AdSense для WAP-сайтов
Компания Google начала
Мобильная реклама имеет следующие ограничения: это должно быть сообщение из двух строк, в каждой из которых от 12 до 18 символов. В третьей строке будет указан URL сайта, также есть возможность указать ссылку на телефон для прямого контакта. На сегодняшний день рекламодатели могут таргетировать мобильную рекламу по следующим странам: США, Великобритания, Россия, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Китай, Япония, Индия, и Австралия.
Система ценообразования останется такой же, как и для обычной контекстной рекламы, т.е. рекламодатель сам определяет стоимость одного клика или звонка. Главным образом, цена зависит от конкурентности ключевых слов, на которых строится рекламная кампания. Сейчас принять участие в тестировании платформы можно лишь по приглашению компании Google, но уже в ближайшие месяцы система станет общедоступной.
Напомним, что Google AdSense - это крупнейшая в мире по количеству участников сеть контекстной рекламы. С одной стороны в ней принимают участие владельцы сайтов, с другой - компания Google и ее рекламодатели. На сайтах отображаются текстовые блоки с рекламой, тематика которой соответствует содержанию страницы, оплата производится владельцам сайтов за каждый клик, совершенный по рекламному объявлению.
Стоит отметить, что с марта этого года Google объявил о начале бета-тестирования системы "Pay Per Action" - модели рекламы с оплатой за действие.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.