом довольно удобно, ценник на тексты варьируется от 2$ до 20$ за 1000 символов. Если у вас есть деньги на дорогого копирайтера, то на данном ресурсе вы сможете получить качественную статью, подходящую под ваши требования. Если бюджет ограничен, но текст очень нужен, то обязательно отправляйте качественно заполненный бриф.

Арсений Староверов, оптимизатор Webit bdfbrtbrw.png

Подбор копирайтера:

Очень удобный. Сразу можно отобрать исполнителей по ценовому сегменту. Есть возможность отсортировать копирайтеров по средней оценке и по количеству написанных статей.

Личный кабинет:

  • В целом удобный. При попадании в личный кабинет нам сразу показывают данные по заказам. В боковом меню ссылки на все необходимые разделы – заблудиться не получится, всё под рукой.
  • В приветствии «Здравствуйте, Username» стоит ссылка на личный кабинет, но далеко не сразу понятно, что в этой подписи есть ссылка (особенно учитывая тот факт, что цвет шрифта кликабельных элементов никак не выделяется на фоне общей цветовой гаммы сайт). Хорошо бы добавить подпись «личный кабинет» или что-то подобное. Возможно, стоит сделать ссылку на ЛК более очевидной в принципе (например, в виде кнопки).

Контакт с исполнителем:

  • При заказе текста напрямую копирайтеру никаких уточнений со стороны исполнителя не было, всё сделано четко по ТЗ.
  • Заказ через контент-менеджера нашел только при клике на проект. Не удобно, до этого пришлось немало времени потратить на мануал, чтобы понять, как заказать через менеджера. Думаю, такая опция, как ведение проекта менеджером, должна осуществляться в один клик и быть максимально простой. Возможно, стоит отобразить этот функционал на главной. Например, сделать кнопку «заказ через менеджера», при клике на этой же вкладке открывается форма с краткой информацией со страницы https://textbroker.ru/main/project_type_manager.html и формой для заполнения (наподобие формы для обращения в поддержку http://prntscr.com/exrj1s).
  • Общение с контент-менеджером понравилось: отреагировали на заявку быстро, сотрудник был вежливый, сразу уточнил всю необходимую информацию, уже на следующий день текст был готов.

Качество текстовых материалов:

  • В обоих случаях тексты подготовили очень быстро (меньше, чем за сутки).
  • Оба текста были больше по объему, чем заявлено в ТЗ (в случае с самым дорогим исполнителем - перебор почти на 1000 символов). На цене не отразилось. Сокращать не стали.
  • Оба текста оправдали ожидание. В случае с бюджетным вариантом (2$ за 1000 символов): взяли мои тезисы, добавили связующие предложения – получился обычный осмысленный текст о компании, содержащий всё необходимое. За такую цену текст вышел очень качественный, доработки не понадобились. Текст от исполнителя самого высокого уровня (20$ за 1000 символов) напоминает отзыв с высшей оценкой – всё описано так, будто специалист сам там был, и всё ему очень понравилось. Вышел красивый, можно сказать «продающий», текст, который мог бы стать отличным украшением для главной страницы сайта.

Читайте также:

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 1

Независимая экспертиза: сервис TextBroker. Часть 2

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Если по 2$ за 1000 пишут всего то  удовлетворительные тексты то смысл в этой бирже ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!