сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Глобальная миграция яндексоидов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1400

«Компания "Яндекс" арендует в бизнес-центре "Легион II" более 29 тысяч квадратных метров площадей и разместит в нем свою штаб-квартиру», - появились сообщения в конце прошлой недели.



Сейчас компания «Яндекс» в Москве располагается в трех офисах:
- самом известном – на Самокатной улице;
- на улице Станиславского (недалеко от Таганской площади);
- на улице Вавилова. Здесь располагаются сотрудники Я.Денег.

Как сообщается на блоге Яндекса, необходимость в аренде нового помещения возникла в связи с бурным ростом компании. В конце ноября 2007 года количество сотрудников компании перевалило за 1000. А по прогнозам Яндекса к 2010 году компания разрастется до таких размеров, что перестанет помещаться и в новом здании.

Общая площадь арендуемого Яндексом комплекса составляет 29,1 тысяч квадратных метров. Издание «Коммерсантъ» даже успело подсчитать, сколько придется платить поисковику №1 рунета за аренду помещений. Со ссылкой на слова начальника отдела исследований CB Richard Ellis/Noble Gibbons Ирины Флоровой «Коммерсантъ» подсчитал примерную стоимость одного квадратного метра в "Легион II" для Яндекса – 700 евро. Таким образом, издание сделало вывод, что Яндекс за аренду комплекса будет платить около 30 миллионов долларов в год. В Яндексе же утверждают, что подсчеты «Коммерсанта» неточные, но сумму сделки все равно не разглашают.

Действительно, реальная сумма аренды может быть несколько ниже названной изданием. На блоге Яндекса говорится: «В нем (здании, прим. автора) 19,2 тыс. квадратных метров (включая служебные помещения, патио и другие неарендуемые площади) плюс 9,9 тысяч кв.м. двухэтажного подземного паркинга». То есть Яндекс арендует здание без оплаты служебных помещений, патио и некоторых других площадей. При этом патио занимает довольно большую часть самого здания:



Но какую именно площадь будет занимать Яндекс, компания пока не сообщает. Также в компании пока не могут сказать, на какой именно срок намечен переезд и что будет с первыми тремя офисами. По сообщению того же «Коммерсанта», договор об аренде комплекса подписан Яндексом на пять лет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=102090&p=1
    яндекс таки опроверг слухи о баснословных суммах за аренду нового офиса :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Люда, вот я всегда удивляюсь, как ты оставляешь посты. Ты новость читала? Там же есть и цитаты с блога, и ссылка на него. Или ты считаешь, уточнение площади арендуемого помещения опровержением слухов о 30 миллионах долларов?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Да, считаю. В блоге написано "Во избежание путаницы с цифрами, уточним: обычно аренда офиса обходится в 5-10% от заработка компании, и новый дом Яндекса не станет исключением из этого правила". 10% от $72 млн - это не $30 млн.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!