×

Продвижение бизнеса как марафон: о старте, промежуточных результатах и наслаждении процессом

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3368
Подпишитесь на нас в Telegram

7 выпуск реалити-шоу «PRO движение сайта». Показываем, что можно делать и каких результатов добиться в рамках услуги SEO, когда две компании объединяют усилия для достижения общей цели. Рассказываем, что происходит в агентстве и как продвигаем бизнес, делимся реальными цифрами и инструментами.

Почему наши идеи часто не реализуются, а проекты становятся неактуальными и убыточными? Возможно, потому, что мы постоянно куда-то бежим, бежим без оглядки, четких целей и плана. На пути расставляем ложные приоритеты и в погоне за тем, что кажется важным, обманываем себя и других. Гонимся за новыми технологиями, инструментами и расплывчатым результатом. А в итоге просто перебегаем с места на место, от воплощения одной грандиозной идеи к другой, и сами себе переходим дорогу, оставляя предыдущее намерение в неразобранном виде, на стадии сырой концепции.

Строить прибыльный бизнес, развивать проект и делать его успешным сложно, как бежать марафон. Одни терпят неудачи, падают, но встают на ноги, извлекают уроки и достигают финиша. Другие мчатся, не понимая, куда, не видя четкой цели, не имея плана, и сходят с дистанции, которая кажется непроходимой, если не разбивать ее на спринты, не оценивать промежуточные результаты и не наслаждаться процессом.

Прошло 2 недели с момента запуска реалити-шоу «PRO движение сайта». Мы продолжаем продвигать сайт Apple Jam, сервисного центра по ремонту техники Apple. Выявили потребности и определили цели. Курс задан, хороший темп набран. С проблемами на старте разобрались. Пришло время оценить промежуточные результаты, вспомнить, какая часть пути пройдена, и разметить дальнейший маршрут.


И еще пара слов.

О сути. Сложно подготовиться к марафону, не сфокусировавшись на главном: целях по доходности, задачах и измеримых результатах. Мы определились со стратегией продвижения Apple Jam. Дистанцию разбили на спринты. Среди них как раз-таки создание новых посадочных страниц и развитие блога.

Об осознанности. Все последующие шаги будут приближать к заветной цели. Важно правильно расставлять приоритеты, опираясь на возможности интернет-маркетинга и ресурсы в наличии, и осознанно подходить к процессу. А осознанность в этом случае складывается из ожиданий от SEO и реальности.

О процессе. Процесс так же важен, как и наша конечная цель. Готов ли бизнес к изменениям и развитию? Зависит от того, через что он готов пройти ради достижения цели и перемен, сколько времени и средств готов инвестировать. Успех проекта напрямую зависит от степени погружения в процесс.

Следите за нашим забегом и не забывайте делиться историей с друзьями.

Как следить за «PRO движением сайта»

Блог — все материалы, посвященные проекту

Чат в Telegram — обсуждаем, делимся мыслями, учимся и получаем обратную связь

Facebook — постим все самое интересное и то, что осталось за кадром

Vk — свежие новости и публикации для тех, кто предпочитает эту социальную сеть

YouTube — экспериментируем с форматом

#gusarovpro — кто ищет, тот всегда найдет

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!