Россия+7 (495) 960-65-87

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8805

Редакция SEOnews продолжает подводить итоги года и вспоминать основные изменения и нововведения в популярных сервисах интернет-рекламы. Сегодня — это Яндекс.Директ.

Январь

Команда Яндекс.Директа анонсировала общий кошелек для разных рекламных кампаний.

Февраль

Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих в законодательстве ограничений, касающихся медицинских услуг. Согласно данному запрету в объявлениях Яндекс.Директа с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

  • любые названия конкретных медицинских услуг,
  • слов, которые могут явно указывать на услуги,
  • названия медицинского оборудования.

В сервисе появилась новая автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии», которая позволяет получить максимальное число целевых визитов на сайт по заданной в Яндекс.Метрике цели.

В Яндекс.Директе анонсированы новые возможности массовой загрузки единых минус-слов. В xls-файл загрузки и выгрузки данных включили строку «минус-слова на компанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Теперь не нужно прописывать минус-слова для каждой фразы объявления, а можно просто указать их один раз.

Март

Яндекс изменил требования к изображениям в объявлениях: в объявлениях запретили использовать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганами и логотипами. Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям.

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз — рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям (минимальный, оптимальный или максимальный).

Владельцам телефонов на базе Android стало доступно мобильное приложение Яндекс.Директ.

Май

Мультивалютный интерфейс в Яндекс.Директе стал общедоступным.

Июнь

Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках, например, увеличился размер картинок в объявлениях, а плашка «Яндекс.Директ» выехала за пределы блока.

1.png

Июль

С 30 июня 2014 г. отменен запрет рекламы медицинских услуг. К размещению допускаются рекламные материалы, содержащие названия конкретных медицинских услуг, слов, которые могут явно указывать на услуги, названия медицинского оборудования.

Август

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта — своеобразная общая оценка всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

В отчётах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии», где отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls.

Октябрь

В мастере отчетов Яндекс.Директа появился показатель Средняя позиция, при выборе которого в отчет добавляются столбцы «Средняя позиция показов» (средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска) и «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

Команда Яндекс.Директа внесла изменения в систему по просьбам рекламодателей. Теперь пользователи смогут добавлять ссылки на страницы, которые работают по протоколу HTTPS, в объявления.

Декабрь

В рекламе, размещаемой в поиске, появился рейтинг магазинов.

Выглядит это так:

3.png

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!