Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7570

Редакция SEOnews продолжает подводить итоги года и вспоминать основные изменения и нововведения в популярных сервисах интернет-рекламы. Сегодня — это Яндекс.Директ.

Январь

Команда Яндекс.Директа анонсировала общий кошелек для разных рекламных кампаний.

Февраль

Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих в законодательстве ограничений, касающихся медицинских услуг. Согласно данному запрету в объявлениях Яндекс.Директа с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

  • любые названия конкретных медицинских услуг,
  • слов, которые могут явно указывать на услуги,
  • названия медицинского оборудования.

В сервисе появилась новая автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии», которая позволяет получить максимальное число целевых визитов на сайт по заданной в Яндекс.Метрике цели.

В Яндекс.Директе анонсированы новые возможности массовой загрузки единых минус-слов. В xls-файл загрузки и выгрузки данных включили строку «минус-слова на компанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Теперь не нужно прописывать минус-слова для каждой фразы объявления, а можно просто указать их один раз.

Март

Яндекс изменил требования к изображениям в объявлениях: в объявлениях запретили использовать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганами и логотипами. Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям.

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз — рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям (минимальный, оптимальный или максимальный).

Владельцам телефонов на базе Android стало доступно мобильное приложение Яндекс.Директ.

Май

Мультивалютный интерфейс в Яндекс.Директе стал общедоступным.

Июнь

Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках, например, увеличился размер картинок в объявлениях, а плашка «Яндекс.Директ» выехала за пределы блока.

1.png

Июль

С 30 июня 2014 г. отменен запрет рекламы медицинских услуг. К размещению допускаются рекламные материалы, содержащие названия конкретных медицинских услуг, слов, которые могут явно указывать на услуги, названия медицинского оборудования.

Август

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта — своеобразная общая оценка всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

В отчётах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии», где отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls.

2.jpg

Октябрь

В мастере отчетов Яндекс.Директа появился показатель Средняя позиция, при выборе которого в отчет добавляются столбцы «Средняя позиция показов» (средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска) и «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

Команда Яндекс.Директа внесла изменения в систему по просьбам рекламодателей. Теперь пользователи смогут добавлять ссылки на страницы, которые работают по протоколу HTTPS, в объявления.

Декабрь

В рекламе, размещаемой в поиске, появился рейтинг магазинов.

Выглядит это так:

3.png

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!