×
Россия +7 (495) 139-20-33

Facebook меняет внешность

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3453
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook меняет внешность Накануне социальная сеть Facebook запустила бета-версию своего нового дизайна. Сейчас Facebook с новым оформлением доступен по адресу new.facebook.com. Как сообщается, причиной для обновления дизайна Facebook стало желание убрать лишние элементы со страниц с профилями пользователей и улучшить навигацию по сайту.

Компания предлагает зарегистрированным пользователям оценить новый дизайн, сравнить его со старым и выбрать для себя оптимальный вариант. Также для публичного тестирования открыты бета-версии новых веб-приложений.

«Новый интерфейс значительно упрощает управление пользовательским аккаунтом и в то же время расширяет возможности клиента», - отмечает основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг. В предложенном дизайне сохранен прежний вид панели навигации, появилась возможность настраивать расположение ярлыков предпочитаемых приложений. Новые настройки безопасности и конфиденциальности позволяют подписчику выбирать степень публичности личного контента и давать эксклюзивные права просмотра отдельным пользователям.

Новый дизайн разрабатывался компанией с начала этого года, администрация рассмотрела более 100 тысяч предложений пользователей по поводу отображения страниц и новых возможностей. Многие предложения были воплощены в данной версии. Западные блоги уже давно обсуждают новый дизайн социальной сети Facebook. Тогда для закрытого тестирования еще в мае были приглашены популярные блогеры и журналисты.

Напомним, что в середине июня этого года Facebook был переведен на русский язык. Однако социальная сеть пока не пользуется популярностью в рунете, потому что здесь уже несколько лет верховодит клон Facebook - Вконтакте с более простым интерфейс.

И если рунетовскому клону пока живется хорошо, то немецкий аналог Facebook уже ощутил серьезность намерений по борьбе с клонами социальной сети. На днях Facebook подал иск против немецкой социальной сети StudiVZ, обвинив последнюю в нарушении авторских прав. В иске говорится, что немецкая сеть копирует не только дизайн Facebook, но также пользовательские приложения и функционал американской социальной сети. Однако представители StudiVZ не согласны с таким обвинением, утверждая, что причина иска - желание Facebook устранить конкурента на немецком рынке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну канеш! А куда еще нашим смотреть? Мы привыкли слизывать. Везде и во всем, к сожалени.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ты думаешь вконтакте последует за своим прародителем? не думаю. Для редизайна нужны объективные причины. Как баннер: старый приелся, новый глаз радует :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    2 sladom Да, это ж что получается, если редизнутся Classmates, Одноклассники ту да же
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    что-то меня не вдохновил редиз.

    Вконтакте теперь тоже редизигнется? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!