Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7686

Редакция SEOnews продолжает подводить итоги года и вспоминать основные изменения и нововведения в популярных сервисах интернет-рекламы. Сегодня — это Яндекс.Директ.

Январь

Команда Яндекс.Директа анонсировала общий кошелек для разных рекламных кампаний.

Февраль

Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих в законодательстве ограничений, касающихся медицинских услуг. Согласно данному запрету в объявлениях Яндекс.Директа с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

  • любые названия конкретных медицинских услуг,
  • слов, которые могут явно указывать на услуги,
  • названия медицинского оборудования.

В сервисе появилась новая автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии», которая позволяет получить максимальное число целевых визитов на сайт по заданной в Яндекс.Метрике цели.

В Яндекс.Директе анонсированы новые возможности массовой загрузки единых минус-слов. В xls-файл загрузки и выгрузки данных включили строку «минус-слова на компанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Теперь не нужно прописывать минус-слова для каждой фразы объявления, а можно просто указать их один раз.

Март

Яндекс изменил требования к изображениям в объявлениях: в объявлениях запретили использовать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганами и логотипами. Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям.

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз — рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям (минимальный, оптимальный или максимальный).

Владельцам телефонов на базе Android стало доступно мобильное приложение Яндекс.Директ.

Май

Мультивалютный интерфейс в Яндекс.Директе стал общедоступным.

Июнь

Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках, например, увеличился размер картинок в объявлениях, а плашка «Яндекс.Директ» выехала за пределы блока.

1.png

Июль

С 30 июня 2014 г. отменен запрет рекламы медицинских услуг. К размещению допускаются рекламные материалы, содержащие названия конкретных медицинских услуг, слов, которые могут явно указывать на услуги, названия медицинского оборудования.

Август

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта — своеобразная общая оценка всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

В отчётах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии», где отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls.

2.jpg

Октябрь

В мастере отчетов Яндекс.Директа появился показатель Средняя позиция, при выборе которого в отчет добавляются столбцы «Средняя позиция показов» (средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска) и «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

Команда Яндекс.Директа внесла изменения в систему по просьбам рекламодателей. Теперь пользователи смогут добавлять ссылки на страницы, которые работают по протоколу HTTPS, в объявления.

Декабрь

В рекламе, размещаемой в поиске, появился рейтинг магазинов.

Выглядит это так:

3.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!