Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

94 тысячелетия – на посиделки в Facebook

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1690

Согласно отчету comScore о состоянии интернет-рынка в США за весь 2010 год, сегодня уже каждый 9 из 10 пользователей в США посещает социальные сети каждый месяц. 14,4% времени, проведенного онлайн, приходится на посещение этих ресурсов; свыше 4,5 часа на них тратится каждым пользователем ежемесячно.

Долгое время женская аудитория была наиболее активна в социальных сетях. Этот тренд сохранился и в 2010 году. Женщины потратили на «сидение» в сетях каждую первую из шести минут своего времени в декабре 2010 года – 16,8%, мужчины – 12%.

По-прежнему самой активной аудиторией остается возрастная группа от 18 до 34 лет: в сети Facebook их 40,3%, в Twitter – 46,6%.

10% просмотров веб-страниц в 2010 году пришлось на сайт Facebook.com, 3 из 10 интернет-сессий включали посещение этой социалки. Американская аудитория в декабре составила 153,9 млн. пользователей – на 38% больше, чем год назад. Пользователи стали чаще посещать сайт (49,4 млрд. минут на всех пользователей в декабре≈94 тыс. лет) и просматривать больше контента при каждом визите (76,8 млрд. просмотров страниц в декабре).

За год Facebook обошел сайты Google и Yahoo! в категории потраченного на посещение времени. И это при том, что последние являются самыми посещаемыми ресурсами в Интернете.

Второй по посещаемости социальной сетью в прошедшем году стала MySpace с декабрьской аудиторией в 50 млн. пользователей, что на 27% меньше, чем в прошлом году. Бизнес-ориентированный LinkedIn собрал 26,6 млн. пользователей(+30%), Twitter.com – 23,6 млн. (+18%).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!