Россия+7 (495) 960-65-87

Планы на неделю 26 ноября - 2 декабря 2018: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6356

На этой неделе учимся настраивать кампании для КМС Google, автоматизировать работу с данными Яндекс.Метрики и расширять клиентскую базу с помощью email-маркетинга.

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

26 ноября

OPTIMIZATION-2018

Конференция

26 ноября–27 декабря

14 000 рублей

Ашманов и партнеры

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

16:00–19:00

Бесплатно

eLama

Интернет-маркетинг

Курс

26 ноября–7 декабря

28 500 руб.

СПб ГБПОУ

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

26 ноября–1 февраля

39 500 руб.

MyAcademy

Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу

Курс

26 ноября–12 февраля

27 900 руб.

Нетология

27 ноября

Продвижение бизнеса в Instagram: от контента до запуска рекламы

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Бесплатный урок по Excel

Вводное занятие

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

28 ноября

Как автоматизировать работу с данными Яндекс Метрики

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как фрилансерам зарабатывать больше. Легкие способы найти своих клиентов

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

eLama

Упаковка бизнеса - как повысить продажи без вложений в рекламу

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

28 ноября–12 декабря

Бесплатно

Нетология

Анализ и визуализация в Power BI

Курс

28 ноября–8 февраля

21 520 руб.

Нетология

29 ноября

B2B Marketing Forum 2018

Конференция

29 ноября–30 ноября

43 900 руб.–48 290 руб.

InterForum

iFresh

Конференция

29 ноября–30 ноября

7900 руб.

TRINET.WebFacultet

People Management REFORUM Winning The Hearts

Форум

29 ноября–30 ноября

Бесплатно

ООО «РеФорум»

Реферальный маркетинг: клиенты продают ваш товар

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с таргетированной рекламой в новогодние праздники

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сделайте 4 шага к удвоению бизнеса

Вебинар

17:00–19:00

Бесплатно

Комплето

Профессия линкбилдер 2019, авторский онлайн-курс Игоря Рудника (Reffer.ru)

Курс

29 ноября–29 декабря

7000 руб.

Академия интернет - маркетинга WebPromoExperts

30 ноября

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

30 ноября–5 марта

27 930 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

30 ноября–4 апреля

27 930 руб.

Нетология

1 декабря

Основы поисковой оптимизации для начинающих специалистов

Курс

1 декабря–7 декабря

Бесплатно

ppc.world


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
    Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!