«Бегун»: рынок контекстной рекламы децентрализуется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2072

Логотип БегунаАналитический центр компании «Бегун» провел исследование распределения активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам. Аналитики компании отмечают тенденцию, к децентрализации рынка контекстной рекламы. С 2006 года региональные рекламодатели и интернет-аудитория значительно усилили свое присутствие в сегменте контекстной рекламы.

Динамика роста кликов из регионов в сервисе Бегун


Исследование системы контекстной рекламы строится на аудитории самого Бегуна. Так по данным компании, в 2006 году доля переходов московских пользователей в сервисе составляла порядка 50%, но к осени 2008 года её доля уменьшилась до 34%. А вот доля региональной аудитории Бегуна выросла до 30%. «Наибольший рост активности аудитории регионов наблюдается в тематиках «Бытовая техника» и «Логистика». Значительно децентрализовались доля регионального сегмента в категории «Услуги на дому»: она достигла 34%. Также на регионы России таргетирована значительная часть рекламы сайтов знакомств и служб занятости», - отмечается в пресс-релизе Бегуна.

Рекламодатели в свою очередь тоже стараются не упустить региональных пользователей. Компании начинают активно инвестировать в продвижение своих товаров и услуг в регионах по категориям «Промышленные товары», «Книги», «Страховые услуги», «Образование» и «Мебель». В тематиках «Развлечения: фильмы, музыка», «Поиск персонала» и «Знакомства» региональные бюджеты преобладают над бюджетами, направленными на привлечение московских пользователей.

«Рост рынка контекстной рекламы в регионах - вполне естественное явление, - комментирует исследование Бегуна Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Регионы развиваются, интернет становится доступным все большему количеству людей, эта аудитория представляет интерес для рекламодателей, что и приводит к увеличению их активности. В ближайшие годы регионы будут «догонять» столицу. В дальнейшем, объемы рынка регионов будут зависеть от их экономики и размера интернет-аудитории, фаза активного роста закончится».
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!