×
Россия +7 (495) 139-20-33

О Google Sitemap на понятном языке

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3404

Давайте признаемся, что каждый раз, когда нелепая новая идея или техническая новинка появляется в Интернете, мы относимся к этому с некой долей скептицизма и думаем, сколько потребуется времени, чтобы разобраться в этом, что же это такое, для чего это нужно, и нужно ли вообще. Еще более становится не по себе, когда эксперты начинают объяснять какое-нибудь изобретение. Они только запутывают, употребляя техническую терминологию!

Вот и Google запутал пользователей.

Компания всех радовала на протяжении 2005 года своими разработками, одна из которых всем уже хорошо известна: Google Sitemap .

Все достаточно просто и понятно до тех пор, пока Вы не прочитаете пару статей о том, как генерировать карту сайта, следуя при этом инструкциям Google. Для тех, кто хочет узнать подробно, о чем все-таки программа Google Sitemap, рассказываем на простом и доступном языке.

Осмелимся предположить, что Google устал обходить огромное количество сайтов, большая часть которых неактивна или заброшена. Таким образом, владельцы сайтов дают веб-мастерам возможность играть некоторую роль при обхождении сайтов, предоставляя при этом право уделять первостепенное значение отдельным страницам. В какой-то степени веб-мастера выполняют не свою работу, но ничего страшного, ведь трудятся они на пользу сайта!

В своих инструкциях Google рассказывает о нескольких методах, при помощи которых можно сгенерировать подходящую карту, а затем разместить на сервер. Предлагается использовать генератор карт для Sitemap, но он является подходящим только, если Вы используете язык программирования Python 2.2, и Вам еще нужно знать, как этот генератор запускается! Опять начинается неразбериха. К счастью, методом проб и ошибок, было выяснено, как правильно сгенерировать карту сайта, загрузить ее на сервер (важно, где именно ее расположить и как добавить ее в Google).

Прежде всего, зайдите на сайт http://www.blocklayer.com/googlesitemap/ . Здесь Вы узнаете, что необходимо лишь разместить URL сайта в нужное поле и кликнуть на «Создать поле». Таким образом, создастся список страниц на Вашем сайте и список убитых или неактивных ссылок (Вы имеете право их восстановить). Вы можете изменять частоту, с которой поисковые роботы обходят страницы, а также оценивать их важность. Поисковые роботы должны чаще проходить страницы, которые изменяются. Когда готов список страниц, вы кликаете на «XML Sitemap», после чего создается закодированная XML Sitemap.

Остается маленькая, но важная деталь. Вам нужно скопировать и вставить XML-код в «Notepad». Файл назовите 'sitemap.xml'. Удивительным образом маленькая программа «Notepad» распознает XML-формат. В конце концов, Вы получите файл с расширением ‘xml’, который сможете загружать на сервер.

Все достаточно легко. Вы размещаете файл в корневой директории («главной папке»). Итак, файл помещен в самую первую папку Вашего сайта. При использовании cPanelX® она будет называться 'html public'. При использовании Frontpage®, папка будет носить то же имя, что и URL.

Итак, Вы заходите на Ваш аккаунт в Google (у Вас он должен быть), выбираете раздел «добавить карту сайта» и набираете полное имя файла. Оно будет следующим: http://www.mydomain.com/sitemap.xml, затем кликаете на 'Введите URL'. Немного забавно, что спустя годы, многие так и не понимают профессионального жаргона. То, что на сегодняшний момент кажется для Вас непостижимым, начнет приобретать смысл, как только Вы найдете время почитать и разобраться со всем материалом. Подчинитесь этому принципу, и все станет гораздо легче.

Процесс генерирования карты сайта, ее загрузки на сервер и добавления в Google представляется достаточно несложным и быстрым. Однако на практике выясняется, что инструкции, предлагаемые Google, не совсем понятны и вводят многих в заблуждение. Разобраться во всех деталях представляется возможным только после кропотливого изучения всех деталей, свойственных новой программе Google Sitemaps. Вышеизложенный алгоритм действий представляется достаточно достоверным и целесообразным.

По информации searchenginechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!