×

Как увеличить ссылочную массу, чтобы выйти в ТОП?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 8671

Если задаться целью, то любой сайт можно сделать популярным и посещаемым. Для этого вам потребуется:

  • SEO-оптимизация; 
  • внутренняя перелинковка; 
  • регистрация в тематических каталогах; 
  • регулярное наполнение ресурса интересным для целевой аудитории контентом.

Каждый из этих пунктов эффективен сам по себе, но самый действенный способ продвижения — это закупка ссылок на других сайтах.

Только использовать этот метод мы рекомендуем вдумчиво и аккуратно, тут как с алкоголем. Пара бокалов вина – и станет весело, пара бутылок – и станет дурно.
Поэтому если подойти к вопросу легкомысленно и скупать ссылки абы как в огромных количествах, можно быстро попасть под фильтр поисковой системы из-за агрессивно переспама.

Где и как покупать ссылки?

Среди площадок, где продаются упоминания о сайте с помощью ссылок, наиболее удобной базой для поиска является PR.Sape. Там вечные ссылки и крауд-ссылки (упоминания на форумах) можно купить от 50 рублей, а ссылки в социальных сетях от 5 руб.

Мы не рекомендуем покупать сразу все ссылки одним махом, так как Яндекс и Google не дремлют. Они наблюдают за каждой ссылкой, которая ведет на ваш сайт и анализируют динамику изменений, а при возникновении подозрений могут заблокировать сайт или наложить фильтры.

Но есть безопасные пороги, благодаря которым SEO-оптимизаторы успешно продвигают проекты. Чтобы не попасть под санкции, нужно просто соблюдать следующие условия:

  • сайт должен полноценно работать минимум месяц;
  • показатели имеющихся входных и выходных ссылок минимальны;
  • имеются естественные ссылки в общей ссылочной массе.

Конкретных порогов Яндекс не определил и призвал к отказу от использования ссылок для продвижения вовсе, но SEO-специалисты опытным путем нащупали безопасный порог закупки ссылок.
Этот порог равен всего 100 ссылкам, а максимально допустимый порог — 250 ссылкам. Затем можно продолжать покупать безанкорные ссылки в нужном количестве, важно только снизить интенсивность покупок.

Также важно следить за соотношением безанкорных ссылок к анкорным: безанкорных ссылок всегда должно быть больше!

Напомним, что анкорная ссылка содержит текстовую часть, ограниченную тегами <a>…</a>. Текстовая часть обычно в точности соответствует тематике страницы, адрес которой спрятан под ней. В идеале — это конкретный ключевой запрос, под который оптимизирована страница. Это сведет к минимуму случайное нажатие пользователем, поскольку он уже будет знать, о чем пойдет речь после перехода.

Пример: 

< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >крауд ссылки< /a >

В безанкорных ссылках текст является не конкретным ключевым запросом, а произвольным, указывающим на саму страницу, но не на ее тематику.
Это могут быть указания вроде: pr.sape.ru/crowd, тут, здесь, подробнее, далее и т. д.

Пример:

< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >здесь< /a >
< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >тут< /a >
< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >https://pr.sape.ru/crowd< /a >

Также безанкорные ссылки могут содержать только адрес страницы в текстовой части. Они имеют наиболее естественный вид.

Пример: 

“…подробнее читайте на < a href=”http://site.ru” >site.ru< /a >”

С каких сайтов покупать ссылки?

Поделимся простыми рекомендациями, которые нужно выполнять при покупке ссылок:

  • Предпочтительно покупать ссылки на сайтах с высоким тематическим индексом цитирования (ТИЦ). Его составляет Яндексом на основании входящих ссылок со сторонних сайтов со сходной тематикой. Чем авторитетнее сайт, тем выше его рейтинг, а соответственно и ценнее ссылка, размещенная на нем. Показатель доверия должен быть выше 50, а в идеале около 90 и больше.
  • Показатель заспамленности должен составлять не более 15%, а в идеале — около 1% от всего контента, представленного на сайте.
  • Количество входящих ссылок должно быть больше, чем количество исходящих. Приемлемо соотношение 1:1, но если входящих ссылок больше, то шансы попасть в ТОП поисковых систем возрастают.

Соблюдая рекомендации можно покупать ссылки без риска быть заблокированным.

Почему важно работать с продвижением по ссылкам?

Несмотря на скепсис некоторых SEO-специалистов, покупка ссылок продолжает работать, сократились лишь возможности по продвижению сайта таким образом. Первые купленные ссылки будут приносить больший эффект, чем последующие, поэтому имеет смысл постепенно сокращать объем покупаемых ссылок.

Закупка ссылок выполняет сразу две задачи: повышает уровень доверия сайта среди поисковых систем и является дополнительной рекламой, привлекающей пользователей на ваш сайт.

Уровень доверия поисковиков, в свою очередь, повысит ваши шансы попасть в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам.

Продвигайтесь с умом!

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл Порядин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл Порядин
    больше года назад
    Автор застрял в году, так, 2010, судя по всему
    -
    3
    +
    Ответить
    • Роксана Шерр
      4
      комментария
      0
      читателей
      Роксана Шерр
      Кирилл Порядин
      больше года назад
      Кирилл, мы знаем, что метрики тИЦ постепенно уходят в прошлое, но всё же они ещё актуальны, т.к. отключение произошло недавно.
      Мы уже переходим на новые метрики качества площадок. Например, недавно выложили отображение рейтинга в интерфейсе. Рейтинг основан на параметра Траста и спамности из Checktrust, а также используются TF и CF от Majestic. Пока что полноценно на них не перешли и поэтому не описали их в статье. Скоро обновим :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Кирилл Шуринов
    9
    комментариев
    1
    читатель
    Кирилл Шуринов
    больше года назад
    Хм, а зачем вы советуете то, что уже не актуально?
    Зачем смотреть на ТИЦ? Он же не поддерживается в публичном доступе.
    -
    8
    +
    Ответить
    • Роксана Шерр
      4
      комментария
      0
      читателей
      Роксана Шерр
      Кирилл Шуринов
      больше года назад
      Кирилл, да, метрики тИЦ постепенно уходят в прошлое, но всё же ещё актуальны, т.к. отключение произошло недавно.
      Мы уже переходим на новые метрики качества площадок. Например, недавно выложили отображение рейтинга в интерфейсе. Рейтинг основан на параметра Траста и спамности из Checktrust, а также используются TF и CF от Majestic. Пока что полноценно на них не перешли и поэтому не описали их в статье. Скоро обновим :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Александр
    44
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    безанкорная ссылка - это ссылка без любого текста:
    < a href=”site.ru” >< /a > или изображение, или редирект
    -
    -7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!