Facebook меняет внешность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1782

Facebook меняет внешность Накануне социальная сеть Facebook запустила бета-версию своего нового дизайна. Сейчас Facebook с новым оформлением доступен по адресу new.facebook.com. Как сообщается, причиной для обновления дизайна Facebook стало желание убрать лишние элементы со страниц с профилями пользователей и улучшить навигацию по сайту.

Компания предлагает зарегистрированным пользователям оценить новый дизайн, сравнить его со старым и выбрать для себя оптимальный вариант. Также для публичного тестирования открыты бета-версии новых веб-приложений.

«Новый интерфейс значительно упрощает управление пользовательским аккаунтом и в то же время расширяет возможности клиента», - отмечает основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг. В предложенном дизайне сохранен прежний вид панели навигации, появилась возможность настраивать расположение ярлыков предпочитаемых приложений. Новые настройки безопасности и конфиденциальности позволяют подписчику выбирать степень публичности личного контента и давать эксклюзивные права просмотра отдельным пользователям.

Новый дизайн разрабатывался компанией с начала этого года, администрация рассмотрела более 100 тысяч предложений пользователей по поводу отображения страниц и новых возможностей. Многие предложения были воплощены в данной версии. Западные блоги уже давно обсуждают новый дизайн социальной сети Facebook. Тогда для закрытого тестирования еще в мае были приглашены популярные блогеры и журналисты.

Напомним, что в середине июня этого года Facebook был переведен на русский язык. Однако социальная сеть пока не пользуется популярностью в рунете, потому что здесь уже несколько лет верховодит клон Facebook - Вконтакте с более простым интерфейс.

И если рунетовскому клону пока живется хорошо, то немецкий аналог Facebook уже ощутил серьезность намерений по борьбе с клонами социальной сети. На днях Facebook подал иск против немецкой социальной сети StudiVZ, обвинив последнюю в нарушении авторских прав. В иске говорится, что немецкая сеть копирует не только дизайн Facebook, но также пользовательские приложения и функционал американской социальной сети. Однако представители StudiVZ не согласны с таким обвинением, утверждая, что причина иска - желание Facebook устранить конкурента на немецком рынке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну канеш! А куда еще нашим смотреть? Мы привыкли слизывать. Везде и во всем, к сожалени.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ты думаешь вконтакте последует за своим прародителем? не думаю. Для редизайна нужны объективные причины. Как баннер: старый приелся, новый глаз радует :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom Да, это ж что получается, если редизнутся Classmates, Одноклассники ту да же
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    что-то меня не вдохновил редиз.

    Вконтакте теперь тоже редизигнется? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!