Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3903

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

В «Планировщике ключевых слов» появились 9 дополнений для подробного анализа данных

Google AdWords добавил 9 визуальных отчетов в инструмент «Планировщик ключевых слов». Эти дополнения призваны дать рекламодателям более глубокий и наглядный анализ данных:

1. График «указание периода времени» для подсказок ключевых слов и оценки трафика:

2. В инструменте «Сравнить даты» появилась возможность выполнять сравнение различных периодов времени и представлять их в графическом виде:

За предыдущий период: Если диапазон дат устанавливается с января 2014 года по март 2014, Google будет сравнивать и отображать результаты за предыдущий период времени с октября 2013 по декабрь 2013 года.

За аналогичный период прошлого года: Если выбранный период — с января 2014 по март 2014, Google будет сравнить данные с января 2013 по март 2013 года.

Пользовательские: Вы можете создать свое собственное сравнение.

3. Возможность сравнивать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период

Отчет позволяет сортировать данные и выявлять, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

4. Визуальный отчет «Mobile trends» (зеленым цветом) позволяет сравнить объем популярных запросов с мобильных устройств с общей статистикой запросов для всех типов устройств (синим цветом):

5. Визуальный отчет по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

6. Гибкие временные периоды для анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут анализировать данных за месяц, квартал или год. При желании рекламодатель может указать собственный временной интервал для анализа:

7. Сегментация по типам устройств и корректировка ставок. Рекламодатели также могут смотреть статистику мобильных устройств и устанавливать автоматическую корректировку ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

8. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений.

9. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Отчет позволяет рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:

Ольга Серёдкина, старший специалист по интернет рекламе РА ADLABS:

«В планировщике ключевых слов появились графики — ура! Теперь сравнение результатов для аудиторий по регионам наглядно, понятно и отображается не только в процентном соотношении.

Можно сравнить данные за разные периоды — отлично. Оцениваем сезонность и динамику изменения спроса после появления новинок, — особенно хорошо для гаджетов и новых устройств.

Динамика для мобильных устройств — вообще супер! Сейчас, когда каждый уважающий себя рекламодатель хочет охватить всех и везде, особенно актуально заложить в бюджет еще на этапе планирования показы на мобильных устройствах и убедиться, что мобильная версия сайта работает корректно. К сожалению, при этом пока не доступна статистика по ставкам для мобильных устройств.

Еще одна печаль — при таргетировании на города России данных по показам в регионах, отличных от Москвы и Петербурга, пока мало. Очень ждем дальнейшего развития планировщика в России и для России».


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!