×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 22-28 января 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13449

Как настроить рекламную кампанию в myTarget, как копирайтеру зарабатывать больше и как оптимизировать кампании в AdWords. Этим и другим темам посвящены мероприятия на этой неделе. 

Составили свежую подборку вебинаров, онлайн- и офлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и контент-маркетингу.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 января

Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Социальные сети для руководителей

Онлайн-курс

22 января — 15 марта

19 900 руб.

Web2win

23 января

Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Социальные сети для специалистов

Онлайн-курс

23 января — 16 марта

19 900 руб.

Web2win

24 января

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Главные тренды контент-маркетинга в 2018 году

Вебинар

14:00 – 15:00

Бесплатно

Нетология

Как настроить рекламные кампании в myTarget на результат

Вебинар

18:00 – 19:00

Бесплатно

Нетология

Новинки в таргете ВК: от оценки эффективности до событий на сайте

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Оптимизация рекламных кампаний AdWords

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

25 января

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как копирайтеру зарабатывать больше

Вебинар

18:00 – 19:00

Бесплатно

Нетология

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords

Вебинар

13:00 – 16:00

Бесплатно

eLama.ru

26 января

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Дистанционный курс

26 января – 19 февраля

Бесплатно

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алина Ветрова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алина Ветрова
    больше года назад
    жаль опоздала, а кто нибудь в курсе может этот семинар повторять будут Социальные сети для специалистов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!