×
Россия +7 (495) 139-20-33

«SEO без воды»: 10 недооцененных бесплатных SEO-инструментов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 16413
Подпишитесь на нас в Telegram

На бесплатной онлайн-конференции «SEO без воды», которая прошла 18 марта 2020 года, руководитель агентства «Муравейник» и автор проекта «SEO без воды» Андрей Буйлов рассказал о недооцененных бесплатных инструментах для SEO. Какие инструменты будут полезны в работе специалистам-оптимизаторам, читайте в нашем обзоре или смотрите видео. 

Видеозапись доклада вы найдете в конце статьи. 

10 самых недооцененных бесплатных SEO-инструментов

1. Сервис Be1

Данный сервис предлагает комплекс инструментов для продвижения сайтов. Среди них есть инструмент «Расширение семантического ядра», который позволяет ввести URL своего сайта, а также до 10 сайтов конкурентов. Инструмент покажет запросы, по которым ранжируются конкуренты. Результат с полученными запросами можно скачать в .CSV. 

Еще один полезный инструмент, который предлагает сервис Be1, – определение региональности чужого сайта. Для этого достаточно вбить адрес сайта, инструмент на основе анализа вычислит региональность ресурса в Яндексе. 

2. Bukvarix 

Данный сервис позволяет проводить анализ конкурентов и работать с семантикой. Для этого необходимо вбить адрес домена или ключевое слово. 

Данный сервис позволяет проводить анализ конкурентов и работать с семантикой

Если вбить нескольких конкурентов, то с помощью этого инструмента можно будет посмотреть пересечения запросов, по которым конкуренты показываются в поиске. 

3. Аналитический сервис MegaIndex 

Платный сервис имеет несколько бесплатных инструментов. Инструмент «Расширение семантики» позволяет найти похожие запросы на основе конкурентов из ТОПа. Нецелевые запросы, принадлежащие другой тематике или кластеру, система отсеивает. 

Инструмент «Текстовый анализатор» сканирует страницу и выделяет наиболее употребляемые ключевые слова. Также алгоритм дает рекомендации, которые можно использовать при составлении ТЗ копирайтеру. 

4. Word Keeper 

Сервис позволяет очень быстро пробивать частоту по Wordstat (в том числе частоту в квадратных скобках с учетом порядка слов). На данный момент есть лимиты – до 2 тысяч запросов на проект. 

5. Batch Speed 

С помощью сервиса можно проводить анализ списка страниц. Например, можно взять продвигаемые страницы, указать списком их URL-адреса и запустить тестирование. Сервис выгрузит данные через API инструмента Google PageSpeed Insights по декстопной и мобильной версиям страниц. Особенно удобно с помощью данного сервиса массово анализировать скорость продвигаемых на данный момент страниц. 

Сервис выгрузит данные через API инструмента Google PageSpeed Insights по декстопной и мобильной версиям страниц

6. Screaming Frog 

Этот сервис позволяет проводить SEO-аудит сайта, искать страницы без трафика, осуществлять поиск страниц без ссылок, проверять скорость всех страниц сайта, проводить массовую проверку микроразметки, работать с Sitemap, проверять наличие купленных ссылок, искать дропы и т.д. Подробнее узнать о возможностях сервиса можно из видеоинструкции

7. Mydrop.io 

Сервис позволяет практически в любой тематике найти подходящие дропы. Для поиска можно использовать различные фильтры. Одно из преимуществ сервиса – поиск по title. 

Сервис позволяет практически в любой тематике найти подходящие дропы

8. Google Таблицы 

Google Таблицы позволяют делать самые разные виды работ: парсить API, в том числе JSON, делать сводные таблицы через оператор QUERY, парсить данные. 

9. Сервис Antiplagiarism 

Сервис позволяет проверять уникальность текстов. Есть бесплатная версия программы, которую можно скачать и установить себе. 

10. A-Parser 

С помощью сервиса можно осуществлять парсинг данных по миллионам доменов, по миллионам запросов, проверять индексацию страниц, выгружать цены товаров Amazon и многое другое. 

Видео доклада


Презентация доклада доступна по ссылке

Читайте также: 


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мой Генерал
    3
    комментария
    0
    читателей
    Мой Генерал
    больше года назад
    а-парсер значит теперь бесплатный стал, круто (но нет, не стал)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ОКНОДОМ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ОКНОДОМ
    больше года назад
    Отличный семинар, и статья, многое почерпнул для продвижения своего сайта, www.oknodom. com.ua, спасибо Андрею и всем лекторам семинара.Мне очень понравилось!!
    -
    -14
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!