Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7861

Редакция SEOnews продолжает подводить итоги года и вспоминать основные изменения и нововведения в популярных сервисах интернет-рекламы. Сегодня — это Яндекс.Директ.

Январь

Команда Яндекс.Директа анонсировала общий кошелек для разных рекламных кампаний.

Февраль

Яндекс разместил новый перечень рекомендаций к объявлениям, с учетом действующих в законодательстве ограничений, касающихся медицинских услуг. Согласно данному запрету в объявлениях Яндекс.Директа с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

  • любые названия конкретных медицинских услуг,
  • слов, которые могут явно указывать на услуги,
  • названия медицинского оборудования.

В сервисе появилась новая автоматизированная стратегия «Средняя цена конверсии», которая позволяет получить максимальное число целевых визитов на сайт по заданной в Яндекс.Метрике цели.

В Яндекс.Директе анонсированы новые возможности массовой загрузки единых минус-слов. В xls-файл загрузки и выгрузки данных включили строку «минус-слова на компанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». Теперь не нужно прописывать минус-слова для каждой фразы объявления, а можно просто указать их один раз.

Март

Яндекс изменил требования к изображениям в объявлениях: в объявлениях запретили использовать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганами и логотипами. Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям.

Яндекс.Директ добавил новые возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз — рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются ключевые слова, а также подключить один из трёх режимов автоматического подбора фраз к словам и словосочетаниям (минимальный, оптимальный или максимальный).

Владельцам телефонов на базе Android стало доступно мобильное приложение Яндекс.Директ.

Май

Мультивалютный интерфейс в Яндекс.Директе стал общедоступным.

Июнь

Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках, например, увеличился размер картинок в объявлениях, а плашка «Яндекс.Директ» выехала за пределы блока.

1.png

Июль

С 30 июня 2014 г. отменен запрет рекламы медицинских услуг. К размещению допускаются рекламные материалы, содержащие названия конкретных медицинских услуг, слов, которые могут явно указывать на услуги, названия медицинского оборудования.

Август

В Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта — своеобразная общая оценка всех рекламных кампаний конкретного пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по шкале от 0 до 10.

В отчётах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии», где отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls.

2.jpg

Октябрь

В мастере отчетов Яндекс.Директа появился показатель Средняя позиция, при выборе которого в отчет добавляются столбцы «Средняя позиция показов» (средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска) и «Средняя позиция кликов» (средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).

Команда Яндекс.Директа внесла изменения в систему по просьбам рекламодателей. Теперь пользователи смогут добавлять ссылки на страницы, которые работают по протоколу HTTPS, в объявления.

Декабрь

В рекламе, размещаемой в поиске, появился рейтинг магазинов.

Выглядит это так:

3.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!