Как увеличить ссылочную массу, чтобы выйти в ТОП?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8095

Если задаться целью, то любой сайт можно сделать популярным и посещаемым. Для этого вам потребуется:

  • SEO-оптимизация; 
  • внутренняя перелинковка; 
  • регистрация в тематических каталогах; 
  • регулярное наполнение ресурса интересным для целевой аудитории контентом.

Каждый из этих пунктов эффективен сам по себе, но самый действенный способ продвижения — это закупка ссылок на других сайтах.

Только использовать этот метод мы рекомендуем вдумчиво и аккуратно, тут как с алкоголем. Пара бокалов вина – и станет весело, пара бутылок – и станет дурно.
Поэтому если подойти к вопросу легкомысленно и скупать ссылки абы как в огромных количествах, можно быстро попасть под фильтр поисковой системы из-за агрессивно переспама.

Где и как покупать ссылки?

Среди площадок, где продаются упоминания о сайте с помощью ссылок, наиболее удобной базой для поиска является PR.Sape. Там вечные ссылки и крауд-ссылки (упоминания на форумах) можно купить от 50 рублей, а ссылки в социальных сетях от 5 руб.

Мы не рекомендуем покупать сразу все ссылки одним махом, так как Яндекс и Google не дремлют. Они наблюдают за каждой ссылкой, которая ведет на ваш сайт и анализируют динамику изменений, а при возникновении подозрений могут заблокировать сайт или наложить фильтры.

Но есть безопасные пороги, благодаря которым SEO-оптимизаторы успешно продвигают проекты. Чтобы не попасть под санкции, нужно просто соблюдать следующие условия:

  • сайт должен полноценно работать минимум месяц;
  • показатели имеющихся входных и выходных ссылок минимальны;
  • имеются естественные ссылки в общей ссылочной массе.

Конкретных порогов Яндекс не определил и призвал к отказу от использования ссылок для продвижения вовсе, но SEO-специалисты опытным путем нащупали безопасный порог закупки ссылок.
Этот порог равен всего 100 ссылкам, а максимально допустимый порог — 250 ссылкам. Затем можно продолжать покупать безанкорные ссылки в нужном количестве, важно только снизить интенсивность покупок.

Также важно следить за соотношением безанкорных ссылок к анкорным: безанкорных ссылок всегда должно быть больше!

Напомним, что анкорная ссылка содержит текстовую часть, ограниченную тегами . Текстовая часть обычно в точности соответствует тематике страницы, адрес которой спрятан под ней. В идеале — это конкретный ключевой запрос, под который оптимизирована страница. Это сведет к минимуму случайное нажатие пользователем, поскольку он уже будет знать, о чем пойдет речь после перехода.

Пример: 

< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >крауд ссылки< /a >

В безанкорных ссылках текст является не конкретным ключевым запросом, а произвольным, указывающим на саму страницу, но не на ее тематику.
Это могут быть указания вроде: pr.sape.ru/crowd, тут, здесь, подробнее, далее и т. д.

Пример:

< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >здесь< /a >
< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >тут< /a >
< a href=”https://pr.sape.ru/crowd" >https://pr.sape.ru/crowd< /a >

Также безанкорные ссылки могут содержать только адрес страницы в текстовой части. Они имеют наиболее естественный вид.

Пример: 

“…подробнее читайте на < a href=”http://site.ru” >site.ru< /a >”

С каких сайтов покупать ссылки?

Поделимся простыми рекомендациями, которые нужно выполнять при покупке ссылок:

  • Предпочтительно покупать ссылки на сайтах с высоким тематическим индексом цитирования (ТИЦ). Его составляет Яндексом на основании входящих ссылок со сторонних сайтов со сходной тематикой. Чем авторитетнее сайт, тем выше его рейтинг, а соответственно и ценнее ссылка, размещенная на нем. Показатель доверия должен быть выше 50, а в идеале около 90 и больше.
  • Показатель заспамленности должен составлять не более 15%, а в идеале — около 1% от всего контента, представленного на сайте.
  • Количество входящих ссылок должно быть больше, чем количество исходящих. Приемлемо соотношение 1:1, но если входящих ссылок больше, то шансы попасть в ТОП поисковых систем возрастают.

Соблюдая рекомендации можно покупать ссылки без риска быть заблокированным.

Почему важно работать с продвижением по ссылкам?

Несмотря на скепсис некоторых SEO-специалистов, покупка ссылок продолжает работать, сократились лишь возможности по продвижению сайта таким образом. Первые купленные ссылки будут приносить больший эффект, чем последующие, поэтому имеет смысл постепенно сокращать объем покупаемых ссылок.

Закупка ссылок выполняет сразу две задачи: повышает уровень доверия сайта среди поисковых систем и является дополнительной рекламой, привлекающей пользователей на ваш сайт.

Уровень доверия поисковиков, в свою очередь, повысит ваши шансы попасть в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам.

Продвигайтесь с умом!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл Порядин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл Порядин
    больше года назад
    Автор застрял в году, так, 2010, судя по всему
    -
    3
    +
    Ответить
    • Роксана Шерр
      4
      комментария
      0
      читателей
      Кирилл, мы знаем, что метрики тИЦ постепенно уходят в прошлое, но всё же они ещё актуальны, т.к. отключение произошло недавно.
      Мы уже переходим на новые метрики качества площадок. Например, недавно выложили отображение рейтинга в интерфейсе. Рейтинг основан на параметра Траста и спамности из Checktrust, а также используются TF и CF от Majestic. Пока что полноценно на них не перешли и поэтому не описали их в статье. Скоро обновим :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Кирилл Шуринов
    9
    комментариев
    1
    читатель
    Кирилл Шуринов
    больше года назад
    Хм, а зачем вы советуете то, что уже не актуально?
    Зачем смотреть на ТИЦ? Он же не поддерживается в публичном доступе.
    -
    8
    +
    Ответить
    • Роксана Шерр
      4
      комментария
      0
      читателей
      Кирилл, да, метрики тИЦ постепенно уходят в прошлое, но всё же ещё актуальны, т.к. отключение произошло недавно.
      Мы уже переходим на новые метрики качества площадок. Например, недавно выложили отображение рейтинга в интерфейсе. Рейтинг основан на параметра Траста и спамности из Checktrust, а также используются TF и CF от Majestic. Пока что полноценно на них не перешли и поэтому не описали их в статье. Скоро обновим :)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Александр
    44
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    безанкорная ссылка - это ссылка без любого текста:
    < a href=”site.ru” >< /a > или изображение, или редирект
    -
    -7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
104
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!