×

Как увеличить ссылочную массу, чтобы выйти в ТОП?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 9527
Подпишитесь на нас в Telegram

Если задаться целью, то любой сайт можно сделать популярным и посещаемым. Для этого вам потребуется:

  • SEO-оптимизация; 
  • внутренняя перелинковка; 
  • регистрация в тематических каталогах; 
  • регулярное наполнение ресурса интересным для целевой аудитории контентом.

Каждый из этих пунктов эффективен сам по себе, но самый действенный способ продвижения — это закупка ссылок на других сайтах.

Только использовать этот метод мы рекомендуем вдумчиво и аккуратно, тут как с алкоголем. Пара бокалов вина – и станет весело, пара бутылок – и станет дурно.
Поэтому если подойти к вопросу легкомысленно и скупать ссылки абы как в огромных количествах, можно быстро попасть под фильтр поисковой системы из-за агрессивно переспама.

Где и как покупать ссылки?

Среди площадок, где продаются упоминания о сайте с помощью ссылок, наиболее удобной базой для поиска является PR.Sape. Там вечные ссылки и крауд-ссылки (упоминания на форумах) можно купить от 50 рублей, а ссылки в социальных сетях от 5 руб.

Мы не рекомендуем покупать сразу все ссылки одним махом, так как Яндекс и Google не дремлют. Они наблюдают за каждой ссылкой, которая ведет на ваш сайт и анализируют динамику изменений, а при возникновении подозрений могут заблокировать сайт или наложить фильтры.

Но есть безопасные пороги, благодаря которым SEO-оптимизаторы успешно продвигают проекты. Чтобы не попасть под санкции, нужно просто соблюдать следующие условия:

  • сайт должен полноценно работать минимум месяц;
  • показатели имеющихся входных и выходных ссылок минимальны;
  • имеются естественные ссылки в общей ссылочной массе.

Конкретных порогов Яндекс не определил и призвал к отказу от использования ссылок для продвижения вовсе, но SEO-специалисты опытным путем нащупали безопасный порог закупки ссылок.
Этот порог равен всего 100 ссылкам, а максимально допустимый порог — 250 ссылкам. Затем можно продолжать покупать безанкорные ссылки в нужном количестве, важно только снизить интенсивность покупок.

Также важно следить за соотношением безанкорных ссылок к анкорным: безанкорных ссылок всегда должно быть больше!

Напомним, что анкорная ссылка содержит текстовую часть, ограниченную тегами . Текстовая часть обычно в точности соответствует тематике страницы, адрес которой спрятан под ней. В идеале — это конкретный ключевой запрос, под который оптимизирована страница. Это сведет к минимуму случайное нажатие пользователем, поскольку он уже будет знать, о чем пойдет речь после перехода.

Пример: 

< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >крауд ссылки< /a >

В безанкорных ссылках текст является не конкретным ключевым запросом, а произвольным, указывающим на саму страницу, но не на ее тематику.
Это могут быть указания вроде: pr.sape.ru/crowd, тут, здесь, подробнее, далее и т. д.

Пример:

< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >здесь< /a >
< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >тут< /a >
< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >https://pr.sape.ru/crowd< /a >

Также безанкорные ссылки могут содержать только адрес страницы в текстовой части. Они имеют наиболее естественный вид.

Пример: 

“…подробнее читайте на < a href=”http://site.ru” >site.ru< /a >”

С каких сайтов покупать ссылки?

Поделимся простыми рекомендациями, которые нужно выполнять при покупке ссылок:

  • Предпочтительно покупать ссылки на сайтах с высоким тематическим индексом цитирования (ТИЦ). Его составляет Яндексом на основании входящих ссылок со сторонних сайтов со сходной тематикой. Чем авторитетнее сайт, тем выше его рейтинг, а соответственно и ценнее ссылка, размещенная на нем. Показатель доверия должен быть выше 50, а в идеале около 90 и больше.
  • Показатель заспамленности должен составлять не более 15%, а в идеале — около 1% от всего контента, представленного на сайте.
  • Количество входящих ссылок должно быть больше, чем количество исходящих. Приемлемо соотношение 1:1, но если входящих ссылок больше, то шансы попасть в ТОП поисковых систем возрастают.

Соблюдая рекомендации можно покупать ссылки без риска быть заблокированным.

Почему важно работать с продвижением по ссылкам?

Несмотря на скепсис некоторых SEO-специалистов, покупка ссылок продолжает работать, сократились лишь возможности по продвижению сайта таким образом. Первые купленные ссылки будут приносить больший эффект, чем последующие, поэтому имеет смысл постепенно сокращать объем покупаемых ссылок.

Закупка ссылок выполняет сразу две задачи: повышает уровень доверия сайта среди поисковых систем и является дополнительной рекламой, привлекающей пользователей на ваш сайт.

Уровень доверия поисковиков, в свою очередь, повысит ваши шансы попасть в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам.

Продвигайтесь с умом!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл Порядин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл Порядин
    больше года назад
    Автор застрял в году, так, 2010, судя по всему
    -
    3
    +
    Ответить
    • Роксана Шерр
      4
      комментария
      0
      читателей
      Роксана Шерр
      Кирилл Порядин
      больше года назад
      Кирилл, мы знаем, что метрики тИЦ постепенно уходят в прошлое, но всё же они ещё актуальны, т.к. отключение произошло недавно.
      Мы уже переходим на новые метрики качества площадок. Например, недавно выложили отображение рейтинга в интерфейсе. Рейтинг основан на параметра Траста и спамности из Checktrust, а также используются TF и CF от Majestic. Пока что полноценно на них не перешли и поэтому не описали их в статье. Скоро обновим :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Кирилл Шуринов
    9
    комментариев
    1
    читатель
    Кирилл Шуринов
    больше года назад
    Хм, а зачем вы советуете то, что уже не актуально?
    Зачем смотреть на ТИЦ? Он же не поддерживается в публичном доступе.
    -
    8
    +
    Ответить
    • Роксана Шерр
      4
      комментария
      0
      читателей
      Роксана Шерр
      Кирилл Шуринов
      больше года назад
      Кирилл, да, метрики тИЦ постепенно уходят в прошлое, но всё же ещё актуальны, т.к. отключение произошло недавно.
      Мы уже переходим на новые метрики качества площадок. Например, недавно выложили отображение рейтинга в интерфейсе. Рейтинг основан на параметра Траста и спамности из Checktrust, а также используются TF и CF от Majestic. Пока что полноценно на них не перешли и поэтому не описали их в статье. Скоро обновим :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Александр
    44
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    безанкорная ссылка - это ссылка без любого текста:
    < a href=”site.ru” >< /a > или изображение, или редирект
    -
    -7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!