×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

О Google Sitemap на понятном языке

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3203

Давайте признаемся, что каждый раз, когда нелепая новая идея или техническая новинка появляется в Интернете, мы относимся к этому с некой долей скептицизма и думаем, сколько потребуется времени, чтобы разобраться в этом, что же это такое, для чего это нужно, и нужно ли вообще. Еще более становится не по себе, когда эксперты начинают объяснять какое-нибудь изобретение. Они только запутывают, употребляя техническую терминологию!

Вот и Google запутал пользователей.

Компания всех радовала на протяжении 2005 года своими разработками, одна из которых всем уже хорошо известна: Google Sitemap .

Все достаточно просто и понятно до тех пор, пока Вы не прочитаете пару статей о том, как генерировать карту сайта, следуя при этом инструкциям Google. Для тех, кто хочет узнать подробно, о чем все-таки программа Google Sitemap, рассказываем на простом и доступном языке.

Осмелимся предположить, что Google устал обходить огромное количество сайтов, большая часть которых неактивна или заброшена. Таким образом, владельцы сайтов дают веб-мастерам возможность играть некоторую роль при обхождении сайтов, предоставляя при этом право уделять первостепенное значение отдельным страницам. В какой-то степени веб-мастера выполняют не свою работу, но ничего страшного, ведь трудятся они на пользу сайта!

В своих инструкциях Google рассказывает о нескольких методах, при помощи которых можно сгенерировать подходящую карту, а затем разместить на сервер. Предлагается использовать генератор карт для Sitemap, но он является подходящим только, если Вы используете язык программирования Python 2.2, и Вам еще нужно знать, как этот генератор запускается! Опять начинается неразбериха. К счастью, методом проб и ошибок, было выяснено, как правильно сгенерировать карту сайта, загрузить ее на сервер (важно, где именно ее расположить и как добавить ее в Google).

Прежде всего, зайдите на сайт http://www.blocklayer.com/googlesitemap/ . Здесь Вы узнаете, что необходимо лишь разместить URL сайта в нужное поле и кликнуть на «Создать поле». Таким образом, создастся список страниц на Вашем сайте и список убитых или неактивных ссылок (Вы имеете право их восстановить). Вы можете изменять частоту, с которой поисковые роботы обходят страницы, а также оценивать их важность. Поисковые роботы должны чаще проходить страницы, которые изменяются. Когда готов список страниц, вы кликаете на «XML Sitemap», после чего создается закодированная XML Sitemap.

Остается маленькая, но важная деталь. Вам нужно скопировать и вставить XML-код в «Notepad». Файл назовите 'sitemap.xml'. Удивительным образом маленькая программа «Notepad» распознает XML-формат. В конце концов, Вы получите файл с расширением ‘xml’, который сможете загружать на сервер.

Все достаточно легко. Вы размещаете файл в корневой директории («главной папке»). Итак, файл помещен в самую первую папку Вашего сайта. При использовании cPanelX® она будет называться 'html public'. При использовании Frontpage®, папка будет носить то же имя, что и URL.

Итак, Вы заходите на Ваш аккаунт в Google (у Вас он должен быть), выбираете раздел «добавить карту сайта» и набираете полное имя файла. Оно будет следующим: http://www.mydomain.com/sitemap.xml, затем кликаете на 'Введите URL'. Немного забавно, что спустя годы, многие так и не понимают профессионального жаргона. То, что на сегодняшний момент кажется для Вас непостижимым, начнет приобретать смысл, как только Вы найдете время почитать и разобраться со всем материалом. Подчинитесь этому принципу, и все станет гораздо легче.

Процесс генерирования карты сайта, ее загрузки на сервер и добавления в Google представляется достаточно несложным и быстрым. Однако на практике выясняется, что инструкции, предлагаемые Google, не совсем понятны и вводят многих в заблуждение. Разобраться во всех деталях представляется возможным только после кропотливого изучения всех деталей, свойственных новой программе Google Sitemaps. Вышеизложенный алгоритм действий представляется достаточно достоверным и целесообразным.

По информации searchenginechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!