×

Как продвигаться по всей России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4577

Техподдержка Sape часто получает вопросы о региональности сайта. До сих пор многие люди не разбираются в том, что такое геозависимые запросы и как продвигать на ним сайт.

Поисковые системы стремятся давать пользователям самую точную и актуальную информацию. И, как часто бывает, от того, где вы находитесь, может зависеть и то, какую информацию вы хотели бы видеть. Поэтому поисковые запросы, вводимые пользователями в строку поиска Яндекса или Google, делятся на:

  • геозависимые
  • геонезависимые

Геозависимые запросы требуют при формировании выдачи учета региона, из которого задан запрос. К примеру, если человек ищет стоматологический кабинет, то, вероятно, он не планирует ехать лечить зубы куда-то далеко, а предпочтет это сделать там, где он живет. Поэтому и в выдаче ему должны быть предложены сайты стоматологических кабинетов региона, из которого задан запрос. Запросы, вроде «пицца на дом», «купить телефон», «погода на неделю» тоже требуют учета региона пользователя.

Коммерческие запросы почти всегда геозависимы, многие информационные — тоже.

Чтобы сделать более точной выдачу по геозависимым запросам, поисковые системы присваивают большинству сайтов регион, который обычно совпадает с местом, где осуществляется деятельность, указанная на сайте (определяется по контактным данным сайта: адрес, телефон, которые необходимо указывать при продвижении).

Поэтому и при продвижении нужно обязательно проверять региональную привязку сайта. Часто это значительно дешевле — в выдачах по некоторым регионам конкуренция может быть намного ниже, чем в других. Например, вы осуществляете деятельность в Подольске, и клиенты вам нужны из Подольска, но ваш сайт привязан к городу Москва, и вам приходится конкурировать с московскими сайтами, что значительно увеличивает ваш бюджет.

Кроме того, это намного эффективнее, ведь именно из региональной выдачи идет аудитория, которая охотно конвертируется в клиентуру.

Присвоение региона — обязательный шаг любой SEO-кампании

Он должен совпадать с тем, который присвоен сайту Яндексом. Проверить это можно в панели Яндекс.Вебмастер — раздел «Региональность».

Присвоение региона — обязательный шаг любой SEO-кампании

Если автоматически регион определился Яндексом неверно, можно указать его вручную:

Присвоение региона — обязательный шаг любой SEO-кампании

В верхнее поле нужно ввести регион, в нижнее, например, адрес страницы с контактами. Если все сделано верно, то после проверки сайта модератором региональная принадлежность изменится.

«Но я хочу продвигаться по всей России»

Бывает, что сайт осуществляет деятельность в нескольких географических местностях. В таком случае возникает необходимость привязать сайт к нескольким регионам. Через панель Яндекс.Вебмастер это сделать невозможно, но несколько регионов можно указать в Яндекс.Справочнике, если вы добавили в него информацию об организации.

Имейте ввиду, что на практике привязка сайта к нескольким регионам иногда приводит к проседанию позиций в тех из них, где они были уже высокими, поэтому указание нескольких регионов не всегда желательно. Мы рекомендуем детально изучать тематику и сайты конкурентов.

Если сайт работает по всей России (например, крупный интернет-магазин), то для него можно указать регион «Россия». Но при этом нужно учитывать, что конкуренция в общероссийской выдаче весьма значительна. И по многим факторам вам придется соответствовать крупным сайтам, лидерам отрасли.

Еще один вариант – если у вас есть представительства в более чем 7 городах, рекомендуется создавать отдельные поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы. Также в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах, но это более трудоемкий процесс.

Помните, что клиенты живут не в регионе «Россия», а в конкретных городах, из которых вводят свои запросы. Поэтому продвижение крупной сети целесообразно начинать с присвоения именно этих городов. Со временем вы автоматически получите тот самый регион «Россия».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    больше года назад
    плюсую предыдущему комментатору.

    В свое время искала инфу на этот счет, в итоге нашла такой трюк: указывать в подвале список крупных городов типа "Мы доставляем в следующие города: Москва, Санкт-Петербург...." Может дать небольшое преимущество, особенно если ищут "кнедлики оптом в Ярославле".
    -
    1
    +
    Ответить
  • Polina Ivanova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Polina Ivanova
    больше года назад
    БОльшая часть статьи описывает, как указать региональность в Я.Вебмастере - так её и следовало назвать, наверное. За исключением предложения создать региональные поддомены, ничего больше и не отражает содержание заголовка.
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!