×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест августовских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6195
Подпишитесь на нас в Telegram

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

9 августа Яндекс позволил пользователям начать добавлять интерактивные элементы в видеорекламу. Этими элементами могут быть кликабельные кнопки или логотипы, которые помогут рекламодателям привести пользователей к цели на сайте, например, заказу онлайн, форме обратной связи или условиям акции. Днем позже в Яндекс.Вебмастере появилось новое оповещение для Яндекс.Метрики.

В середине месяца стали известны доходы Яндекса во II квартале 2015 года. Выяснилось, что доходы компании от баннерной рекламы увеличились, несмотря на падение рынка.

18 августа Яндекс объявил об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов.

В конце месяца Яндекс запустил новую Метрику для приложений, в которой соединил основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний. Сервис получил название AppMetrica.

28 августа компания Gemius Россия объявила, что Яндекс стал самым популярным сайтом Рунета в июле 2015 года.

Google

4 августа Google AdWords обновил функционал массовой загрузки, позволив рекламодателям вносить изменения в группы товаров (для Товарных кампаний), а именно: добавлять новые группы, изменять или удалять существующие и корректировать ставки. А днем позже компания опубликовала результаты Потребительского барометра за 2014–2015 гг.

5 августа был запущен новый API в Search Console (бывший Webmaster Tools). Функционал нового API оказался намного богаче предыдущей версии.

6 августа Google запустил Редактор отчетов. Он позволил рекламодателям анализировать данные с помощью статей и диаграмм, а также работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на компьютер.

11 августа было объявлено о том, что корпорации Google больше нет. Вместо нее в течение этого года будет создана новая головная компания Alphabet Inc., в состав которой войдут поисковик и другие подразделения. Редакция SEOnews собрала 7 фактов о новой компании.

Позже Google запустил новые типы стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

В конце месяца было объявлено об окончательном запуске твитов в поисковой выдаче. Тестирование новый функции проходило с июля 2015 года.

Прочее

В августе SEOnews исполнилось 10 лет. По этому поводу редакция вспомнила наиболее важные события за годы существования издания, а также подготовила инфографику о самых важных событиях SEO-отрасли за последние 10 лет.

Те, кто еще не успел проверить свое знание IT-компаний, могут сделать это прямо сейчас, пройдя тест «Угадай IT-компанию по книге». Также в августе читатели SEOnews вспомнили, что они знают о Рунете и насколько хорошо знают различные фильмы.

13 августа были опубликованы результаты исследования рекламного рынка России. Оказалось, что в первом полугодии 2015 года он сократился на 15%. Еще одно интересное исследование было посвящено удобству процесса покупки в российских интернет-магазинах. По данным компании J’son & Partners Consulting, рынок онлайн-торговли в России постоянно растет, и на данный момент в России насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!