Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Бегун»: рынок контекстной рекламы децентрализуется

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1396

Логотип БегунаАналитический центр компании «Бегун» провел исследование распределения активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам. Аналитики компании отмечают тенденцию, к децентрализации рынка контекстной рекламы. С 2006 года региональные рекламодатели и интернет-аудитория значительно усилили свое присутствие в сегменте контекстной рекламы.

Динамика роста кликов из регионов в сервисе Бегун


Исследование системы контекстной рекламы строится на аудитории самого Бегуна. Так по данным компании, в 2006 году доля переходов московских пользователей в сервисе составляла порядка 50%, но к осени 2008 года её доля уменьшилась до 34%. А вот доля региональной аудитории Бегуна выросла до 30%. «Наибольший рост активности аудитории регионов наблюдается в тематиках «Бытовая техника» и «Логистика». Значительно децентрализовались доля регионального сегмента в категории «Услуги на дому»: она достигла 34%. Также на регионы России таргетирована значительная часть рекламы сайтов знакомств и служб занятости», - отмечается в пресс-релизе Бегуна.

Рекламодатели в свою очередь тоже стараются не упустить региональных пользователей. Компании начинают активно инвестировать в продвижение своих товаров и услуг в регионах по категориям «Промышленные товары», «Книги», «Страховые услуги», «Образование» и «Мебель». В тематиках «Развлечения: фильмы, музыка», «Поиск персонала» и «Знакомства» региональные бюджеты преобладают над бюджетами, направленными на привлечение московских пользователей.

«Рост рынка контекстной рекламы в регионах - вполне естественное явление, - комментирует исследование Бегуна Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Регионы развиваются, интернет становится доступным все большему количеству людей, эта аудитория представляет интерес для рекламодателей, что и приводит к увеличению их активности. В ближайшие годы регионы будут «догонять» столицу. В дальнейшем, объемы рынка регионов будут зависеть от их экономики и размера интернет-аудитории, фаза активного роста закончится».
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!