сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Sape Rank – новая метрика качества площадок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5836

Команда Sape сообщила о появлении новой метрики по оценке качества площадок – Sape Rank (SR). Рассчитываться данный параметр для каждой страницы будет пока на основе трех значений:

  • количество уникальных посетителей на страницах сайта;
  • просмотры страницы;
  • клики по ссылкам на странице.

Чтобы указанные параметры страниц начали считаться, вебмастерам необходимо выполнить два простых действия:

1. Установить счётчик Sape. Это можно сделать полностью автоматически, обновив sape.php до последней версии, или вручную, получив код счётчика в интерфейсе системы в разделе "настройки" сайта;

2. В настройках площадки подключить Яндекс.Метрику; если она еще не установлена на сайт, стоит восполнить этот пробел:

Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся.

Как отмечает компания, откладывать в долгий ящик обновление кода и установку Яндекс.Метрики не стоит, т.к. полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться.

Для оптимизаторов мы так же рекомендуем установить на свой сайт невидимый счетчик, который можно взять на странице "Настройки проекта":


Установка этого кода позволит получать более точные данные о переходах по ссылкам, а также свести к нулю вероятность "накликивания".


Петр Савинов, руководитель сервиса Wizard.Sape дал комментарий SEOnews о новой метрике:

Устоявшиеся в умах оптимизаторов метрики тИЦ и PR уже давно не дают объективной картины по качеству сайта и страниц, поэтому мы были вынуждены ввести свою собственную метрику для площадок, торгующих ссылками в системе Sape.

Так как поисковые системы все больше уходят в сторону ранжирования сайтов по поведенческим факторам, сейчас Sape Rank рассчитывается на основе следующих параметров: количество уникальных посетителей на страницах сайта; просмотры страницы; клики по ссылкам на странице.


При этом мы не будем публично показывать эти данные. Вся информация будет отображаться только в интерфейсе, и только в виде интегрального показателя SR.

Для расчета Sape Rank не обязательно ставить на сайт Яндекс.Метрику, достаточно просто поставить счетчик Sape. Счетчик не обязательно ставить для PHP сайтов, с файлом sape.php последней версии - он будет выводиться автоматически. Для сайтов на других языках пока требуется ручная установка кода счетчика.

Но, мы рекоменудем установить Яндекс.Метрику и передать к ней доступ, чтобы позвонить собрать статистику и предложить вебмастерам участие в новых продуктах Sape, которые сейчас находятся в стадии активной разработки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!