Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Финансовые отчетности Google и Microsoft

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1566

Google представила отчет за 2-й квартал 2007 финансового года. По данным отчета, прибыль компании выросла на 58% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако это меньше, чем ожидали аналитики. За квартал прибыль увеличилась лишь на 6%. Такое замедление роста в Google объясняют тем, что увеличились затраты на исследовательскую деятельность, а кроме того, штат компании оказался больше, чем прогнозировалось в начале квартала.

Чистая прибыль компании выросла на 58% до отметки в $3.87 млрд. долларов (в прошлом году за аналогичный квартал - 721,1 млн. долларов). Продажи компании выросли на 63% до отметки 2,72 млрд. долларов. Затраты на исследования и новые разработки в Google выросли на 88% - компания активно внедряет новые поисковые технологии и онлайновые сервисы. Также была открыта новая лаборатория в Тель-Авиве, увеличив число исследовательских центров в Европе, Азии и Африке до 10. Также за год выросли затраты на персонал, составив 355,6 млн. долларов (81%), по данным на 30 июня в компании работало 13 786 человек.

После публикации отчета акции Google на NASDAQ упали на 7,8% (42,59 доллара) до отметки в 506 долларов, однако по итогам сессии их цена составила 548,59 долларов за акцию. Вместе аналитики говорят, что в целом ситуация Google вполне типична и прогнозируема, так как компания просто расплачивается за предыдущие периоды сверхбыстрого роста.

Свои финансовые итоги второго квартала подвела и корпорация Microsoft. Прибыль компании на конец июня составила $13,37 млрд., что на 13% выше показателей того же периода прошлого года. Прибыль с рекламы увеличилась с $135 млн. до $544 млн., продемонстрировав 33% рост. В целом по результатам фискального года, закончившегося 30 июня 2007 года, прибыль компании составила $51.12 млрд., что на 15% больше, чем в прошлом.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!