Планы на неделю: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8508

Советы по работе во ВКонтакте и в Instagram, разбор популярных SEO-ошибок и руководство по работе с AdWords для начинающих. Такие у нас планы на неделю. А у вас? 

Приготовили новую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

14 мая

10 главных ошибок при создании сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

SMM для начинающих

Курс

15 мая – 14 июня

24 500 руб.

MyAcademy

Social Media Marketing. Маркетинг в Социальных Медиа

Курс

14 – 19 мая

20 000 руб.

MasterBrand Business School

Интернет-маркетинг (базовый)

Курс

14 – 25 мая

28 500 руб.

МОЦ ЭДУКОР

Эффективная работа с блогерами в Instagram: как не потерять деньги и получить результат

Вебинар

17:00 – 18:00

Бесплатно

Нетология

15 мая

Data Scientist

Дистанционный курс

15 мая – 1 июля

34 900 руб.

Skillfactory

Знакомство с языком Python

Дистанционный курс

15 – 16 мая

Бесплатно

GeekBrains

Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Контекстная реклама. Подготовка профессионалов

Курс

15 мая – 15 июня

25 000 руб.

MyAcademy

Основы веб-дизайна. Создание Landing page

Дистанционный курс

15 – 16 мая

Бесплатно

GeekBrains

Применение диспетчера тегов Google на практике

Курс

15 – 16 мая

4000 руб.

МОЦ ЭДУКОР

16 мая

Growth Hacking для маркетологов: 5 лучших приемов по повышению продаж

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Нейросети в таргетинге: поиск сложной аудитории ВКонтакте по фотографии

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

Продвижение недвижимости в соцсетях – лайфхаки и советы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

17 мая

Top 10 SEO Mistakes to avoid with Christoph Cemper

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Конференция 8Р

Как покорить мобильный ТОП

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Мастер Google Таблиц

Вебинар

17 мая – 28 июня

9900 руб.

Skillfactory

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое линкбилдинг?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!