eTarget 2010: будет интересно!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2319

25-26 марта состоится ежегодная конференция eTarget "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010". Организаторы конференции ("Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, "Рамблер", "Яндекс") в шестой раз соберут рекламодателей и рекламные агентства, для обсуждения классических и инновационных инструментов интернет-рекламы. Место проведения: гостиница "Radisson-SAS Славянская".

Программа eTarget 2010 уже составлена, среди докладчиков руководители крупных интернет-компаний, известные специалисты отрасли. В этом году организаторы разделили конференцию на два блока: «теоретический» и практический. «В первый день докладчики сосредоточатся на общем обзоре рынка, инструментов, планировании, ведении и контроле за ходом рекламной кампании в Сети, во второй день будут представлены примеры успешных кампаний, направленных на решение всего спектра маркетинговых задач», - рассказывает SEOnews руководитель пресс-службы «Бегун» Михаил Ятковский.

Таким образом, на теоретических и практических примерах участники eTarget 2010 познакомятся с тем, как эффективно строить маркетинговые коммуникации в Интернете, на что и как следует тратить рекламные бюджеты в Сети. Помимо этого не стоит забывать о традиционных кулуарных беседах, не менее полезных, чем общая программа. Для многих интернет-специалистов это одна из «must visit»-конференций.

«Интерес к eTarget традиционно высокий – как показывает опыт предыдущих лет конференцию посещали более 500 специалистов. В этом году мы ожидаем сопоставимое количество участников, и темпы регистрации позволяют надеяться, что мы не ошиблись в своих прогнозах», - отмечает Михаил.

На сайте конференции продолжается регистрация. Если вы еще сомневаетесь, почитайте обзоры с предыдущих eTarget`ов и вы поймете, что посетить это событие нужно!

Конференция e-Target-2009. Евгений Ломизе: «Рекламодателям из поиска уходить рано»

Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»

eTarget-2008: День второй

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!