×
Россия +7 (495) 960-65-87

Планы на неделю 14-20 мая 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Планы на неделю 14-20 мая 2018: куда пойти учиться?
Шрифт:
0 9279

Советы по работе во ВКонтакте и в Instagram, разбор популярных SEO-ошибок и руководство по работе с AdWords для начинающих. Такие у нас планы на неделю. А у вас? 

Приготовили новую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

14 мая

10 главных ошибок при создании сайта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

SMM для начинающих

Курс

15 мая – 14 июня

24 500 руб.

MyAcademy

Social Media Marketing. Маркетинг в Социальных Медиа

Курс

14 – 19 мая

20 000 руб.

MasterBrand Business School

Интернет-маркетинг (базовый)

Курс

14 – 25 мая

28 500 руб.

МОЦ ЭДУКОР

Эффективная работа с блогерами в Instagram: как не потерять деньги и получить результат

Вебинар

17:00 – 18:00

Бесплатно

Нетология

15 мая

Data Scientist

Дистанционный курс

15 мая – 1 июля

34 900 руб.

Skillfactory

Знакомство с языком Python

Дистанционный курс

15 – 16 мая

Бесплатно

GeekBrains

Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Контекстная реклама. Подготовка профессионалов

Курс

15 мая – 15 июня

25 000 руб.

MyAcademy

Основы веб-дизайна. Создание Landing page

Дистанционный курс

15 – 16 мая

Бесплатно

GeekBrains

Применение диспетчера тегов Google на практике

Курс

15 – 16 мая

4000 руб.

МОЦ ЭДУКОР

16 мая

Growth Hacking для маркетологов: 5 лучших приемов по повышению продаж

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Нейросети в таргетинге: поиск сложной аудитории ВКонтакте по фотографии

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга

Продвижение недвижимости в соцсетях – лайфхаки и советы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

17 мая

Top 10 SEO Mistakes to avoid with Christoph Cemper

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Конференция 8Р

Как покорить мобильный ТОП

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Мастер Google Таблиц

Вебинар

17 мая – 28 июня

9900 руб.

Skillfactory

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Что такое линкбилдинг?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!