Бесплатный SEO-сервис для мониторинга позиций сайтов – «Сеумка»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2286

В рунете на днях был запущен очередной SEO-сервис для мониторинга позиций сайтов. «Сеумка» позволяет ежедневно отслеживать позиции сайта в поисковых системах по заданным ключевым фразам. Данные мониторинга представляются в отчетах в табличном и графическом виде», - отмечается в пресс-релизе сервиса.

Сервис полностью бесплатный. Первоначальная версия сервиса появилась 1,5 года назад в виде небольшого скрипта, который опрашивал позиции в поисковиках для собственных проектов компании АйТиСи. Сервис в сегодняшнем виде делался постепенно последние 3-4 месяца. По словам Леонтьева Антона, специалиста по поисковому продвижению компании АйТиСи, аналогичных бесплатных сервисов в рунете нет совсем. «Из платных стоит отметить Promopark.ru, - сообщил Антон SEOnews. - Отличия от него:

- глубина поиска до 200 позиций (у Promopark до 50 позиции);

- данные сохраняются навсегда (у Promopark 30 дней)».

Открытых аналогов у сервиса, может, действительно нет. Но дело в том, что в последние годы в рунете наблюдается тенденция к тому, что SEO-компании предпочитают пользоваться не какими-то внешними сервисами, а собственными. «Успех такой сервис мог ожидать года 3-4 назад, - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс. - Сейчас у большинства оптимизаторов сбор позиций автоматизирован. В крайнем случае, у всех есть Semonitor».

Отметим, что это не первое появление в рунете SEO-сервисов, которые заявляют о своей уникальности и принципиальных отличиях от конкурентов, но на деле представляют мало пользы для профессиональных оптимизаторов. В прошлом году SEOnews писал о появлении нового программного продукта MicroCEO, который просматривал и анализировал позиции, запросы и сайты. Стоил MicroCEO 6000 рублей. Через год своего существования программа стала бесплатной. Но даже бесплатно подобные сервисы не могут конкурировать с уже получившими известность в оптимизаторских кругах программами. SEO-специалисты скорее предпочтут уже известные им сервисы, хоть и за деньги, нежели бесплатные, но не представляющие для них практической пользы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Надеятся на раскрутку, мол, удастя пробиться. А это сложно, и почти нереально. Новым надо завлекать. Хотя и оно далеко не всегда адекватно воспринимается
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А самое удивительное, что ведь создатели сервисов вкладывают в них силы и ресурсы, а на что надеятся? Не предлагая при этом ничего ни принципиального нового, ни более качественного.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем Спорыхин
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Артем Спорыхин
    больше года назад
    Антон невнимательно изучил конкурентов. В PROMOpark'е данные о позициях сохраняются навсегда. 30 дней хранится локальные копии страниц выдачи поисковых систем (в сеумке похоже таких данных вообще нет).
    Тем не менее эта невнимательность не помешала использовать в новом сервисе чужие иконки и элементы интерфейса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Рынок сформирован, пробиться на него с каждым днём всё сложнее.

    Никита Мелькин и его Семонитор стали, так сказать, классикой.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!