Россия+7 (495) 960-65-87

О Google Sitemap на понятном языке

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2785

Давайте признаемся, что каждый раз, когда нелепая новая идея или техническая новинка появляется в Интернете, мы относимся к этому с некой долей скептицизма и думаем, сколько потребуется времени, чтобы разобраться в этом, что же это такое, для чего это нужно, и нужно ли вообще. Еще более становится не по себе, когда эксперты начинают объяснять какое-нибудь изобретение. Они только запутывают, употребляя техническую терминологию!

Вот и Google запутал пользователей.

Компания всех радовала на протяжении 2005 года своими разработками, одна из которых всем уже хорошо известна: Google Sitemap .

Все достаточно просто и понятно до тех пор, пока Вы не прочитаете пару статей о том, как генерировать карту сайта, следуя при этом инструкциям Google. Для тех, кто хочет узнать подробно, о чем все-таки программа Google Sitemap, рассказываем на простом и доступном языке.

Осмелимся предположить, что Google устал обходить огромное количество сайтов, большая часть которых неактивна или заброшена. Таким образом, владельцы сайтов дают веб-мастерам возможность играть некоторую роль при обхождении сайтов, предоставляя при этом право уделять первостепенное значение отдельным страницам. В какой-то степени веб-мастера выполняют не свою работу, но ничего страшного, ведь трудятся они на пользу сайта!

В своих инструкциях Google рассказывает о нескольких методах, при помощи которых можно сгенерировать подходящую карту, а затем разместить на сервер. Предлагается использовать генератор карт для Sitemap, но он является подходящим только, если Вы используете язык программирования Python 2.2, и Вам еще нужно знать, как этот генератор запускается! Опять начинается неразбериха. К счастью, методом проб и ошибок, было выяснено, как правильно сгенерировать карту сайта, загрузить ее на сервер (важно, где именно ее расположить и как добавить ее в Google).

Прежде всего, зайдите на сайт http://www.blocklayer.com/googlesitemap/ . Здесь Вы узнаете, что необходимо лишь разместить URL сайта в нужное поле и кликнуть на «Создать поле». Таким образом, создастся список страниц на Вашем сайте и список убитых или неактивных ссылок (Вы имеете право их восстановить). Вы можете изменять частоту, с которой поисковые роботы обходят страницы, а также оценивать их важность. Поисковые роботы должны чаще проходить страницы, которые изменяются. Когда готов список страниц, вы кликаете на «XML Sitemap», после чего создается закодированная XML Sitemap.

Остается маленькая, но важная деталь. Вам нужно скопировать и вставить XML-код в «Notepad». Файл назовите 'sitemap.xml'. Удивительным образом маленькая программа «Notepad» распознает XML-формат. В конце концов, Вы получите файл с расширением ‘xml’, который сможете загружать на сервер.

Все достаточно легко. Вы размещаете файл в корневой директории («главной папке»). Итак, файл помещен в самую первую папку Вашего сайта. При использовании cPanelX® она будет называться 'html public'. При использовании Frontpage®, папка будет носить то же имя, что и URL.

Итак, Вы заходите на Ваш аккаунт в Google (у Вас он должен быть), выбираете раздел «добавить карту сайта» и набираете полное имя файла. Оно будет следующим: http://www.mydomain.com/sitemap.xml, затем кликаете на 'Введите URL'. Немного забавно, что спустя годы, многие так и не понимают профессионального жаргона. То, что на сегодняшний момент кажется для Вас непостижимым, начнет приобретать смысл, как только Вы найдете время почитать и разобраться со всем материалом. Подчинитесь этому принципу, и все станет гораздо легче.

Процесс генерирования карты сайта, ее загрузки на сервер и добавления в Google представляется достаточно несложным и быстрым. Однако на практике выясняется, что инструкции, предлагаемые Google, не совсем понятны и вводят многих в заблуждение. Разобраться во всех деталях представляется возможным только после кропотливого изучения всех деталей, свойственных новой программе Google Sitemaps. Вышеизложенный алгоритм действий представляется достаточно достоверным и целесообразным.

По информации searchenginechannel.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!