Для длинного запроса – длинный сниппет. Под таким лозунгом теперь работает выдача Google, причем не только западного, но и русского.
Поисковик старается показывать более длинные сниппеты в случаях, если на ваш конкретный и длинный запрос на странице сайта есть довольно простой ответ.
А ведь еще в 1998 году Ларри Пейдж именно так описывал назначение только появившегося сниппета: «Это гораздо более информативное краткое описание, нежели предоставляет большинство поисковых систем. Вы можете понять по нему, с каким из сайтов больше соотносится ваш запрос, даже не загружая каждую страницу выдачи».
Кстати, именно возможность расширения сниппета команда Google недавно тестировала на группе пользователей.
Тогда тестировщикам предлагалось выбрать на свой вкус выдачу со сниппетами разной длины:
S (small) – сниппет отсутствует,
M (medium) – показывает сниппет длиной в 161 символов,
L (large) – показывает сниппет длиной в 638 символов.
Даже русский Google уже сейчас показывает в выдаче сниппеты по 3-4 строчки длиной в ответ на длинные запросы пользователей. Сравним со сниппетами Яндекса для запроса «москва купить горящую путевку в италию рим венеция» – сниппеты Google в основном примерно в 2 раза длиннее.
Проанализировав результаты тестирования, Google не забросил идею, а пытается ее реализовать. Поэтому можно надеяться, что и другие многочисленные эксперименты поисковика будут воплощаться в жизнь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.