×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 22-28 октября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9021

Хотите узнать, как самостоятельно продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, написать продающий текст для лендинга и распределить бюджет в SEO? Уже на этой неделе можно принять участие в вебинарах, посетить конференции или записаться на курс и узнать много нового.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 октября

ТОП самых распространенных ошибок в контекстной рекламе

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

23 октября

Как построить ссылочную стратегию для сайта услуг

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

Referr.ru

Бюджетирование в SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Search Engine Education

Все об инструментах и дополнительных возможностях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как продвинуть свой сайт в ТОП-3 Яндекс и Google самостоятельно

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Академия SEO

Как повысить конверсию своего сайта и научить его продавать

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Комплето

Копирайтинг: как писать продающие тексты

Курс

23 октября–24 ноября

25 000 руб.

MyAcademy

24 октября

DIGITAL BRANDING. Best Cases 2018. Data & Creativity for Your Customer Benefit

Конференция

24 октября–25 октября

48 000 руб.

Международная Академия Бренда

Текст для Лендинга. Как сделать так, чтобы он продавал?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Бизнес Ринг - онлайн-конференция по отстройке от конкурентов

Конференция

12:00–18:00

Бесплатно

Агентство продающих текстов Дмитрия Кота

Как эффективно продвигать медицинские услуги в интернете?

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

i-Media

25 октября

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

SMM для бизнеса: построение стратегии продвижения и современные инструменты

Вебинар

16:00–18:10

Бесплатно

MyAcademy

Различные стратегии поисковой оптимизации для разных типов сайтов

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Вебинар по вашим вопросам. Спрашивайте, ответим!

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Анимация в iOS-разработке

Вебинар

20:00–00:00

Бесплатно

GeekBrains

26 октября

Как правильно подбирать и использовать таргетинги myTarget

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Разработка сайта самостоятельно - интенсив "Обучение веб-разработке"

Онлайн-занятие

13:00–00:00

Бесплатно

GeekBrains

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!