Для поиска людей Mail.Ru разработал собственный алгоритм

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 30167

Портал Mail.ru запускает seonews &lastname= target=_blank>поиск людей по имени и фамилии. Для того чтобы воспользоваться новым сервисом портала, нужно выбрать закладку «Люди» на главной странице Mail.ru.

Поиск людей в Mail.ru


В Mail.Ru рассказали, что новый сервис использует самостоятельно разработанный компанией поиск по социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. «Что касается использования баз данных других социальных сетей, то сейчас мы пока собираем обратную связь от пользователей, работающих с новым функционалом, и рассматриваем различные направления его развития», - сказала директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. Сейчас в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировано свыше 19 миллионов пользователей.

Таким образом, круг поиска людей ограничен только пользователями социальной сети портала.

Поиск Игоря Ашманова


По сути, сейчас сервис представляет собой удобный поиск пользователей социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Единственным плюсом в данном случае является то, что для поиска людей не нужно регистрироваться в социалке. Как нам сказали в Mail.ru, интеграцию поиска с базой данных социальной сети портал сделал первым в рунете. «Причем только у нас пока есть возможность это реализовать - другие крупные порталы не владеют лидирующими социальными сетями, а конкурирующие сети существуют сами по себе и ни с чем не интегрированы», - говорит Анна Артамонова.

Хотя и у Рамблера, и у Яндекса есть социальные сервисы. Это «Рамблер-Планета» и яндексовские – социальная сеть «Мой Круг» и блогхостинг Я.ру. Да и сервисы поиска людей появлялись у этих поисковиков. Например, больше года назад компания Рамблер совместно с телекомпанией «Вид» открыла проект поиска сведений о пропавших людях. Тогда на главной странице Рамблера тоже появилась дополнительная закладка «Люди». Сейчас этой закладки в поисковике не существует. Есть поиск людей и в Яндексе – это пресс-портреты. Но и здесь поиск так же ограничен, правда, только популярностью разыскиваемого человека.

Update

На вопрос SEOnews о том, насколько актуален сейчас поиск по людям ответил Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы «Поиск и навигация», Rambler Media:

«Создание поиска по людям, их персональным данным, которыми они готовы поделиться со всем миром или друзьями, является интересной и актуальной задачей.

К сожалению, в России в настоящее время на рынке социальных сетей, где в основном и сосредоточены необходимые данные, в отличие от Запада сложилась тенденция к созданию закрытых для индексирования социальных сетей. В таких условиях создание поиска по людям представляется несколько проблематичным. Поисковая система по людям, созданная на основе только одной собственной социальной сети, будет иметь серьезный недостаток – у нее не будет достаточно полной базы данных, без чего невозможен хороший поиск по людям. Только в одном случае можно создать хорошую поисковую систему на базе одной социальной сети. Это возможно только при условии, что в этой социальной сети будет состоять подавляющее число жителей России. Ни одна социальная сеть в России этого в настоящий момент не достигла»
.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • анастасия
    больше года назад
    я немогу найти человека,в майле.хотя я точно знаю,что он зарегистрирован в сети.как ещё можно попробывать найти его?
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!