Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdSense для WAP-сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1283

Компания Google начала закрытое бета-тестирование новой мобильной платформы AdSense. Принцип действия мобильной AdSense тот же, что и у обычной версии программы, с одной лишь разницей - сайты для работы с мобильной версией должны быть реализованы на WML, XHTML или cHTML (compact HTML).

Мобильная реклама имеет следующие ограничения: это должно быть сообщение из двух строк, в каждой из которых от 12 до 18 символов. В третьей строке будет указан URL сайта, также есть возможность указать ссылку на телефон для прямого контакта. На сегодняшний день рекламодатели могут таргетировать мобильную рекламу по следующим странам: США, Великобритания, Россия, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Китай, Япония, Индия, и Австралия.

Система ценообразования останется такой же, как и для обычной контекстной рекламы, т.е. рекламодатель сам определяет стоимость одного клика или звонка. Главным образом, цена зависит от конкурентности ключевых слов, на которых строится рекламная кампания. Сейчас принять участие в тестировании платформы можно лишь по приглашению компании Google, но уже в ближайшие месяцы система станет общедоступной.

Напомним, что Google AdSense - это крупнейшая в мире по количеству участников сеть контекстной рекламы. С одной стороны в ней принимают участие владельцы сайтов, с другой - компания Google и ее рекламодатели. На сайтах отображаются текстовые блоки с рекламой, тематика которой соответствует содержанию страницы, оплата производится владельцам сайтов за каждый клик, совершенный по рекламному объявлению.

Стоит отметить, что с марта этого года Google объявил о начале бета-тестирования системы "Pay Per Action" - модели рекламы с оплатой за действие.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!