Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аудитория Рунета не растет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1406

По сообщению агентства Reuters, Российская аудитория интернета не расширяется с первого квартала прошлого года, показал социологический опрос Ромира, согласно которому пользователями сети является около 22 процентов взрослого населения 143-миллионной страны.

Это соответствует данным президента Владимира Путина, который в недавнем послании парламенту оценил количество интернет-пользователей в 25 миллионов человек и указал на рост показателя в четыре раза за четыре года.

В то же время, по данным исследовательского центра Ромир, число пользователей не изменилось ни по сравнению с первым кварталом 2006 года, ни по сравнению с концом 2006-го.

Ромир выяснил, что ежедневно интернетом пользуются восемь процентов опрошенных, один или несколько раз в неделю - 19 процентов, не реже одного раза в неделю - 11 процентов.

За первый квартал 2007 года среднестатистический российский интернет- пользователь помолодел на два года - теперь ему 31 год (в четвертом квартале 2006 года средний возраст составлял 33 года). При этом наиболее активные пользователи младше: практически безвылазно сидит в сети 51 процент тех, кто относится группе 18-24 лет.

В опросе участвовало порядка пяти тысяч респондентов от 18 лет из более чем 100 населенных пунктах России. Его статистическая погрешность не превышает 2,5 процентов.

Количество пользователей интернет (динамика)

Ромир также выяснил, что две трети российских пользователей выходят во всемирную паутину из дома, а 40 процентов делают это на работе.

И хотя обычно тренды совпадают, исследование Ромира явно противоречит данным TNS Gallup Media и Фонда Общественное Мнение, согласно которым рост аудитории в 2006 году составил 19% по России и 28% в Москве. Так, по мнению Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, темпы роста аудитории Рунета будут только увеличиваться.

"Такое противоречие возможно вследствие использования различных методик в проведении исследований. Но, в любом случае, мы не комментируем результаты исследований других исследовательских компаний", - сообщила нам Анна Лачко, руководитель службы по связям с общественностью TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact, TNS MIC.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!