Что произошло с Google и Яндексом на прошедшей неделе?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4457

Яндекс

Яндекс планирует выйти на рынок видеорекламы. По данным издания «Известия», в компании готовится новое подразделение, которое займется развитием проекта.

yandex.jpg

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) собирается подать иск против Яндекса в Мосгорсуд. Причиной стало требование удалить ссылки на портал Rutracker, заблокированный навечно за пиратство.

Google

Google традиционно радовал активностью всю неделю. Так, компания подтвердила, что продолжает использовать тулбарный показатель PageRank, пообещала начать показывать AMP в основной выдаче, и запретила редактировать информацию в Google Мой Бизнес.

Также Google представил демо-аккаунт Google Analytics – полнофункциональный тестовый аккаунт, доступный владельцам аккаунтов Google. А в скором времени пользователи станут получать уведомления об упоминании их имен в интернете.

В локальной выдаче Сети знаний Google появились профили и иконки соцсетей. Оказалось, что это очередной тест.

Бывший сотрудник Google Мурат Ятаган опубликовал у себя в Twitter ссылку на своего рода манифест Google «Почему мы зарабатываем на рекламе, а не продаем позиции в результатах поиска».

Джон Мюллер рассказал, что Google рекомендует вебмастерам обновлять входящие ссылки после смены домена. Google AdSense, в свою очередь, опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.

В столбце «Статус продукта» в Google AdWords появилось больше информации: теперь рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.

Также на этой неделе была запущена новая функция для Android-устройств. Теперь пользователи будут получать уведомления о входе в аккаунт с новых устройств.

А в отчете сервиса Google Search Console "Анализ поисковых запросов" обнаружен баг. Весь трафик учитывается как десктопный, данные по трафику с других устройств отсутствуют.

Прочее

ВКонтакте запустил ботов для Vinci. Он обрабатывает фото и подсказывает эмодзи и хештеги на основе анализа содержания фотографий.

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского Digital 2016».

Компания Hitwise опубликовала отчет, в котором сказано, что 72% мобильных запросов связаны с тематикой «Еда и напитки». Весь отчет читайте здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!