×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 26 ноября - 2 декабря 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7339

На этой неделе учимся настраивать кампании для КМС Google, автоматизировать работу с данными Яндекс.Метрики и расширять клиентскую базу с помощью email-маркетинга.

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

26 ноября

OPTIMIZATION-2018

Конференция

26 ноября–27 декабря

14 000 рублей

Ашманов и партнеры

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

16:00–19:00

Бесплатно

eLama

Интернет-маркетинг

Курс

26 ноября–7 декабря

28 500 руб.

СПб ГБПОУ

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

26 ноября–1 февраля

39 500 руб.

MyAcademy

Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу

Курс

26 ноября–12 февраля

27 900 руб.

Нетология

27 ноября

Продвижение бизнеса в Instagram: от контента до запуска рекламы

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Бесплатный урок по Excel

Вводное занятие

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

28 ноября

Как автоматизировать работу с данными Яндекс Метрики

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как фрилансерам зарабатывать больше. Легкие способы найти своих клиентов

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

eLama

Упаковка бизнеса - как повысить продажи без вложений в рекламу

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

28 ноября–12 декабря

Бесплатно

Нетология

Анализ и визуализация в Power BI

Курс

28 ноября–8 февраля

21 520 руб.

Нетология

29 ноября

B2B Marketing Forum 2018

Конференция

29 ноября–30 ноября

43 900 руб.–48 290 руб.

InterForum

iFresh

Конференция

29 ноября–30 ноября

7900 руб.

TRINET.WebFacultet

People Management REFORUM Winning The Hearts

Форум

29 ноября–30 ноября

Бесплатно

ООО «РеФорум»

Реферальный маркетинг: клиенты продают ваш товар

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с таргетированной рекламой в новогодние праздники

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сделайте 4 шага к удвоению бизнеса

Вебинар

17:00–19:00

Бесплатно

Комплето

Профессия линкбилдер 2019, авторский онлайн-курс Игоря Рудника (Reffer.ru)

Курс

29 ноября–29 декабря

7000 руб.

Академия интернет - маркетинга WebPromoExperts

30 ноября

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

30 ноября–5 марта

27 930 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

30 ноября–4 апреля

27 930 руб.

Нетология

1 декабря

Основы поисковой оптимизации для начинающих специалистов

Курс

1 декабря–7 декабря

Бесплатно

ppc.world


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!