Дайджест августовских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3705

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

9 августа Яндекс позволил пользователям начать добавлять интерактивные элементы в видеорекламу. Этими элементами могут быть кликабельные кнопки или логотипы, которые помогут рекламодателям привести пользователей к цели на сайте, например, заказу онлайн, форме обратной связи или условиям акции. Днем позже в Яндекс.Вебмастере появилось новое оповещение для Яндекс.Метрики.

В середине месяца стали известны доходы Яндекса во II квартале 2015 года. Выяснилось, что доходы компании от баннерной рекламы увеличились, несмотря на падение рынка.

18 августа Яндекс объявил об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов.

В конце месяца Яндекс запустил новую Метрику для приложений, в которой соединил основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний. Сервис получил название AppMetrica.

28 августа компания Gemius Россия объявила, что Яндекс стал самым популярным сайтом Рунета в июле 2015 года.

Google

4 августа Google AdWords обновил функционал массовой загрузки, позволив рекламодателям вносить изменения в группы товаров (для Товарных кампаний), а именно: добавлять новые группы, изменять или удалять существующие и корректировать ставки. А днем позже компания опубликовала результаты Потребительского барометра за 2014–2015 гг.

5 августа был запущен новый API в Search Console (бывший Webmaster Tools). Функционал нового API оказался намного богаче предыдущей версии.

6 августа Google запустил Редактор отчетов. Он позволил рекламодателям анализировать данные с помощью статей и диаграмм, а также работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на компьютер.

11 августа было объявлено о том, что корпорации Google больше нет. Вместо нее в течение этого года будет создана новая головная компания Alphabet Inc., в состав которой войдут поисковик и другие подразделения. Редакция SEOnews собрала 7 фактов о новой компании.

Позже Google запустил новые типы стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

В конце месяца было объявлено об окончательном запуске твитов в поисковой выдаче. Тестирование новый функции проходило с июля 2015 года.

Прочее

В августе SEOnews исполнилось 10 лет. По этому поводу редакция вспомнила наиболее важные события за годы существования издания, а также подготовила инфографику о самых важных событиях SEO-отрасли за последние 10 лет.

Те, кто еще не успел проверить свое знание IT-компаний, могут сделать это прямо сейчас, пройдя тест «Угадай IT-компанию по книге». Также в августе читатели SEOnews вспомнили, что они знают о Рунете и насколько хорошо знают различные фильмы.

13 августа были опубликованы результаты исследования рекламного рынка России. Оказалось, что в первом полугодии 2015 года он сократился на 15%. Еще одно интересное исследование было посвящено удобству процесса покупки в российских интернет-магазинах. По данным компании J’son & Partners Consulting, рынок онлайн-торговли в России постоянно растет, и на данный момент в России насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!