Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ADVSE.RU найдет слова с нулевым CTR

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3913

Андрей Иванов анонсировал новый отчет в сервисе статистики поисковой рекламы ADVSE.RU. Отчет «Слова с низкой эффективностью» позволяет убрать неэффективные запросы, подобрать новые стоп-слова и повысить рейтинг рекламной кампании. Новый отчет является бонусным и предоставляется при запросе основного отчета. Как работает нововведение, Андрей Иванов предлагает рассмотреть на конкретных примерах.

Допустим, мы хотим скорректировать рекламную кампанию для интернет-магазина одежды. Для начала получаем список конкурентов по запросу [одежда], а потом – запросы по которым показываются их рекламные объявления.

Вместе с отчетом по запросам, получаем бонусный отчет «Слова с низкой эффективностью», который как раз и анализируем.

Как видим, рекламные объявления интернет-магазинов одежды показываются по запросам, которые никак не связаны с покупкой: [выкройка], [спицами], [связать]. А значит, их можно смело добавить в стоп-слова.

«Мне кажется, мы открываем новую, очень интересную тему веб-аналитики. Причин неэффективности контекстной рекламы может быть много: не определены стоп-слова, забыли указать геотаргетинг, плохой текст рекламного объявления, неточное соответствие рекламного предложения цели поиска пользователя и др., - рассказал SEOnews Андрей Иванов.

Лучший способ изучения этой проблемы - рассмотреть каждую ситуацию максимально подробно: где, когда, кому, по какому запросу и какое рекламное объявление было показано, на какой позиции, в каком окружении.

Но на деле спецы по рекламе не могут этого сделать, поисковые системы не предоставляют информацию для такого анализа. Надеюсь, это временно. Потому что предложенный способ даже на малой выборке данных позволяет находить ошибки в рекламе профессионалов».

Занимательные результаты Андрей получил при тестировании данного отчета. Оказывается, бабушки и дедушки при поиске информации о пенсиях, могут увидеть рекламу SEOшного форума Searchengines.ru. Как именно, читайте здесь.

Напомним, сервис ADVSE.RU, запущенный в конце декабря 2011, является проектом компании Нейрон Ру .

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!