Для длинного запроса – длинный сниппет. Под таким лозунгом теперь работает выдача Google, причем не только западного, но и русского.
Поисковик старается показывать более длинные сниппеты в случаях, если на ваш конкретный и длинный запрос на странице сайта есть довольно простой ответ.
А ведь еще в 1998 году Ларри Пейдж именно так описывал назначение только появившегося сниппета: «Это гораздо более информативное краткое описание, нежели предоставляет большинство поисковых систем. Вы можете понять по нему, с каким из сайтов больше соотносится ваш запрос, даже не загружая каждую страницу выдачи».
Кстати, именно возможность расширения сниппета команда Google недавно тестировала на группе пользователей.
Тогда тестировщикам предлагалось выбрать на свой вкус выдачу со сниппетами разной длины:
S (small) – сниппет отсутствует,
M (medium) – показывает сниппет длиной в 161 символов,
L (large) – показывает сниппет длиной в 638 символов.
Даже русский Google уже сейчас показывает в выдаче сниппеты по 3-4 строчки длиной в ответ на длинные запросы пользователей. Сравним со сниппетами Яндекса для запроса «москва купить горящую путевку в италию рим венеция» – сниппеты Google в основном примерно в 2 раза длиннее.
Проанализировав результаты тестирования, Google не забросил идею, а пытается ее реализовать. Поэтому можно надеяться, что и другие многочисленные эксперименты поисковика будут воплощаться в жизнь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!