Дайджест августовских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3784

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

9 августа Яндекс позволил пользователям начать добавлять интерактивные элементы в видеорекламу. Этими элементами могут быть кликабельные кнопки или логотипы, которые помогут рекламодателям привести пользователей к цели на сайте, например, заказу онлайн, форме обратной связи или условиям акции. Днем позже в Яндекс.Вебмастере появилось новое оповещение для Яндекс.Метрики.

В середине месяца стали известны доходы Яндекса во II квартале 2015 года. Выяснилось, что доходы компании от баннерной рекламы увеличились, несмотря на падение рынка.

18 августа Яндекс объявил об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов.

В конце месяца Яндекс запустил новую Метрику для приложений, в которой соединил основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний. Сервис получил название AppMetrica.

28 августа компания Gemius Россия объявила, что Яндекс стал самым популярным сайтом Рунета в июле 2015 года.

Google

4 августа Google AdWords обновил функционал массовой загрузки, позволив рекламодателям вносить изменения в группы товаров (для Товарных кампаний), а именно: добавлять новые группы, изменять или удалять существующие и корректировать ставки. А днем позже компания опубликовала результаты Потребительского барометра за 2014–2015 гг.

5 августа был запущен новый API в Search Console (бывший Webmaster Tools). Функционал нового API оказался намного богаче предыдущей версии.

6 августа Google запустил Редактор отчетов. Он позволил рекламодателям анализировать данные с помощью статей и диаграмм, а также работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на компьютер.

11 августа было объявлено о том, что корпорации Google больше нет. Вместо нее в течение этого года будет создана новая головная компания Alphabet Inc., в состав которой войдут поисковик и другие подразделения. Редакция SEOnews собрала 7 фактов о новой компании.

Позже Google запустил новые типы стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

В конце месяца было объявлено об окончательном запуске твитов в поисковой выдаче. Тестирование новый функции проходило с июля 2015 года.

Прочее

В августе SEOnews исполнилось 10 лет. По этому поводу редакция вспомнила наиболее важные события за годы существования издания, а также подготовила инфографику о самых важных событиях SEO-отрасли за последние 10 лет.

Те, кто еще не успел проверить свое знание IT-компаний, могут сделать это прямо сейчас, пройдя тест «Угадай IT-компанию по книге». Также в августе читатели SEOnews вспомнили, что они знают о Рунете и насколько хорошо знают различные фильмы.

13 августа были опубликованы результаты исследования рекламного рынка России. Оказалось, что в первом полугодии 2015 года он сократился на 15%. Еще одно интересное исследование было посвящено удобству процесса покупки в российских интернет-магазинах. По данным компании J’son & Partners Consulting, рынок онлайн-торговли в России постоянно растет, и на данный момент в России насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    332
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    332
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!