×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 26 ноября - 2 декабря 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7774
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе учимся настраивать кампании для КМС Google, автоматизировать работу с данными Яндекс.Метрики и расширять клиентскую базу с помощью email-маркетинга.

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

26 ноября

OPTIMIZATION-2018

Конференция

26 ноября–27 декабря

14 000 рублей

Ашманов и партнеры

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

16:00–19:00

Бесплатно

eLama

Интернет-маркетинг

Курс

26 ноября–7 декабря

28 500 руб.

СПб ГБПОУ

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

26 ноября–1 февраля

39 500 руб.

MyAcademy

Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу

Курс

26 ноября–12 февраля

27 900 руб.

Нетология

27 ноября

Продвижение бизнеса в Instagram: от контента до запуска рекламы

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Бесплатный урок по Excel

Вводное занятие

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

28 ноября

Как автоматизировать работу с данными Яндекс Метрики

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как фрилансерам зарабатывать больше. Легкие способы найти своих клиентов

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

eLama

Упаковка бизнеса - как повысить продажи без вложений в рекламу

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

28 ноября–12 декабря

Бесплатно

Нетология

Анализ и визуализация в Power BI

Курс

28 ноября–8 февраля

21 520 руб.

Нетология

29 ноября

B2B Marketing Forum 2018

Конференция

29 ноября–30 ноября

43 900 руб.–48 290 руб.

InterForum

iFresh

Конференция

29 ноября–30 ноября

7900 руб.

TRINET.WebFacultet

People Management REFORUM Winning The Hearts

Форум

29 ноября–30 ноября

Бесплатно

ООО «РеФорум»

Реферальный маркетинг: клиенты продают ваш товар

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с таргетированной рекламой в новогодние праздники

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сделайте 4 шага к удвоению бизнеса

Вебинар

17:00–19:00

Бесплатно

Комплето

Профессия линкбилдер 2019, авторский онлайн-курс Игоря Рудника (Reffer.ru)

Курс

29 ноября–29 декабря

7000 руб.

Академия интернет - маркетинга WebPromoExperts

30 ноября

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

30 ноября–5 марта

27 930 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

30 ноября–4 апреля

27 930 руб.

Нетология

1 декабря

Основы поисковой оптимизации для начинающих специалистов

Курс

1 декабря–7 декабря

Бесплатно

ppc.world


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!