Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

3 семинара по SEO в Питере

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1749

18, 19 и 20 ноября Леонид Гроховский в Санкт-Петербурге представит 3 семинара по SEO. Организаторами мероприятий выступят компании TRINET и ТопЭксперт.РФ. Участники услышат только практические рекомендации и проверенные факты. Также в рамках программы планируется разбор сайтов участников.

18 ноября пройдет семинар «Пошаговая реализация SEO-стратегии для маркетологов и руководителей», который будет интересен владельцам собственного бизнеса, генеральным директорам и директорам по маркетингу. Участники узнают, как организовать процесс продвижения сайта, составить план по продвижению, выбрать SEO-компанию и защититься от мошенничества и разгильдяйства исполнителей. Программа семинара включает в себя несколько блоков: понятие SEO-стратегии, внутренний отдел SEO, особенности работы с внешним подрядчиком, бонусы (кейсы, примеры решений, Black лист SEO-компаний, классификация клиентов, клиенты, с которыми не хочет работать ни одна SEO-компания, ответы на вопросы участников). Полная программа семинара и дополнительная информация здесь.

19 ноября состоится семинар для специалистов по SEO и владельцев бизнесов «Основные ошибки в SEO от создания сайта до покупки ссылок». В рамках курса будут рассмотрены и выданы в формате чек-листов группы ошибок, которые допускаются при разработке сайта, составлении семантического ядра, размещении текста, редактировании контента, настройке сервера, перелинковке и т.д. Подробная программа здесь.

20 ноября Леонид Гроховский проведет семинар для продвинутых SEO-специалистов, аналитиков, руководителей агентств и отделов по продвижению и оптимизации «Высший пилотаж в SEO». Курс поможет поднять квалификацию и найти ответы на актуальные вопросы об информационном поиске. В рамках программы будут рассмотрены вопросы устройства поисковых систем и их развитие, поисковые технологии, ранжирование, естественное воздействие на поведенческие факторы. В качестве бонуса будут рассмотрены ошибки, допускаемые профессионалами при покупке ссылок и разработке сайтов, неочевидные ошибки юзабилити. Подробнее о семинаре здесь.

Для тех, кто посетит сразу несколько семинаров, предусмотрены скидки и бонусы.

Зарегистрироваться на любой из этих или сразу на все три семинара можно здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!