AdSense ограничит показы
Google начал интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense. Поисковик уже сейчас
Владельцы партнерских площадок Google AdSense с помощью новых технологий смогут не только указывать лимит показов одному и тому же пользователю по его постоянном заходе на сайт, но и лучше размещать свои ролики. Ограничения будут работать для текстовых объявлений, баннеров и видеороликов. Google будет предоставлять отчеты о том, сколько человек в среднем просмотрели определенное объявление. И хотя компания сейчас предлагает новые возможности AdSense, заработают они где-то через месяц.
Google не только рекламодателям сделал подарок в виде лимита на показы, но и пользователям. С помощью тех же технологий DoubleClick, Google позволит пользователям отказываться от просмотра определенных объявлений. В самой компании считают, что новые возможности только улучшат АdSense, но англоязычные издания на такую уверенность Google отвечают уклончивым «время покажет».
Отметим, что в Google делают особый упор на технологиях, позволяющих всячески отслеживать поведение пользователей и их предпочтения. Одним из последних подобных инструментов стал запущенный в бета-версии Insights for Search. Инструмент предоставляет набор статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Также у компании существуют родственные по назначению инструменты Google Trends и Google Ad Planner.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
"Google начал интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense."
может не AdSense а Adwords? возможность ограничивать количество показов пользователям можно тока там делать вроде






























